Продам дельталет Круиз-912

Can

Ехал на велике мимо!
Откуда
Москва
Продам:
1. Дельталет Круиз-912. Двигатель Rotax-912 ULS - 100 л.с., наработка 293 часа (понимаем, что примерно половина на прогреве, т.е. без нагрузки). Отказов не было. Не вскоывался. Трайк родной казанский малышевский. Спасательная система с пиропатроном - МВЕН К-500 М4 Кобра (уже требует переукладки по сроку). Крыло Aeros Profi 14.5 м. (с родным механизмом перебалансировки - триммером) налет 32 часа - ангарное хранение на аппарате. На ультрафиолете не жарилось. Винт Luga Prop + 2 комплекта лопастей, 1 новый, а у одного требуют небольшого ремонта законцовки. Все формуляры и документы в наличии на мое имя. + кое-какие расходники. 1 и единственный хозяин. Короче - собрал, сел и полетел. При желании можно поменять масло и один глючный датчик (термопару) ТВГ.
2. 3 шлема. 2 мото, 1 ЗШ-3. (Итальянская переговорка по блютуз SCALA RIDER Q2 MultiSet с возможностью подключения к радиостанции, телефону, тюнеру).
3. Навигатор Garmin GPS Map 276C прошитый 296-м русиф., полный комплект, коробка, документы-инструкции, крепления, зарядки, сумка-переноска, на картридже карты в границах всего бывшего СССР., нав.данные можно обновить. Состояние - лучше нового (потому как, неоднократно проверен в деле и настроен).
4. Прицеп лодочный ЛАВ-81015, дооборудованный для перевозки дельталета с крылом и поплавками. Все работает. Назад в лодочный превращается за 3 минуты.
5. Где-то валяются уставшие и разобранные поплавки (тоже родные казанские) с системой крепежа и акварулями и снятые с них формовочные слепки-оттиски. Хотел склеить новые - не дошли руки.
6. Комфортабельный немецкий кэмпер прицеп-дача Tabbert Comtesse 545 (накатный тормоз). 5 мест. 12/220 V. Печка, газовая плита, мойка, холодильник (12/220В либо газ), биотуалет (новый не активированный) и т.д. Таскается старенькой Бэхой пятеркой или Волгой 3110, не требуя категори Е.
За все прошу 1150000 рублей. Без торга. Желательно все вместе. С вопросами звоните +79160148901. Пишите:
caiman1962@yandex.ru. Илья Александрович. Все находится - Дмитровский район, Московская область.

DSC02241.JPG


DSC02242.JPG


DSC02244.JPG


DSC02245.JPG


DSC02246.JPG


DSC02247.JPG


DSC02248.JPG


DSC02249.JPG


DSC02250.JPG


DSC02258.JPG
 
Еще. Фото кемпера не мои. Увел с нета. На улице целый день ливень. Мой такой же.

Tabbert4542.jpg


Tabbert4533.jpg


Tabbert4534.jpg


Tabbert4535.jpg


Tabbert4536.jpg


Tabbert4538.jpg


Tabbert4539.jpg


Tabbert4541.jpg
 
Подскажите год выпуска крыла, двигателя и спассистемы
 
В данный момент занесло на дачи-ср..., поэтому по памяти (доберусь до дома уточню): Крыло - 2013, двигатель - 2007 (рекомендации по бюллетням производителя выполнены в пределах разумного), спассистема - 2007.
 
Спассистема на выброс, двигатель на капиталку, крыло на замену паруса
 
Спасибо конечно за диагноз и совет. Но я нефть пока не качаю, чтобы капиталить хорошо обкатанный, безотказно работающий, 10% отходивший ресурс двигатель. Тоже самое о крыле и СПС. За новыми изделиями Вам наверное на другой ресурс. Без обид.
 
По движку соглашусь, но спасситему с таким сроком даже на переукладку не возьмут. Уже пробовал раньше.
Какие обиды), удачной продажи!
 
По спассистеме - осуществлялся контроль стыковочных швов с заменой герметизирующих уплотнителей, кроме того неоднократно самостоятельно переукладывал идентичные системы с заменой пиропатронов - любой имеющий достаточные навыки в укладке хотя бы Д16 и располагающий конкретной схемой укладки легко с этим справиться. Я думаю все прекрасно понимают что объявленная цена - это за двигатель. Все остальное просто так в нагрузку, чтобы "не напоминало" и не возиться с этим по отдельности. Не навижу все эти купи-продай. Удачной мне продажи).
 
Классный аппарат за смешные деньги ! Удачи в продаже!!! Кому-то повезет
 
Обстановка, планировка непродаваемого кемпера на пять с + . Хотя есть минус = чрезмерная близость газовой 3- конфорочной (!) плиты с холодильником. При работе плиты происходит нагрев поддона и он довольно сильно греется, а под ним - морозильная камера холодильника. (!) По моему неудачная компоновка кухонного стола.
Чужие фотки, взятые из сети, дают представление лишь о том, как выглядит "контрольный" кемпер и ничего дают в плане реального технического состояния продаваемого кемпера, потому что нет своих фоток. Ссылка на ливень не принимается. Не каждый день дожди идут. Нет своих фоток - отсюда и цена в тумане.
Много однотипных, однообразных (я бы сказал - даже лишних) снимков самого аппарата, но нет ни одного в полете. Я уж не говорю о видеофиксации полета, который также отсутствует. Это большой минус. Не странно было бы, если движок был бы не рабочий. Тогда и снимков полетов не надо было. Но продавец конкретно сказал, что двигло обкатан и безотказен в работе. А доказательств нет.
Говорить, что миллион за все - смешные деньги, я бы не торопился.
 
Последнее редактирование:
Что у нас за менталитет?! Все время ищем двойное дно! А многим лиж бы куда то деть свой нереализованный потенциал в виде потока сознания. Кому нужно-приедут, посмотрят, опробуют и купят! Столько букв написал, мммм....
 
Уважаемые форумчане! Огромное спасибо, Всем, за добрые слова и поддержку. Аппарат и К+ продан. Извините кто не успел. С уважением...
 
С продажей! Спасибо за «наколку»!. Теперь понятно что надо ,чтобы продать. Всего лишь дом на колесах в придачу)
 
Цена для такого комплекта подарок. Странно было бы если бы быстро не продалось. Новому обладателю хороших полетов!
 
Илья! Это ж фотки из Старово! Того ещё, старого, сорри за каламбур 😀.

Поностальгировал...

Ну и новому владельцу удачи и поздравление с прекрасной покупкой. Я этот замечательный Круиз хорошо помню!
 
Назад
Вверх