Примерно, 27 лет, если исходить из среднего налёта пилота выходного дня в 55ч в год. Это грубо, поскольку ещё уйдёт определённая сумма на доводку самолёта, ибо каждый приобретаемый самолёт требует каких-либо доводок, обслуживания, а по желанию и доп.оборудования. И на поиск хорошего борта уйдёт время! Может потребоваться много времени!Смотрел я видео кудрявого (Кудри ФМ), который что-то невнятно бормотал про преимущества дизельных самолетов над бензиновыми. А все потому, что ему одна контора заплатила. А пор сути, с такими ценами, проще Ан-2 взять с его расходом 150 лч за лям, и места больше в нем... Сколько потребуется времени, чтобы потратить 11 лямов на топливо для Ан-2?И нахрена тогда вообще с дизелем, расходом в 18л и ценой 200, если можно взять тоже самое за 30 с расходом 25 автобензина 95. А теперь попробуйте пощитать
Вы, кстати, себе что-нибудь взяли?