продам Авантаж А 27

Владим

Я люблю строить самолеты!
Самолет 2002года выпуска,с минимальной наработкой, в полной летной форме. Не требует вложений двигатель Ротекс 912 100л.с  наработка на моторе 230 часов (от нового...) цена гуманная 1700тыс рублей . есть все логи . есть сертификаты на все приборы есть просроченное на год слг,Борт зарегистрирован на меня, поэтому сделка только через ФАВТ дополнительные вопросы в личку...фото почему то не загружаются видимо интернет у нас слабый.. вот ссылка на видео  самолета  https://www.youtube.com/watch?v=2Ew34i0b4j4
 
Фото  почему то не загружаются...и-нет слабый  ответил в личку там же ссылки на видео
 
Какой подвох? Цена вполне адекватная, А-27 можно и за меньшую сумму купить. К тому же СЛГ закончился.. Да и информацию нужно подробнее давать, приборка, мотор, винт, наработки, аварии. Да и фото не проблема в конце концов.

Хотя самолет замечательный, из Самары до Чукотки долетел и меня довез  😉 и еще и там полетал до продажи следующему хозяину. А сколько на таком же народа самостоятельно вылетело... Это действительно заслуженный и очень удачный самолет для первоначалки. На моем самолете был самарский ВИШ и он летал в крейсере свободно 150-160 км/час на оборотах 4600 на 900 метров. В Бобровке под Самарой два самолета А-27 с винтами постоянного шага, настраиваемые на земле на статические 5000 оборотов, весьма резво летали на скорости 140 с инструктором и курсантом, выполняя тысячи посадок без происшествий и предпосылок.. То есть для личного применения это вообще вечный самолет с эталонным поведением.
Поэтому только удачной продажи. С уважением, Эрнест. Чукотка.
 
"В чем подвох !?
Цена и правда очень гуманная !"  Подвоха нет . аппарат простейший. мне кажется я вырос из этих "штанишек"  цель я ставил полеты на дальние расстояния .  Селин предложил купить его Муньку в разобранном виде. на обмен с доплатой он не отзывается . поэтому решил продать добавить и собрать моони. учитывая мой возраст 52 года я думаю это последняя возможность  перейти на более высокий уровень . если не получится . значит оставлю этот самолет  дооборудую виш-ем в принципе он нормальный . переутежелен немного. как и сам хозяин зато в воздухе стабилен.  вот и весь подвох. Селин может подтвердить    
 
Эрнест, Приветствую дружище! И спасибо за добрые слова в адрес моего "пепелаца" Чукотка суровый край. ветра и если он там проявил себя так . значит стоящая машина. Я сам родом с Магадана. приятен твой отзыв в двойне. Сравнивал и дизайн  пайпером с сесной и пришел к выводу, что а 27 учитыв
ая его дизайн . технические задумки . прочность . надежность не уступают . а электрические закрылки вооще супер переключаясь на чистое крыло не ощущаешь ни провалов ничего.
 
Эрнест, Приветствую дружище! И спасибо за добрые слова в адрес моего "пепелаца" Чукотка суровый край. ветра и если он там проявил себя так . значит стоящая машина. Я сам родом с Магадана. приятен твой отзыв в двойне. Сравнивал и дизайн  пайпером с сесной и пришел к выводу, что а 27 учитыв
ая его дизайн . технические задумки . прочность . надежность не уступают . а электрические закрылки вооще супер переключаясь на чистое крыло не ощущаешь ни провалов ничего.


Да, все так и есть. Я же и говорю - эталонное поведение самолета в воздухе, а на посадке просто сам садиться после уборки газа и не подбрасывает вверх, даже если посадка грубовата! А недостаток один - был бы он четырехместным, его бы ни кто не продавал  ;D
Вот в помощь топикстартеру, скриншоты самолета.
 

Вложения

  • image1_022.JPG
    image1_022.JPG
    126,2 КБ · Просмотры: 1.623
  • image3_003.JPG
    image3_003.JPG
    31,4 КБ · Просмотры: 1.531
"В чем подвох !?
Цена и правда очень гуманная !"  Подвоха нет . аппарат простейший. мне кажется я вырос из этих "штанишек"  цель я ставил полеты на дальние расстояния .  Селин предложил купить его Муньку в разобранном виде. на обмен с доплатой он не отзывается . поэтому решил продать добавить и собрать моони. учитывая мой возраст 52 года я думаю это последняя возможность  перейти на более высокий уровень . если не получится . значит оставлю этот самолет  дооборудую виш-ем в принципе он нормальный . переутежелен немного. как и сам хозяин зато в воздухе стабилен.  вот и весь подвох. Селин может подтвердить     
Подтверждаю!Влад,а я в 52 узнал,что ещё RV есть и вертолёты и планера и нет предела совершенству!
 
aeroerik! спасибо за помощь дружище!  все верно был бы 4 местный не продавал бы.и самолеты из композита меня больше привлекают  сириус 22 предел мечтаний . но цена 500тысяч евро мне и во сне не снились такие деньги .
 
Селин все верно! Мы чувствуем себя всегда юношами , но ВЛЭК фиксирует совершенно другие факты  😉)
 
Отличный самолёт за такие деньги.Летал на нём осенью ,очень стабильный ,предсказуемый самолёт,прощает ошибки ,шасси отрабатывает просто супер . Думал будет скакать по взлётке ,а он притирается очень мягко ,в отличии от моего.  Эхх,была бы возможность ... :🙂
 
существует распространенное мнение что безопасный срок эксплуатации композитов в авиации 15-20 лет, вашему самолету 18 лет, никаких печальных признаков не наблюдается?
 
И обсуждать это думаю корректнее на синем поле в темах какие леталки лучше, пластиковые или железные.А здесь самолёт продаётся.И многим из нас иногда приходится это делать.Давайте не мешать, хотя бы.А Лёха если придёт,то с ходу его заберёт.Он у меня как то,планер 27-го из под носа увёл,поломатый! 🙂
 
Дмитрий kz   это суеверие. все больше и больше техники выпускают из композита  тот же пепистрейл . опять же сириус 22 . котрые по своей стоимости превосходят многие традиционные самолеты . у нас в аэроклубе есть чешские планера 78 года никаких признаков разрушения не имеют . их смотрели эксперты брали . что называется на анализ частицы материала и все вери гуд . попросил и мой посмотреть . сказали все в пределах нормы. это может подтвердить Роберт Тедеев . при нем все происходило... опять же если селин продаст свою муньку . я снимаю самолет с продажи сразу же и оставляю себе . почти смирился. он мне его меняет на сокату с доплатой . но мне такая хрень не нужна . только муни   
 
блажен кто верует за пластик, а про сокату говорить хрень... судя по всему вы просто закоренелый любитель и далеко не в теме, соката это самолет какой надо самолет, но никак не хрень
 
На соседней площадке,половина серьёзных авиаторов владеют динамиками и ламбадами.Ценой примерно по две,а то и три сокаты каждый.Кому то нравятся блондинки,кому брюнетки.Бывают и рыжие.Молодушки,зрелые.Кому то, и не женщины.Вот я например,железо люблю,но аж бегом бы поменял сокату да и муньку, на пластиковую 321-ую фаетту или CT SW.И на личности переходить,думаю точно не стоит.У меня кстати в теме муньку то же на днях хренью обзывали! 🙂
 
Назад
Вверх