Продам Авиадвигатель HKS-700E 2 штуки Б/У.

Вложения

  • HKS_22.JPG
    HKS_22.JPG
    147,8 КБ · Просмотры: 154
Интересно было бы поговорить с этими умельцами.
Контактики ихние есть?
Александр Бородин - директор ОКБ "Ротор", он есть на форуме под этим же ником, можно здесь пообщаться.
Вот их сайт:
http://www.clubrotor.ru/?act=info&article=contact
 
Дык написали уже, что моторы пришли с перевернутыми редукторами. Выходит поворачивали японцы.
 
После выключения зажигания нужно дать полный газ, тогда останов без колебаний.
Падушки этому мотору нужны серьёзные, так как  плечё от оси винта до крепления, большое.
Или мотораму делать таким образом, чтобы падушки цеплялись гдето повыше.
Или редуктор на 180 развернуть.
Винт  прям от РОТАКС-582.


Вообще-то от положения момента реакции опор не зависят и равны M/l
 

Вложения

  • motoramaHKS1.jpg
    motoramaHKS1.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 123
Вообще-то от положения момента реакции опор не зависят и равны M/l
Тут не все с верхним образованием.
Переведите пожалуйста на русский - менять местоположение подушек бесполезно?
 
Конечно, тут без нано технологий не обойтись... 🙂

Самому интересно не ошибся ли, поэтому начертил в ожидании критики.

Интересно также узнать, как на практике моторамы делают...


Из того что написано на форуме понял:
1. Трясется мотор при выключении как Вы считаете из-за воздушного винта.

2. При отсутствии винта, когда выключаете - не трясется.

3. Причина с Вашей точки зрения пульсации коленвала - которым препятствет момент инерции винта. Следствие - возникает сосредоточенный момент - как если бы мы держали в руках велосипед, раскрутили бы колесо переднее, нажали бы рукоятку тормоза на руле - колесо бы затормозило и от этого бы и велосипед в руках крутануло бы.

4. Из схемы, выше начерченной следует что "какой бы длинный велосипед не был - хоть тандем (колеса далеко друг от друга или наоборот очень близко) - момент закрутки такой же будет. Поэтому ось крепления винта можно не опускать, а точки крепления подушек не поднимать - вибрация та же будет (менять положение подушек бесполезно по высоте).

5. Но тут надо расчитывать еще жесткость всей системы крепления на подушках мотора, период собственных колебаний. Сравнивать колебания от пульсаций коленвала...

6. Может легче подушки поменять и все.

7. Если причина колебаний как написано в пункте 3 - то, как мне кажется надо менять жесткость крепления мотора.
Не знаю жестче или мягче.
Если надо жестче - то или подушки более жесткие надо ставить или разносить их шире. Если подушки прямо к мотору крепятся - надо промежуточную плиту сделать, жестко прикрепив ее к мотору, а к ней - подушки.

Как-то так...

Совмещать подушки с осью винта, как мне кажется, имеет смысл если мы хотим чтобы в подушках сила от тяги винта была только на срез и не было сжатия на передних (если тянущий винт) и растяжения на задних. Но это статика, и момент не страшный и не стоит ради этого голову ломать.


Из источников можно, напрмер  Писаренко посоветовать (Писаренко Г.С., Справочник по сопротивлению материалов,Киев,Наукова думка,1988г.,736стр.), например здесь скачать http://dwg.ru/dnl/5056. На стр.123 показана балка с разным положением сосредоточенного момента (правда внутри опор - но снаружи также будет).
 
2. При отсутствии винта, когда выключаете - не трясется.
Не проверяли.
Без винта вроде же запрещено заводить авиамоторы?

3. Причина с Вашей точки зрения пульсации коленвала - которым препятствет момент инерции винта. 
В общем да.
Именно поэтому при смене винта на меньший по массе колбасня сильно уменьшилась.

Как я понимаю у 4х тактного мотора который расчитан на 95й бензин, довольно высокая степень сжатия и компрессия.
Сам то опозитный мотор считается априори хорошо сбалансированым.
Но поскольку такты сжатия происходят противофазно да еще и цилиндры расположены под 90 градусов относительно подушек, то корпус мотора отталкиваясь от коленвала, который в свою очередь отталкивается от вращающихся масс редуктора и винта - колбасит вправо/влево.
На больших и даже холостых оборотах этого нет, а при глушении и падении оборотов корпус мотора входит в резонанс и начинает сильно гулять на подушках.

Решением проблемы было бы наличие декомпрессора, но о нём японцы почему то не подумали. :STUPID

добавка:
возможно еще масла в огонь подливает передаточное число редуктора.
Я как и на своём предыдущем дельталете с 503м ротаксом выбрал медленный редуктор 3,47
Это для тишины.
Все кто в Гостилицах сравнивал мой дельталёт с обычными (клубными) начинал сомневаться, а не заглох ли у меня мотор   ;D

HKS в отличии от 503го четырёхтактный, а значит работает тише.
В паре с медленным редуктором надеюсь получиться аппарат близкий к СТЭЛЗ 😉
 
Самому интересно не ошибся ли, поэтому начертил в ожидании критики.Интересно также узнать, как на практике моторамы делают...

Вы видели падушки двигателя на легковушке, ТАЗ (ВАЗ) -2101?
Их РАЗМЕРЫ!
У меня раз ситуация была когда я вморозил днище таёты (Слегка) в лёд.  Что то отстучал, что то само отпало, а из зазоров падушек двигателя никак, пока в бокс не загнал. Но за эти пару дней  в машине лампочки постряхивались от вибрации и зуда по всему кузову. ;D

Ненужно спорить и изобретать. Просто  надо с уважением отнестись к этому японцу. Вставить ему серьёзные падушки и он сам разберётся со своей вибрацией.
Падушки от двухтактного Ротакса  очень малоходные  для него.
 
где-то здесь на форуме,кажется в ветке по этим движкам проскакивала ваша инфа про корвет-но там вы хвалили эти моторы как идеальные во всех отношениях-я даже искать начал такие...и вдруг вы от них отказываетесь...на что меняете?поясните пожалуйста,в чем истинная причина продажи-вы разочарованы?
 
Re: Продаётся несколько гидросамолётов "Корвет" - "Че-22".
Ответ #24 - 26.06.12 :: 21:10:56


[highlight]Лот № 1 продан.[/highlight] -  Этот самолёт купил Хозяин моторов.
Первый самолёт Че-22 с японцами продаёт, потому что  без шасси, а кроме того, бюджет покупки нового предусматривал продажу старого (долговые обязательства поджимают).
Продать  самолёт целяком тоже не исключаем, но очень маленький спрос, а по данным моторам отдельно, спрос огромный и в основном у дельтахимиков, как показала активность в личке.
   Как не смешно, странно или обидно, но и на планер за 500 тр. сразу появился спрос и вроде покупатель зреет.
 
В личку поступают вопросы по износам деталей данного мотора.
Но ему всго 180 часов. Стружки на магнитных пробках нет.
Думаю и внутри ничего не найду.
Но если есть желание у покупающего, то я могу снять и промерить, на что покажет пальцем, за отдельные деньги предоплаты)).
Для сборки понадобятся новые прокладки, резинки...
Собирать  уже будет сам клиент для себя.
 
Назад
Вверх