Продам Dornier Do-27A-1

К сожалению это действительно проект и требует много сил, времени и денег. Но такой шанс нельзя было упустить, этих машин в мире считанные единицы.
 

Вложения

  • IMG_2635-1.JPG
    IMG_2635-1.JPG
    92,6 КБ · Просмотры: 154
Всем доброго времени суток!
Слов нет! Вот это выбор!
Посмотрел несколько видео с этим самолетом!
Потрясающе!
Вот уж делали раньше действительно самолеты!)
От всей души желаю Вам, что бы мечта воплотилась
в реальный самолет!
Благодаря Вам открыл для себя Dornie Do 27!
Очень нравится этот самолет. И скорость и грузоподьемность и STOL! Я не думал, что это все можно реализовать в одной машине.
С уважением!
Хорошей погоды и хороших полетов!
 
Вот уж делали раньше действительно самолеты!)

Принципиально технологии не изменились, просто денег  в мире стало больше и эту нишу заняли вертолёты. Если сейчас выпускать такой самолёт, то он будет стоить больше миллиона баксов. Поэтому и смысла нет.
 
Самолёт шикарен! Вот видео 360 полёта по кругу
https://youtu.be/Azzbak0swWk
 
хорошая машина!!!   читал всю ветку...таки довелось порулить на единственном в России helio courier, 6 мест стол...крейсер 250 континенталь, чем то похожи с Дорнье

Летал от R22 , Pipistrel, tecnam 2002 и так далее....летаю на автожире, но....Хелио есть Хелио, РУД был на месте, все через шаг винта)))  (извиняюсь за вторжение, удачной продажи)

[media]https://www.youtube.com/watch?v=o_w9TwM3HZc[/media]
 
Есть вариант ответить сразу обоим   😉
Скажите какой бензин?
helio courier, 6 мест стол...крейсер 250 континенталь, чем то похожи с Дорнье

Двигатели Do-27 и H-295 похожи, но вовсе не одинаковые.
Приведу цитаты из сертификатов типа, понятные и без перевода.
На Do-27 стоит Lycoming GO-480-B1A6:
Fuel 80/87 Minimum grade aviation gasoline
Engine limits Takeoff (5 minutes), 3400 r.p.m. (270 hp.)
For all operations, 3000 rpm (260 hp)

А на H-295 - Lycoming GO-480-G1D6 или Lycoming GO-480-G1A6
Fuel 100/130 minimum grade aviation gasoline
Engine limits Takeoff 3400 r.p.m. (295 hp)
All other operations 3000 r.p.m. (280 hp)
Модификация для Дорнье немного слабее, но всё окупается возможностью использования низкооктанового бензина. Из личного опыта - с удовольствием ест Аи-92 и не кашляет.
 
Продам очень интересный самолёт с уникальными характеристиками.
Производитель Dornier Werke Gmbh (ФРГ). Год выпуска 1958. Налёт (TTSN) - 810 часов.
Двигатель Lycoming GO-480-B1A6, 270 л.с., Наработка (TSMOH) - 130 часов.
Винт постоянных оборотов Hartzell HC-82X20-1B, наработка (TSMOH) - 55 часов.
Вся необходимая документация имеется (на английском).
Из нестандартного оборудования:
Люк для аэрофотоаппарата + сиденье для оператора.
Новая радиостанция с сеткой 8.33 (требуется для полётов в Европе).
Новый ответчик вторичной радиолокации Mode S (требуется для полётов в Европе).
Усиленные двухпоршневые тормоза Cleveland.

Причина продажи - покупка проекта Do-28B-1
Стоимость 8000 т.р., возможен обоснованный торг.

Немного об этой модели есть в теме https://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=13245
Более конкретные вопросы можно задать в личку, на почту jetblackbird@gmail.com
или по тел.: +7 924 106 0852 (время Мск +7)
Самолёт находится на аэродроме "Орловка" (Тверская область, примерно 170 км от столицы).
Договориться о тест-полёте можно по тел.: +79031497009 (время московское)

Подниму
 
Инспекция перед перелётом.
 

Вложения

  • Dornier-Do-27-inspection.jpg
    Dornier-Do-27-inspection.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 152
Не могу не поделиться независимым отзывом:
Имел возможность совершить пробный полёт на этом самолёте. Со стороны мне казалось, что самолёт тяжёл и неповоротлив.
Однако, был удивлён лёгкостью и послушностью его управления. При том, что он довольно стабилен в воздухе, довольно шустро слушается ручки, я бы даже сказал, что слишком шустро, причём на ручке не ощущается сопротивления или значительного возрастания нагрузки. В автомобиле я бы назвал такое управление «не информативным», но здесь ощущения сродни циклику Робинзона. И скорость, я рассчитывал на плавный набор до 160-180 км, но совершенно незаметно для себя быстро вышел на 230.
Взлетел самолёт сам, и довольно коротко. А вот посадка получилась у меня довольно корявенькой, поскольку это была первая
посадка на самолёте с хвостовым колесом.
Вообще, самолёт «на ощупь” кажется таким кондово-военным. Всё в нём от кнопки запуска до штурвала триммера (именно штурвала, а не колеса, потому что он больше штурвала катера))) говорит о надёжности и пятикратном запасе.
Впечатляет продуманностью деталей - фиксацией дверей в открытом положении, удобством посадки (а я 190 на 130 кг), и прочих полезных штучек для полёта и обслуживания. С кресла пилота ощущается такой большой размер салона за спиной, что кажется, что если это и не аэроавтобус, то аэромаршрутка 100%
На мой взгляд, леталка идеально подошла бы охотникам, рыбакам или геологам, или вообще для всяких экспедиционных задач.
взято отсюда: https://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=13346
 
При том, что он довольно стабилен в воздухе, довольно шустро слушается ручки, я бы даже сказал, что слишком шустро, причём на ручке не ощущается сопротивления или значительного возрастания нагрузки.
Для компенсации усилий на элеронах и флаперонах применены сервокомпенсаторы - аэродинамические поверхности, похожие на триммеры, но управляемые не отдельным колёсиком, а автоматически отклоняемые при помощи жесткой связи. Поэтому усилия на ручке минимальны и с ростом скорости почти не увеличиваются.. В принципе это не такое уж редкое решение на более крупных самолётах, просто оно не часто встречается в лёгком сегменте.
Вообще соотношение устойчивости и управляемости в полёте на этом самолёте я бы назвал близким к образцовому. А в крейсере ручку действительно можно держать как циклик Робинсона - тремя пальцами, положив руку на колено. Очень комфортно.
 
На взлёте. Фото Максим Штурм (с).
 

Вложения

  • 32371151458_2234cf189f_o.jpg
    32371151458_2234cf189f_o.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 145
На самолёте есть два люка под аэрофотосъемку. Открываются рычажком из пассажирской кабины. Для удобства работы на аэрофотосъемке может быть установлено отдельное поворотное кресло для оператора (имеется в комплекте).
Спасибо предыдущему владельцу за наглядную демонстрацию девайса 🙂
 

Вложения

  • image_227659.jpg
    image_227659.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 150
Начало сезона активных полётов не за горами  🙂 А новая цена на замечательный самолёт 7800 т.р.
 
Ещё весной на самолёт был приобретён новый чехол производства Bruce's Custom Covers (США), стоимостью чуть меньше тысячи долларов. Тем не менее новая цена на замечательный самолёт 7600 т.р.
 

Вложения

  • Bruces_Custom_Covers.jpeg
    Bruces_Custom_Covers.jpeg
    104,2 КБ · Просмотры: 146
Очередной потенциальный покупатель озадачил меня вопросом о фото приборной панели. Действительно, упустил из виду, исправляюсь. На фото общий вид передней части салона. Правая передняя дверь открыта.
Спинка правого сиденья посажена на странную трубу не просто так - её можно снять со стопора и наклонить вправо или влево - чтобы было удобнее в полёте перелезать с первого ряда в заднюю часть салона (ну или наоборот  ;D)
 

Вложения

  • 201812081547.jpg
    201812081547.jpg
    100,1 КБ · Просмотры: 144
Правда сейчас я немного переставил приборы в соответствии со своими представлениями о прекрасном (переместил основные пилотажные приборы повыше, чтобы лучше читались).  Плюс пришлось поставить интерком - как ни странно зарубежные владельцы не удосужились этого сделать, к тому же на самолёте использовались только 2 разъема под "военные" одноштырьковые гарнитуры, что создало изрядные проблемы при перегоне. Сейчас всё пучком - в работе интерком и 4 двухштырьковых разъема GA   [smiley=thumbsup.gif]
 

Вложения

  • Image_22_27_161.jpeg
    Image_22_27_161.jpeg
    110,5 КБ · Просмотры: 133
Назад
Вверх