Продам Бирхок патруль

ВладимирЛу

Летатьнеперелетать!
Откуда
Новосибирск
Самолет короткого взлета и еще более короткой посадки  -Бирхок патруль .
Двигатель Лайкоминг О 360 автобензин 168 сил наработка 30 часов
Масса пустогот 450 кг.
Масса  взлетная 980 кг.
Разбег 50-70- метров
Посадка 40 -60 метров
Взлетная скорость 60 -70 км.ч
Посадочная  50 км.ч
Крейсер 200 , экономичный крейсер 140-160 ,9 часов полета
Скороподъемность до 7 м.с
Дальность 1200 км.
Баки в крыльях по 110 л каждый , хватает на 9 часов полета

крыло- дюраль , заклепки деформируемые ,профиль Риблетт ,элероны ,закрылки 4 положения ,качество  13,
фюзеляж- сталь  4130 нарезан в Канаде собран здесь
обтянут секонайтом  ,пропитан ,покрашен профессионально,
колеса бушвилл 33 дюйма , низкого давления , тормозная система матко ,
лобовое стекло родное ,
грузовой и скоростной винты из сосны ,
в комплекте поплавки ,лыжи.
Изготовлен  и облетан год назад . Летает блестяще , взлетает ,садится при боковом 12 м.с без усилий ,садится на не подготовленные площадки,  при 1900 оборотах двигателя летит в горизонте с расходом 20 литров ,двигатель  обкатан , перешли на синтетику , расход масла 50 г.ч. ,работает отлично на всех оборотах. Мощность у двигателя для такого самолета избыточная поэтому лучше других летает на поплавках и держит любые крены .
Весь комплект документов , в том числе и фирменные чертежи. Видео первого полета есть на сайте конструктора  http://bearhawkaircraft.com/patrol-videos/     https://www.youtube.com/watch?v=tPUm-VVdjH4
Полетать можно в любое время при ,почти, любой погоде. Есть несколько видео.
https://www.youtube.com/watch?v=zq9Hnzl1sgU
https://www.youtube.com/watch?v=hY3L22m-D_E
Цена 5.5 млн. Обсуждение и торг приветствуется !
 

Вложения

  • bf1.jpg
    bf1.jpg
    23,3 КБ · Просмотры: 196
  • bf2.jpg
    bf2.jpg
    23 КБ · Просмотры: 202
  • bf5.jpg
    bf5.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 176
А во сколько оцениваете  планер ? И Лайка новая или после ремонта ?
 
Добрый день!
А можно попросить фото салона и какие приборы установлены.
можно на почту vadim@yaroshenko.ru
 
У меня нашлась фотка.
 

Вложения

  • 1_254.JPG
    1_254.JPG
    73,3 КБ · Просмотры: 170
Крылья только отстыковываются или могут складываться?
Приборное оборудование новое поставили? Паспорта на него есть?
Левый борт фюзеляжа можно фото поподробнее: под вторым окном небольшая замятость (фото  bf2.jpg (88 KB | 34) в первом посту)?
Интерьер оформили из новых материалов? На фото (пост №4) верхний правый край сиденья разошелся по шву. Да и ниже какой-то дефект в виде надорванного материала.
Самолет, как понимаю, зарегистрирован. СЛГ получали?
Где находится самолет?
 
"Замятость" - это что то лежит на заднем сидении , там обтяжка секонайтом , сидение сзади на молнии а не разошлось приборы новые , все документы , кроме СЛГ , которое почти уже готово . Спасибо за интерес , косметические дефекты важны для самолета -музея , а тут так летает , что забываешь обо всем ! Самый короткий взлет и посадка во всей стране .
 
Спасибо за ответы.
Это на фото, которое уважаемый САНТИЛА выложил, кресло разошлось. 🙂
А где все-таки находится самолет?
Про крылья тоже не ответили.
 
На вашем видео https://www.youtube.com/watch?v=zq9Hnzl1sgU взлёт с пассажиром 18 секунд. Вы и правда думаете, что это самый короткий в стране? Впечатление от машины в целом складывается неплохое. Недавно продавали аналогичную машину http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=10243, чем-то лучше, чем-то хуже вашей. Не в курсе конечной цены продажи, но точно готовы были торговаться вниз ощутимо от заявленных 3.8м.
 
Самолет в Новосибирске , крылья не складываются , с пассажиром взлетали на 2100 оборотах (120 сил ) , еще обкатывали , потом взлетали за 5-6 секунд . Самолет Сахарова -отличный , но весит на одного человека больше, 200 в крейсере не полетит , кабина уже . Пайпер - прошлая легенда , Бирхок - будующая, именно поэтому мы его и построили и не ошиблись !
 
Подайте тогда товар лицом, выложите видео взлёта с пассажиром за 5-6 секунд со встречным 0-2 м/с и вопросов относительно ВПХ не будет. Насчёт 200 в крейсере без виша, при экономичной 140-160, да при полной загрузке тоже позвольте усомниться: легче простого заправиться, взять пассажира, дать ему гопро, набрать 1000 и показать полный бак, обороты и воздушную скорость при вариометре на нуле. Сразу все вопросы отпадут. Больше похоже на максимальную для этого планера, а не на крейсер.

В целом, пожалуй, грамотно сделанный бирхок патрол будет слегка получше пайпера, но зато комплектация у этих двух самолётов небо и земля, согласитесь. И не в последнюю очередь из-за отсутствия обшивки в салоне, богатой авионики и БПС ваш легче. Поэтому я и написал, что свои плюсы есть и свои минусы.

Я ни в коем случае не утверждаю, что у вас получился плохой самолёт. У меня есть подозрение, что ТТХ завышены (указаны для пустого самолёта), а ценник при этом невероятно жёсткий. Развеять эти подозрения разом и поднять привлекательность самолёта можно легко - за один короткий полёт и гопро в салоне у пассажира, а не на крыле. Уверен, это будет полезно любому потенциальному покупателю.
 
ТТХ полностью соответствуют таковым на сайте производителя ,попробуем документально подтвердить то, что получим в реальности . разница в весе приблизительно90 кг. обусловлена не приборами и салоном , а использованием вместо стали 4130 стали 20, это 20 процентов веса ,и может быть чего еще . Могу в чем то ошибится . Что касается цены , готов уменьшить даже на миллион,если есть реальный интерес.
 
Ждем хорошей погоды и продолжим летать , планируем слетать на зимний Алтай , для короткой посадки мест сколько угодно . По прежнему продается , так же и по отдельности , пока торгуюсь до любого предела !
 
Назад
Вверх