Продам двигатель к750,новый

Добавлю к двигателю новый карбюратор К-68И. Он из алюминия,очень легкий. С буквой "И"достаточно производителен на 4Х тактный двухцилиндровый 750 куб. см (один на 2 цилиндра).
Цена прежняя.
 

Вложения

  • Snapshot_20160930_1.JPG
    Snapshot_20160930_1.JPG
    40,9 КБ · Просмотры: 93
ВладимирИл...ч у меня к вам вопрос -  зачем вы выставили этот двигатель на продажу в авиационной теме. Кто-нибудь из неопытных подумает, что с помощью такого мотора можно летать и свернет себе шею. Как это вам?
 
Летать можно на всём! И этот мотор ничем не хуже других, всё зависит от степени кривизны рук пользователя. Если большинству втемяшили в голову, что только Ротакс имеет право на жизнь в небе, то меньшинство (не путать с сексуальной ориентацией !) берёт в руки напильник и делает из трактора самолёт.
 
И этот мотор ничем не хуже других, всё зависит от степени кривизны рук пользователя. Если большинству втемяшили в голову, что только Ротакс имеет право на жизнь в небе, то меньшинство (не путать с сексуальной ориентацией !) берёт в руки напильник и делает из трактора самолёт    

Применительно к этому двигателю можно брать хоть напильник, хоть лопату, летать на нём ну если только на малюсеньком одноместном дельтаплане. Двигатель, указанный по ссылке, кое как одного и возил на дельталёте, а всё что там расписано, это просто хотелки...
 
Fartovii, значит всё-таки можно?! Об том и речь. Я не согласился с ViktorPn именно в этом плане, в конце-концов нас в небо никто на аркане не тащит и каждый из нас прекрасно отдаёт себе отчёт о возможности отказов и их последствиях. А летать можно хоть на моторе от Ford T, что и делали наши деды.
С уважением, Александр.
 
У этого мотора один основной недостаток-вес,и его надо уменьшать.В безредукторном варианте он ьинимален.То,что он нижнеклапанной,ограничевает мах. обороты,но при "прямом"

винте это значения не имеет.   В продаже.
 
Назад
Вверх