Продано Продадим Авиатику 890

Val_Err

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек..
Наработка 99 часов. Самолёт с историей - служил в ВВС в 90-х годах. Потом долгое время стоял на хранении (судя по бумагам и рассказам предыдущего хозяина). Найти можно в истории продажи на сайте. У нас использовался только для "душевных" полётов. На пилотаж. Из доработок - устанвлен расходный бак, дополнительный электрический топливный насос, кронштейн для балансировки самолета наборными шайбами (в районе хвостовой рессоры), увеличена площадь триммеров руля высоты, праймер перенесён в кабину под левую руку, что очень удобно. Установлен луганский винт. Электростартер от ВАЗа (по словам старого хозяина - родной уперли пока стоял). Наработка винта 9 часов. (Деревянный родной - прилагается.) Самолет отнивелирован. Вложений не требует. Заводи и лети. В комплекте прицеп для перевозки. Находится в Новосибирской области. Хранение в ангаре. Родная перкаль. Цена 600000 руб. тел. восемь9тринадцать0030063

image0.jpeg


image1.jpeg


image2.jpeg


image3.jpeg


image4.jpeg


image5.jpeg


image6.jpeg


image7.jpeg


image8.jpeg


image0.jpeg
 
Чехол на кабину в комплекте

image1.jpeg


image2.jpeg
 
По просьбам размещаю фото на прицепе.

066.JPG


067.JPG
 
Цена с прицепом - 550тр
 
А 64 кобылы хватает для высшего пилотажа? В ютубе есть видео какой-то кавказец петли крутил на 2х месном . Там наверное 912улс стоит, но в кабине 2 человека!
 
Вполне хватает. Есть на ютьюбе видео пилотажа одноместки на МАКСе
 
А 64 кобылы хватает для высшего пилотажа? В ютубе есть видео какой-то кавказец петли крутил на 2х месном . Там наверное 912улс стоит, но в кабине 2 человека!
приветствую да был такои у нас но там стоял хирт 102лс
 
А поменяться на недособранный 2-х местный цельнометсамолёт?
 
Предлагаю.
 
Назад
Вверх