Продам двухместный самолет

Продаю двухместный самолёт типа Беафер РХ- 550. Самолёт короткого взлета и посадки. В одноместном варианте отрыв от полосы не более 25-ти метров, а при встречном небольшом ветре ещё меньше. Двигатель Ротакс - 582, сероголовый, наработка небольшая, всего 38 часов с нуля. Самолет отлично летает в диапазоне скоростей от 60 до 125 км.час. Крейсерская скорость 90 - 100 км. час., при этом обороты двигателя 4200 - 4400. Расход топлива минимален, около 10-ти литров в час. АИ-95. Самолет прощает грубейшие ошибки пилотирования, легко парирует термические потоки. Амортизаторы газогидравлические. Обшивка дакрон, в хорошем состоянии. Обтекатель пластиковый, отлично защищает от ветра. Отличная мобильная радиостанция, интерком, гарнитуры. Цена 630 р. Фото будут позже.

Сильно хочу самолет , ангара нет только , но есть большой гараж. Крылья у него снимаются ? Если да насколько быстро в одного их поставить ? И сколько кабина по высоте ?
 
Сильно хочу самолет , ангара нет только , но есть большой гараж. Крылья у него снимаются ? Если да насколько быстро в одного их поставить ? И сколько кабина по высоте ?
Да, интересно как на счет снять-поставить крыло? На самом деле многим просто не где хранить. Ангар это не для многих! Вот если просто снимается крыло то жизнь упрощается можно и в гараж поставить.
 
И как далеко он может пролететь с выключенным мотором? Аэродинамическое качество.
Качество обычное для самолетов такого класса. Не планер конечно, но и не кирпич. Зато в случае отказа мотора у него есть одно преимущество по сравнению с другими самолетами. Очень низкая скорость сваливания ( 40 км\ч), что помогает зайти и сесть практически в любом месте буквально на " лысину соседа". В случае аварии очень велики шансы даже синяков и шишек не получить так как кинетическая энергия при такой скорости планирования очень маленькая ,а самолет сам по себе очень крепкий.
 
Продавец похоже на Луне живет. Достучаться/дозвониться не реально
 
Качество обычное для самолетов такого класса. Не планер конечно, но и не кирпич. Зато в случае отказа мотора у него есть одно преимущество по сравнению с другими самолетами. Очень низкая скорость сваливания ( 40 км\ч), что помогает зайти и сесть практически в любом месте буквально на " лысину соседа". В случае аварии очень велики шансы даже синяков и шишек не получить так как кинетическая энергия при такой скорости планирования очень маленькая ,а самолет сам по себе очень крепкий.
Всё хорошо, но недостаток самолётов подобной схемы в случае отказа двигателя при аварийной посадке, получить двигателем по загривку, шанс минимален ,но он присутствует. А так классный аппарат и цена адекватная вполне.
 
Качество обычное для самолетов такого класса. Не планер конечно, но и не кирпич. Зато в случае отказа мотора у него есть одно преимущество по сравнению с другими самолетами. Очень низкая скорость сваливания ( 40 км\ч), что помогает зайти и сесть практически в любом месте буквально на " лысину соседа". В случае аварии очень велики шансы даже синяков и шишек не получить так как кинетическая энергия при такой скорости планирования очень маленькая ,а самолет сам по себе очень крепкий.
Всё хорошо, но недостаток самолётов подобной схемы в случае отказа двигателя при аварийной посадке, получить двигателем по загривку, шанс минимален ,но он присутствует. А так классный аппарат и цена адекватная вполне. Садятся такие самолёты в случае отказа СУ без особых проблем, естественно надо себя к этому готовить.
 
Всё хорошо, но недостаток самолётов подобной схемы в случае отказа двигателя при аварийной посадке, получить двигателем по загривку, шанс минимален ,но он присутствует. А так классный аппарат и цена адекватная вполне. Садятся такие самолёты в случае отказа СУ без особых проблем, естественно надо себя к этому готовить.
Уважаемый
Матроскин, не стоит поднимать тему новыми комментариями, когда герой темы уже продан!
 
Назад
Вверх