Проблема с управлением заслонкой EJ-25

Я применил штатный сектор родной японский трос в оболочке к сектору приладил пружинку для облегчения возврата троса.
 
Он стоит на оси дроссельной зеслонки. Причем конструкция позволяет закреплять его на этой оси (8мм) с поворотом 180 градусов.  В моторе с АКПП их два на оси. Кумекайте и получиться. У меня больше напряга вызвало подключение ЭБУ с проводкой К массе датчиков коими облеплен сей агрегат.
 
+
 

Вложения

  • Izobrazhenie_040_005.jpg
    Izobrazhenie_040_005.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 81
Спасибо! Вот только у Вас трос идет сразу прямо. А у меня Впускной коллектор развернут от винта в противоположную сторону и если ставить трос почти 2.5-3 метра усилие очень большое из-за изгиба.Все-равно СПАСИБО!
 
Кстати я впускной к-р развернул на 180гр. Подошло норм. Корпус дроссельной заслонки и возд.фильтр ушли от редуктора подальше. Венец и стартер стали на место переднего шкива.
 
Назад
Вверх