Продам двигатель к750,новый

ВладимирИл...ч

Я люблю строить самолеты!
Двигатель не эксплуатировался-с хранения.Находится в Новосибирске.Цена 35т.р.   СУ на базе такого мотора обсуждалась здесь  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238514181/480
 
Фото 
 

Вложения

  • Snapshot_20160827_2.JPG
    Snapshot_20160827_2.JPG
    64,6 КБ · Просмотры: 146
  • Snapshot_20160827_3.JPG
    Snapshot_20160827_3.JPG
    70 КБ · Просмотры: 142
  • Snapshot_20160827_4.JPG
    Snapshot_20160827_4.JPG
    76,1 КБ · Просмотры: 147
Еще фотографии.
 

Вложения

  • Snapshot_20160827_5.JPG
    Snapshot_20160827_5.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 123
  • Snapshot_20160827_6.JPG
    Snapshot_20160827_6.JPG
    61 КБ · Просмотры: 132
  • Snapshot_20160827_7.JPG
    Snapshot_20160827_7.JPG
    66,2 КБ · Просмотры: 119
И еще.
 

Вложения

  • Snapshot_20160827_13.JPG
    Snapshot_20160827_13.JPG
    70,8 КБ · Просмотры: 124
  • Snapshot_20160827_12.JPG
    Snapshot_20160827_12.JPG
    63,3 КБ · Просмотры: 118
  • Snapshot_20160827_8.JPG
    Snapshot_20160827_8.JPG
    69 КБ · Просмотры: 121
Я и не дурю, Объем 750 кубиков,низкооборотный,поэтому в безредукторном варианте выбрасываете все лишнее,включая маховик,получаете просоту,а следовательно надежностью.Кроме того это четырехтактник,со всеми вытекающими... .Посмотрите по приведеной выше ссылке.Люди делали... .Я не говорю об истребителе,кроме того он  легко форсируется увеличением степени сжатия.Более поздние его братья 650кубиков объема 36л.с. .Но вбезредукторном варианте \при низких оборотах\важен именно объем,а не величина максимальной мощности.
 
Всё намешано в кучу. Его более поздние братья имели 36 сил, но в варианте верхнеклапанном. Получается проще взять с Урала верхнеклапанный, а не мучить этот доделками, с Урала ещё гораздо легче. И безредукторный вариант сразу проигрывает, редуктор снижает обороты, но он и поднимает мощность на выходном валу, а тут и так мощность не ахти, и ещё и лишить его помощи редуктора.
И ещё одно, снимите с него головки, пару раз видел такие двигатели с военного хранения, стенки цилиндров были в раковинах. 😉
 
В сборе такой мотор весит около 58 кг.
После установки поршней от москвича 412 и проточки под них головок получается настоящий зверь - мотор. Тянет как конь.
Если на гильзах раковины - ну и что ,на родных поршнях с низкой степенью сжатия всеравно сильно не наездишь. Нужно точить на 82мм
 
Грешно пилить такой мотор! А главное-нецелесообразно.
Продайте его байкерам,любителям советского мотопрома. У них он будет иметь большую и долгую жизнь. 🙂
 
Здесь такой двигатель.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238514181/480







Цитата:
двигатель немного переработан, укорочен картер, переделана система зажигания. поднята степень сжатия. карбюраторы соединены с головкой через коллектора, чтобы не мешали. двигатель собирается в двух исполнениях.
1. с редуктором 1/2 ременной три шкива. на фото видны шпильки сверху , на них он и ставится, на вал одевается шкив с зубчатым венцом для запуска.
2. на прямом винте. в торце ставится дополнительный подшипник(шариковый) чтобы разгрузить колен вал от боковой нагрузки (хотя практика показала что это не актуально)
Точный вес не помню но до 30кг. двигатель снимается ставится одним человеком без напряга.
винт 175 см выкручивается до 3500 оборотов и с редуктором и без оного, тяга в статике 120кг. легкая телега, крыло с-5 16кв.
 

Вложения

  • k-750JPG
    k-750JPG
    141,9 КБ · Просмотры: 154
Грешно пилить такой мотор! А главное-нецелесообразно.
Продайте его байкерам,любителям советского мотопрома. У них он будет иметь большую и долгую жизнь. 🙂
Совершенно верно. У меня он живет именно на мото,долго и счастливо.
 
И безредукторный вариант сразу проигрывает, редуктор снижает обороты, но он и поднимает мощность на выходном валу, а тут и так мощность не ахти, и ещё и лишить его помощи редуктора.
Советую почитать физику и разобраться с понятием "мощность". Редуктор мощность не поднимает а трансформирует. То есть уменьшает обороты и повышает крутящий момент, минус потери в зависимости от КПД. При одной и той же мощности, высокооборотный двигатель, будет иметь меньший крутящий момент. Грубо  говоря, после редуктора, соотношение обороты/крутящий момент у него будут такие же как и у низкооборотного двигателя, а весовые характеристики могут оказатся весьма близкими.
 
Имел лет 20 назад мотоцикл М-72 с подобным мотором. Цилиндры чугун, головка АЛ. Ездил по пахоте в паре с "Уралом". У него у "Урала"- 36 л.с., М-72- 22л.с.. Ездил без проблем без перегрева. "Урал" через короткое время- перегрев. Потому-что М-72 чоп-чоп и  дома, А "Уралу" чтобы ехать по пашне, нужны обороты. В результате перегрев. Крутящий момент на повышенных оборотах, а М-72- на низких. Вот как-то так. Думаю лучший вариант - безредукторный. Подбор винта самое сложное. По безредукторным  вариантам у нас на форуме есть доктор тех. наук Ермаков Юрий Александрович. Можете узнать у него. Всем успехов.
 
Назад
Вверх