Продам двигатель РМЗ-500 Авиа(новый)

tuzenbax1976

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Продам двигатель РМЗ-500"Авиа" 2-х карбюраторный с проточкой под установку редуктора "Rotax "
Комплектность двигателя :
1 . Два карбюратора Mikuni VM34-560 (Япония)
2. Ручной стартер
3. Выхлопной коллектор
4.Зажигание фирмы DUCATI
5.Две свечи NGK BR9ES
6. Коммутатор со встроенным трансформатором DUCATI программируемый
7.Насос топливный
8.Трос газа сдвоенный для карбюраторов Mikuni
9.Два воздушных фильтра
Стоимость - 82 000 рублей
Cтоимость с редуктором Rotax тип "В" i=2.58 (все новое в коробке) - 130 000 рублей
тел 8987910198один Влад
Доставка за счет покупателя любой транспортной компанией
Связь через ЛС
 

Вложения

  • IMG_1366_001.JPG
    IMG_1366_001.JPG
    97,9 КБ · Просмотры: 113
а смазка раздельная? а где глушак?Да и мощность надо вообще-то указать и что поршни австрийские а не какие нибудь.Наличие документов и год выпуска.А где был куплен?
 
Документы в наличии есть,покупались в Рыбинске!Глушитель в комплектацию не входит ,(люди сами выбирают,какой ставить-поперечный или боковой),мощность как на ROTAX 503 50 л.с
Год выпуска январь 2015 года!

С уважением ,Влад!
 
Добрый вечер !Двигатель с редуктором продан !Остался один двигатель  без редуктора!
С уважением ,Влад!
 
Болты крепления винта с редуктором в комплекте были?
Болты для крепления винта нужно искать самому,они не идут ни с винтом ни с редуктором. Во всяком случае ни разу не получал в комплектах. Они есть в автомагазинах,нужно только укорачивать.
 
Самарцы отправляют винты со всеми нужными болтами...
 
Предложение в силе!!!
Продам двигатель РМЗ-500"Авиа" 2-х карбюраторный с проточкой под установку редуктора "Rotax "
Комплектность двигателя :
1 . Два карбюратора Mikuni VM34-560 (Япония)
2. Ручной стартер
3. Выхлопной коллектор
4.Зажигание фирмы DUCATI
5.Две свечи NGK BR9ES
6. Коммутатор со встроенным трансформатором DUCATI программируемый
7.Насос топливный
8.Трос газа сдвоенный для карбюраторов Mikuni
9.Два воздушных фильтра
Стоимость - 82 000 рублей
 
Назад
Вверх