Про полеты, самолеты, погоду и пр. Летаем, снимаем, показываем


Как доставляются самолёты? Посылка из Америки. KD-aero
Есть два варианта доставки самолетов: своим ходом (самолёт летит), или в контейнере (самолёт разбирается, упаковывается, и едет морским или наземным транспортом). Второй вариант чаще используется, если самолёт находится в нелётном состоянии, отсутствует лётная годность, или другие необходимые для полёта документы. А ещё в случае, если лететь очень далеко, например, с другого континента. Как вариант, из Америки. Как именно доставляются самолеты из Америки – рассказываем и показываем в новом видео.
 

Мы поняли, почему сельчане встают в 5 утра! Чтобы это понять, надо стать сельчанами! ))) У вас бывало такое, работаешь-работаешь-работаешь 24/7, а работы не убавляется, а только наоборот? Из каждой следующей выполненной задачи появляется новая, и не одна? Как всё успеть, если в сутках всего 24 часа? ))) Но здорово. Всё это ново и дико интересно. И особенно интересно, что из этого получится )
Смонтировали для вас очередное видео, оно уже на нашем канале. Спасибо за просмотр!
 

Продолжаем аэростройку. В этом видео говорим о самом бюджетном септике из еврокубов, рассказываем о серьёзной проблеме загородной жизни, а также спасаем стаю диких зверей!
 

Экватор лета позади, нас всецело поглотила стройка, а мы даже не изучали ближайшие окрестности! Река, озеро - и всё, дальше никуда не выезжали. Объявляется выходной и активныйотдых! Берем АЦЦКЫЙ джип - внедорожник, и вперёд - на поиски нового и интересного. На спутниковых картах попалась заброшенная деревня, пробуем до нее добраться. В этом видео - отклики войны, бездорожье (легкий offroad), секретный #аэродром, военная авиация, и многое другое. В этот раз без темы про загородное строительство
 

Завершаем работы с коммуникациями для домика (без этого никак!). Проверили борщевик после обработки гербицидом. Скоро планируем строительство самолетного ангара и взлётно-посадочной полосы. Видео на канале.
 

Стройка идёт полным ходом! В этом видео рассказываем про строительство крыши. Вернее, про полную переделку. Почему крыша возводится экстренно? Лето, но погода в августе непостоянна. То солнце, то сплошные дожди. Выловили два солнечных дня! Надо успеть! Под дождем и без крыши – сомнительное удовольствие. И, пока другие на природе штурмуют лес и собирают грибы, или урожай на огороде, мы, своими руками, доска за доской, разбираем верхнюю часть домика. Первая задача – добавить утеплитель. У нас не дача, не дачный дом, а помещение для постоянного, круглогодичного проживания. Чем больше утепления, тем комфортнее, и экономия электроэнергии. Вторая задача – изменить дизайн крыши. В том варианте, который есть сейчас, маленький домик скорее выглядит как бытовка. Работ с деревом планируется много, не только на крыше, купили гвоздемёт. Полезная штука! Будет наплавляемая кровля, стеклоизол.
Видео на канале!
 

Подъемная терраса – решение двух глобальных вопросов. Первый – как оставлять дом, когда уезжаем в командировку. Жить одним на природе, в поле, в окружении леса – это здорово и прекрасно, но не стоит забывать, что интерес к чужому имуществу в нашей стране всё же имеет место. Особенно когда хозяев нет дома. Второй вопрос – как избавиться от грязи, которая приходит в дом с уличной обувью и одеждой. В поднятом положении терраса закрывает собой окно и дверь, чем осложняет взлом недоброжелателей. А в опущенном состоянии – это дополнительное место для вещей, для уличной мебели и т.д. И еще, пол и навес дают возможность для работы в непогоду. Т.е. пока нет ангара, терраса будет выполнять функции мини-мастерской, чтобы стройка не прерывалась. Строительство подъемной части завершено и уже подробно описано в выпуске, а про навес расскажем в следующей серии. Приятного просмотра, и спасибо за лайк!
 

Делаем навес над подъёмной террасой. В нашем случае, навес – это независимая конструкция, имеющая свой фундамент. В качестве покрытия – поликарбонат. Мини-дом хоть и мини, но работы с ним очень много, особенно, если готовить его к зимним условиям. Терраса с навесом позволяет продолжать работы по обустройству даже в дождливую погоду.
Как прошли первые полгода жизни в лесу, на KD-aero bazZza? Какие принципиальные различия между жизнью в большом городе, и вдали от цивилизации? Не беспокоят ли дикие животные? Эти, и многие другие вопросы обсуждаем в видео. Спасибо за просмотр!
 

Самолётный ангар. То, что есть на каждом, уважающем себя аэродроме или посадочной площадке, где базируется малая авиация, и не только. Это может быть холодный ангар для хранения самолёта, или тёплый бокс-мастерская для ремонта и обслуживания. В нашем случае, пока, начинаем с холодного. Где разместить авиационный ангар? Чем больше площади, тем сложнее определиться с выбором. Одно понятно, он должен быть в относительной близости от электричества, чтобы не копать очередную длинную траншею. Еще важный вопрос: с какой стороны будут ангарные ворота? Логично с южной, лицом к ВПП, но здесь тоже свои нюансы. Об этом в видео. Спасибо за просмотр!
 
Назад
Вверх