продам Авантаж А 27

завидую ваше взлетке...супер!!! а кто нибудь с ВИШ летал на таком самолете... Какие новые ощущения я получу установив виш?
Я летал два сезона по лесопатрулю на А-27 с самарским ВИШ-ом AVS Prop, в принципе характеристики мало отличаются от хорошего переставного. В крейсере с расходом 17 литров на оборотах 4800 с полной загрузкой (то есть 210 кг в кабине плюс 100 литров топлива) стабильно летит 150-155 км/час приборной скорости, разбег примерно тоже что и с ВФШ. Думаю для этого самолета изменяемый шаг не актуален, хотя можно и поставить 😉
 
Я летал два сезона по лесопатрулю на А-27 с самарским ВИШ-ом AVS Prop, в принципе характеристики мало отличаются от хорошего переставного. В крейсере с расходом 17 литров на оборотах 4800 с полной загрузкой (то есть 210 кг в кабине плюс 100 литров топлива) стабильно летит 150-155 км/час приборной скорости, разбег примерно тоже что и с ВФШ. Думаю для этого самолета изменяемый шаг не актуален, хотя можно и поставить 😉
я договорился с человеком продать мне киевский виш за 90 тысяч с двумя комплектами лопостей . я протянул время . а потом когда позвонил ему . мне продавец ответил . что больше не продает виш . что он на своей лодке с крыльями с этим винтом отрывается с 30 метров и прислал мне видео . чел сильно нахваливал виш. а у нас еще такая песня 725 метров над уровнем моря . нужно ли корректировать иглами качесьво смеси -не знаю и некому подсказать . я привез самолет из Ульяновска и винт пришлось облегчать . чтобы сократить взлетную дистанцию с фиксированным винтом на 4800 он пойдет примерно 130-140км ч. а в Ульяновскае он летал побордрее
 
Калькулятор(с которым сложно спорить):
Я летал(CTSL) в круизе на 5500(в инструкции по эксплуатации Ротакса-без ограничения времени),это +4л/ч к 4800.
Нормальный ВИШ дешевле 200000 не купить,да и мороки с ним.Хлебанете.
Итого:расход +4л/ч=200р/ч
Прямые затраты-200000/200=1000ч. налета чтобы окупить затраты.
При коммерции(что невозможно сейчас по определению) может имеет смысл.
При налете-50ч. в год-95% PPL-пустая трата денег,со снижением безопасности.
 
На 5500 вы 50 часов и налетаете, а потом мотор в помойку. Комфортные коейсерские 4600..4800 по моему опыту.
согласен на все 100.Сегодня общался со специалистом из "авиагаммы" Петром , он сказал . что ВИШ добавит вам ваши недостающие мощности на 20% никакого другого рецепта -нет.... 5500 оборотов - около взлетный режим - написано четко и ясно не более 5 минут. люди паникуют укогда на колодках мотор выдает больше 5300 и сразу меняют шаг винта . а тут летать на 5500... он же ревет как сумасшедший а на 4800 он и работает сбалансированно. даже без переговорного можно общаться в салоне.
 
Изучайте официальную документацию.Ротакс.

1FCA29B8-D8B5-4A14-8604-EBD2DDBC89EC.png


0039E7C9-C876-465A-9656-9DF7E986EE2D.png


2B75C85F-85AC-4262-B7DB-9E98C900BEF0.png
 
согласен на все 100.Сегодня общался со специалистом из "авиагаммы" Петром , он сказал . что ВИШ добавит вам ваши недостающие мощности на 20% никакого другого рецепта -нет.... 5500 оборотов - около взлетный режим - написано четко и ясно не более 5 минут. люди паникуют укогда на колодках мотор выдает больше 5300 и сразу меняют шаг винта . а тут летать на 5500... он же ревет как сумасшедший а на 4800 он и работает сбалансированно. даже без переговорного можно общаться в салоне.
15%мощности вам добавит замена 912 на 914.
 
чтобы получить 5800 оборотов - это до какой степени нужно облегчить винт на а-27? проверяют все одинаково на колодках 5300 не более . ну при взлете и разгоне до 100км.ч дальше 5500 у меня обороты не лезут . это и есть мой взлетный режим . авиагамма говорит - это хорошо . что не лезут выше. кстати как вариант они тоже говорят о 914 ротексе. воздух для карбюраторов я забираю с низу с ушей заборников с лева и справа. у меня есть мануал ротекса изучал . но представители ротекса говорят о другом . как я уже писал выше . компрессия во всех цилиндрах по 12. карбюраторы работают синхронно настроено . где я еще могу терять мощность ? однако зимой шпарит за милую душу в плотном воздухе . возможно высота в 700метров утяжеляет дыхание мотору и греб винта... тогда однозначно ВИШ. А может быть у нас разные передаточные отношения в редукторе ?
 
Самолет ради которого я срочно продавал этот самолет - больше не продается. Поэтому продажа данного самолета за указанную выше сумму в срочном порядке более не актуальна. новая цена 2.2 миллиона .
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх