Продам дельт Аэрос-2 , как новый !

Забыл ....Есть ещё дублированное управление ( заводская педаль газа ) у пассажира сзади , ручки на трапецию прикрутить , 5 мин и можно полноценно учиться , управление на электро триммер ( проводка , спец. тумблер и штатное место под левую руку , интерком новый , только купил .
Чехол заводской на весь дельт , фото панели приборов прилагаю , фото мотора и т.д.

IMG_4260.JPG


IMG_4263.JPG


IMG_4267.JPG


IMG_4283.JPG


IMG_4291.JPG
 
После замены, зачем-то, колец, Вы лишили возможности потенциальных владельцев, замерить люфты КШМ. Слышали про такое? У меня приятель на 503-ем заменил одно кольцо на поршне и получил суммарный люфт 0.020, а был 0.065!
Вас просто "развели" на приличную сумму.
Достаточно было замеров перед покупкой, при условии, что двигатель не разбирался.
 
Меня никто не разводил , я сам принял решение о ревизии двигателя , зазоры мерялись ДО замены колец , в мотор никто не лазил до меня , на это есть документы офиц. инженера Авиагаммы . Кольца снимали для прочистки канавок от небольшого рабочего нагара , назад старые не захотел ставить , были новые в кулёчке . Всё это я описывал выше , если нечего сказать , пройдите мимо и не пишите свои личные умозаключения , мне они не интересны , так же как и ваш приятель со своим 503 м .
 
А мне интересно и даже теперь очень.
Почему Ваш "супер механик" не сказал, что двигатель после переборки потеряет в цене?
Какой нагар на 67 часах????
Двигатель в цене тот, в который не лазили. Замеряется компрессия и люфты.
Вы сделали три глупости:
1. Купили этот дельт.
2. Разобрали двигатель.
3. Показали фото разобранного двигателя.
Но, есть неоспоримый факт:
все честно.
Вам люди намекали, что еа форуме его трудно будет продать.
Авито и Дром в помощь.
Удачи!
 
Ниче там нет страшного и сложного в снятии цилиндров и замены колец на 582 ом , это всё сделано на аэродроме в течении дня , неспеша и аккуратно . Таким , как вы , людям ( есть такой тип ) - неугодишь никогда !!!!! Разбирай или не разбирай ! Что бы кто и как не делал - баба яга против . Попросил вас не заходить сюда со своими мыслями , они мне не интересны . Есть факт о состоянии мотора и его параметров , в моём случае нет отличия от новых , а у вас ПРОСТО слова .......
А называние вами " супер механиком " нашего регионального специалиста , официального представителя Авиагаммы , совсем не смешно , он этих моторов поперебрал и откапиталил целую кучу и не только этих и всяких разных 912 и в этом уж очень соображает , думаю в отличии от вас ......
 
Последнее редактирование:
Хотел бы извиниться перед владельцем аппарата. Конечно, мы тут немного поумничали, сидя дома. Всему виной дельтатоксикоз. Есть заключение по двигателю, поэтому новый владелец будет спокоен.
Возможно, так и следовало бы всем, перед покупкой или продажей, иметь документ диагностики с частичной разборкой. Иначе, купят "кота в мешке" за дешево, потом орут на весь форум, что обманули. Что, многие себя сейчас узнали?)))
Абсолютно достойный аппарат. Классный, "породистый такой конь".
У меня тоже дельта с 582-м и новым крылом, но даже на бэушного "Аэроса" с удовольствием пересел бы.
Да, и еще: моему аппарату далеко до " Аэрос", но у двига 100 часов и новое крыло " Марлин". И то, я вижу цену для своей птички около 800 т.р. Другое дело, что за столько не продам и даже за 400, поэтому и не продаю. А, вот "Аэрос " должен и будет иметь спрос.
Поддерживаю ветку, владельца.
Аппарат - "бомба".
Удачи с продажей!
 
Был у меня Аэрос-2, продал весной, до сих пор скучаю. Если выбирать из дельталётов, то Аэрос - лучший выбор. Всё выверено, всё сделано продумано, и авиационно красиво, у многих дельталётов есть ручной тормоз ? Мой с крылом Х-157. Летучий........ половину за меня делал. И садится почти сам. В 2012 году я свой купил за 14,500долл. с коцками на крыле, без спас.системы, и прочих "ништяков". Предлагаемый здесь, на сегодня около 15т. долл.
 
Кстати, если у вас редуктор 2,62, у меня есть винт, деревянный моноблок с великолепными характеристиками. Разработали и изготовили ребята в Харькове, именно для R 582. с редукцией 2,62. (сейчас такого не найти) Скороподъёмность при 25 град. с. , пилот и 30л. топлива, - 6 м.с В горизонте 4800 об.мин. При 75-80 км/ч. Могу прислать для изготовления копии. За спасибо, ну или большое спасибо.
 
У меня редуктор Е шка , 3.0 , винт Аэролюкс ( Киевский ) , всё превосходно , ничего невижу для улучшений .....)))) Дельт класс , согласен с Вами .
Спасибо за предложение , но автожир вот вот приедет новый !!!!!
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх