- Откуда
- Владикавказ
Роб любит называть нас скромно -"Райт"😛Ну вот, теперь братья Карамазовы вместе присутствуют!!😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Роб любит называть нас скромно -"Райт"😛Ну вот, теперь братья Карамазовы вместе присутствуют!!😉
Я летал два сезона по лесопатрулю на А-27 с самарским ВИШ-ом AVS Prop, в принципе характеристики мало отличаются от хорошего переставного. В крейсере с расходом 17 литров на оборотах 4800 с полной загрузкой (то есть 210 кг в кабине плюс 100 литров топлива) стабильно летит 150-155 км/час приборной скорости, разбег примерно тоже что и с ВФШ. Думаю для этого самолета изменяемый шаг не актуален, хотя можно и поставить 😉завидую ваше взлетке...супер!!! а кто нибудь с ВИШ летал на таком самолете... Какие новые ощущения я получу установив виш?
я договорился с человеком продать мне киевский виш за 90 тысяч с двумя комплектами лопостей . я протянул время . а потом когда позвонил ему . мне продавец ответил . что больше не продает виш . что он на своей лодке с крыльями с этим винтом отрывается с 30 метров и прислал мне видео . чел сильно нахваливал виш. а у нас еще такая песня 725 метров над уровнем моря . нужно ли корректировать иглами качесьво смеси -не знаю и некому подсказать . я привез самолет из Ульяновска и винт пришлось облегчать . чтобы сократить взлетную дистанцию с фиксированным винтом на 4800 он пойдет примерно 130-140км ч. а в Ульяновскае он летал побордрееЯ летал два сезона по лесопатрулю на А-27 с самарским ВИШ-ом AVS Prop, в принципе характеристики мало отличаются от хорошего переставного. В крейсере с расходом 17 литров на оборотах 4800 с полной загрузкой (то есть 210 кг в кабине плюс 100 литров топлива) стабильно летит 150-155 км/час приборной скорости, разбег примерно тоже что и с ВФШ. Думаю для этого самолета изменяемый шаг не актуален, хотя можно и поставить 😉
согласен на все 100.Сегодня общался со специалистом из "авиагаммы" Петром , он сказал . что ВИШ добавит вам ваши недостающие мощности на 20% никакого другого рецепта -нет.... 5500 оборотов - около взлетный режим - написано четко и ясно не более 5 минут. люди паникуют укогда на колодках мотор выдает больше 5300 и сразу меняют шаг винта . а тут летать на 5500... он же ревет как сумасшедший а на 4800 он и работает сбалансированно. даже без переговорного можно общаться в салоне.На 5500 вы 50 часов и налетаете, а потом мотор в помойку. Комфортные коейсерские 4600..4800 по моему опыту.
15%мощности вам добавит замена 912 на 914.согласен на все 100.Сегодня общался со специалистом из "авиагаммы" Петром , он сказал . что ВИШ добавит вам ваши недостающие мощности на 20% никакого другого рецепта -нет.... 5500 оборотов - около взлетный режим - написано четко и ясно не более 5 минут. люди паникуют укогда на колодках мотор выдает больше 5300 и сразу меняют шаг винта . а тут летать на 5500... он же ревет как сумасшедший а на 4800 он и работает сбалансированно. даже без переговорного можно общаться в салоне.