Продам фольцваген

lubitel74

Я люблю строить самолеты!
Продам двигатель Фольцваген 2л.
Диаметр поршня-95,5мм
Ход поршня-71мм
Степень сжатия-9,5
Клапан впускной-47мм
          выпускной-39мм
Шатуны сбалансированы,облегчены.
Редуктор-1.8
Зажигание дублированное,электронное.
Вес с моторамой,глушителями,маслом-105 кг.
Цена-3500$
Местонахождение-Украина,доставку сделаю в любую страну .
 

Вложения

  • IMG_20161004_114328.jpg
    IMG_20161004_114328.jpg
    78 КБ · Просмотры: 69
  • IMG_20161004_114337.jpg
    IMG_20161004_114337.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 71
  • IMG_20161004_114443.jpg
    IMG_20161004_114443.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 69
Вот  бы  видео  работы  мотора, наверняка  появится  много  желающих.  Видно, что  мотором  занимался  мастер.
 
Простите, я не покупатель, но мне очень любопытно, какая мощность у этого мотора?
Заранее спасибо!
 
..ИНТЕРЕСНЫЙ МОТОР..,ХОТЯ ВИЖУ ТАКОЙ ВПЕРВЫЕ..ОПЕШИТЕ ЕГО ПОПОДРОБНЕЕ....ОТКУДА ОН ТАКОЙ..???....И НЕ ВИДНО ..ПО УКАЗАТЕЛЯМ..ПО ОБОРОТАМ..УКАЗАТЕЛЕЙ..ПО ТЕМПЕРАТУРЕ..ЭТО ВСЕ ЕСТЬ???
 
Мало там интересного!  Хилый и древний девайс! 🙁 Для музея ....
 
У серийного мотора мощность 70 л.с.при 4200об/мин.
                    крутящий момент 150 н/м при 2800об/мин
                       степень сжатия  7.4
Для сравнения Rotax-912
                               мощность 100 л.с..при 5800об/мин
                    крутящий момент 128 н/м при 5100об/мин
                         степень сжатия 10.5
На этом моторе мощность и момент не измерял.Но за счет переделок(2 карбюратора,2 свечи,больший диаметр цилиндра,большие клапана,увеличенной степени сжатия)она будет явно больше.
Заинтересованным могу сделать видео работы и выслать на почту,сюда еще не разобрался как.
 

Вложения

  • IMG_20161004_120051.jpg
    IMG_20161004_120051.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 71
можно фото со стороны магнето. какой коленвал родной или нет. какие клапона с какой мамшины. какой редуктор перед. число. живу в самаре т.89649908089
 
Зажигание здесь электронное,дублированное. Коленвал родной,клапана с двигателя ЗМЗ-402. Редуктор с внутренним зацеплением с передаточным 1.8 Фото сделаю.
 

Вложения

  • IMG_20161128_123446.jpg
    IMG_20161128_123446.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 69
Генератор маховичного типа будет стоять сзади на 150w
 

Вложения

  • IMG_20161211_131542.jpg
    IMG_20161211_131542.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 74
  • IMG_20161211_131847.jpg
    IMG_20161211_131847.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 66
В поддержку продавца! Мотор супер :IMHO На таком моторчике мы в клубе налетали около 500часиков без единого отказа :craZy
 
Без  видео  на всех  режимах  и  замера тяги это  конечно  кот  в мешке............но  видно  делали  старались  грамотные люди.
 
Да, красиво сделано, ничего лишнего, все к месту. Сколько труда вложено, продаете почему?
 
Мало там интересного!  Хилый и древний девайс! Печаль Для музея ....
Поддержу оратора , и не голословно .

Лет 15 тому мудохались с таким мотором в заводских условиях , пытаясь заставить летать Че-20 . Что только не делали , и редукторы ставили , и напрямую , и винты стругали вплоть до 2-метрового диаметра ,  а  судно пЁрло перед собой волну как утюг , и на глиссер не выходило .

Наш мотор в стоке без всяких переделок имел два карбюратора ( так что это не достижение незнай какое_) , две свечи тоже не взорвут этот мир . Но вот что сильно запомнилось -   эта гнида так сильно нам троим оттягивала руки , когда мы его пЁрли в цех на запуски- шоб я так жил .. И как же ситуация изменилась , когда вместо этого г__на был поставлен Р-582 :  оно полетело без всяких разговоров , быстро и непринужденно . В самолете ничего не менялось . 
Я не любитель двухтактного ротакса ,  но факт стал историей ...

Мнение : фольКС(_ц_)ваген рожден ползать как беременная мокрица , но летать ему богом не дано ...Конечно , можно решить инженерную задачу и заставить полететь какую то конструкцию и с этим недомотором , но овчинка не стоит выделки . Инженеры нынче дороже ротаксов .

PS. Касательно только данной конструкции двухлитровой , другие фольксы успешно летают , и не парятся ... Например 1,6 литра .
 
Зачем мудохаться с этим мотором если есть субару которые ооочень хорошо летают?? Объясните мне)))) только без обид!!
 
Немного потеплеет заведу с винтом,измерю.По поводу зачем мудохаться,хорошо когда лежит на полке 10-ка зелени и можешь позволить себе  купить 912-й б/у,но когда они не лишние или совсем нем приходится изобретать.Фольц не самый плохой мотор,а двухлитровый один из лучших,которые поддаются конверсии.
 
Назад
Вверх