Продам Cessna 172 skyhawk

И нахрена тогда вообще с дизелем, расходом в 18л и ценой 200, если можно взять тоже самое за 30 с расходом 25 автобензина 95. А теперь попробуйте пощитать
Смотрел я видео кудрявого (Кудри ФМ), который что-то невнятно бормотал про преимущества дизельных самолетов над бензиновыми. А все потому, что ему одна контора заплатила. А пор сути, с такими ценами, проще Ан-2 взять с его расходом 150 лч за лям, и места больше в нем... Сколько потребуется времени, чтобы потратить 11 лямов на топливо для Ан-2?
     Примерно, 27 лет, если исходить из среднего налёта пилота выходного дня в 55ч в год. Это грубо, поскольку ещё уйдёт определённая сумма на доводку самолёта, ибо каждый приобретаемый самолёт требует каких-либо доводок, обслуживания, а по желанию и доп.оборудования. И на поиск хорошего борта уйдёт время! Может потребоваться много времени!
     Вы, кстати, себе что-нибудь взяли?
 
     Вот летать на бензиновых "субариках" и "хондах" это плохо, а на переделанном в вариант авиа, мерседесовском авто-дизеле  это шаг к светлому будущему топливной экономичности и выгоде.
     Реальность в жизни у людей присутствует или понты дороже? Наработка здесь СНЭ 180 час, владелец в курсе вместе с покупателем что обязательная замена редуктора GEARBOX на Centurion 2.0 s на 300-том часу наработки и так через каждые 300 часов всю оставшуюся жизнь этого движка, а стоил редуктор давно уже 2500 евро (без учёта рабо по замене!!!), не знаю как сейчас по цене (можно полюбопытствовать в институте гражданской авиации где уже стоит отстойник из убитых DA42). Плюсом сто часовые инспекции с расходниками и обязательной заменой масла в редукторе ещё в сумме на 200 евриков. Хотя возможно за последние года что то и изменилось, поправьте тогда меня.
    Смею предположить что на этом форуме за такую сумму (даже если очень сильно уронить в цене) аппарат не продать, здесь всё больше самодельщики и они знают цену деньгам. Это моё мнение.
    
 
Вы, кстати, себе что-нибудь взяли?

Неее, я в поисках, метаниях. Хочется и рыбку съесть и, как говорится... того... Хочется что-то четырехместное, шоб туристов катать - хоть частично отбивать деньги, потраченные  на самолет и его обслугу. Но при этом хочется stol. Еще и не за цену Эмбраэра. А столов недорогих четырехместных я что-то не встречал. Тут один человек на форуме продает самодел на базе Цессны 150\152, подготовлена к буш-полетам, типа СТОЛ... Но она опять же двухместная. В общем, не знаю. Еще присматриваюсь к Пайперу Сергея (Омск). Так что пока летаю на тренажерах и в авиаклубах на чужих самолетах.
 
Смею предположить что на этом форуме за такую сумму (даже если очень сильно уронить в цене) аппарат не продать, здесь всё больше самодельщики и они знают цену деньгам. Это моё мнение.

Коллега, ключевое слово - "на этом форуме". Да, тут знают что сколько стоит и сколько стоит это присобачить. Как говорится, на рынке два участника, один продает, другой покупает. Если это ВС продавать на ресурсе для БАГХАТЕНЬКИХ, то, при известном умении к очковтирательству можно продать и за такую сумму. Тот же Васильев подобные ВС продает за еще большие деньги. И ничего... Покупают ведь.
 
И нахрена тогда вообще с дизелем, расходом в 18л и ценой 200, если можно взять тоже самое за 30 с расходом 25 автобензина 95. А теперь попробуйте пощитать
Смотрел я видео кудрявого (Кудри ФМ), который что-то невнятно бормотал про преимущества дизельных самолетов над бензиновыми. А все потому, что ему одна контора заплатила. А пор сути, с такими ценами, проще Ан-2 взять с его расходом 150 лч за лям, и места больше в нем... Сколько потребуется времени, чтобы потратить 11 лямов на топливо для Ан-2?
150 л/ч 🙂,да он кушает 95-го  200-220 л/ч,но все равно работяга.

  Это смотря как режим ставить!Есть грамотные пилотяги, на 95м , правда на патруле, то есть без загрузки и в 150-180 укладываются.Но это надо машинку знать и ее возможности.
 
Вы бы для начала пересмотрели ценообразование !
Двенадцать с лишним лямов , ну вообще ни в какие ворота не лезет !
 
карта данных

IMG-20200513-WA0006.jpg
 
Назад
Вверх