Продам Гидросамолет "Odissey"

В ангаре удобно размещаются все агрегаты и можно работать с самолетом.
 

Вложения

  • Foto0971.jpg
    Foto0971.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 134
Самолет можно вытащить на берег методом перешагивания или лебедкой, но Саша сделал еще и выкатную тележку.
 

Вложения

  • Foto0785.jpg
    Foto0785.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 130
Колеса от Урала легко снимаются, тележка складывается и перевозится легко. На нашем мелководном берегу она очень удобна. Помню для Че-15 в 1998 году мы тоже делали такую тележку и  использовали ее на авиасалоне Геленджик 1998 для выкатки на слип.
 

Вложения

  • ____0706.jpg
    ____0706.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 122
Самолет так же хорошо хранится на воде. Поплавки воду почти не набирают. Есть система прокачки и удаления воды. Для причаливания к высокой пристани на носах поплавков устанавливаются специальные полозья. Это очень удобно при заправке на водных заправочных станциях.
 

Вложения

  • 4705.jpg
    4705.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 111
Вот так происходит заправка
 

Вложения

  • 4707.jpg
    4707.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 134
Валентин,я думаю Макс имел ввиду подъем объявления чаще чем один раз в десять дней,но так как это сопровождается пополнением информации о достойном самолете,плюс все это подкрепляется качественными фотографиями-админ санкции пока не применяет.
А то некоторые объявления: самолет продаю ,информации ноль ,общаться некогда. 😉
 
Валентин,я думаю Макс имел ввиду подъем объявления чаще чем один раз в десять дней,но так как это сопровождается пополнением информации о достойном самолете,плюс все это подкрепляется качественными фотографиями-админ санкции пока не применяет.
А то некоторые объявления: самолет продаю ,информации ноль ,общаться некогда. 😉
Спасибо за подсказку. Видимо я забегался и забыл что на форуме торговля есть такое правило. Если честно, я первый раз на торговле открыл ветку.

Сорри! Прошу прощения у модераторов и участников форума.

Мне просто нужно ехать в командировку. Там инета не будет. Пока была возможность, выложил некторые эксплуатационные аспекты. А то не все представляют, как это вообще делается.
 
Крыло самолета цельнометаллическое, собрано из нервюр профиля Р-3а, которые используются на самолетах Корвет, А-20, А-22.
 

Вложения

  • 2826.JPG
    2826.JPG
    57,1 КБ · Просмотры: 136
Законцовки пластиковые с прозрачными люками для контроля качалок элеронов
 

Вложения

  • 907.JPG
    907.JPG
    16,5 КБ · Просмотры: 157
проводка элеронов тросовая
 

Вложения

  • 900.JPG
    900.JPG
    38,4 КБ · Просмотры: 129
Узлы навески крыла
 

Вложения

  • 852.JPG
    852.JPG
    15 КБ · Просмотры: 140
Крыло крепится к дюралевым уголкам, перестыкованным болтами с пластиковым шпангоутом
 

Вложения

  • SDC12697.JPG
    SDC12697.JPG
    41,7 КБ · Просмотры: 141
сборка крыла
 

Вложения

  • 2824.JPG
    2824.JPG
    44,3 КБ · Просмотры: 152
Спасибо за подсказку. Видимо я забегался и забыл что на форуме торговля есть такое правило. Если честно, я первый раз на торговле открыл ветку.

Сорри! Прошу прощения у модераторов и участников форума. 
Подъём темы возможен через 10 дней. А фотки постройки лучше в отдельной теме, и не в торговле.
 
Вряд ли кто нибудь будет лезть в отдельную тему. Правило сайтов - первой странице должна быть вся нужная покупателя информация. Обычно дальше первой никто и не идет. Если бы самолет был серийный, и то важно было бы посмотреть состояние узлов и агрегатов. А для экспериментального очень важно понять что это не тяп-ляп бублик, а нормальный самолет.
Пластик изготавливался на базе Аиваспектр. Для выклейки фюзеляжа использовалась матрица обтекателя дельталета Авиаспектр.
 

Вложения

  • 872.JPG
    872.JPG
    36 КБ · Просмотры: 123
Борта фюзеляжа усилены бимсами. Фюзеляж рассчитан на прочность как впрочем и весь самолет. Поэтому нагрузки от поплавков в экспулатации он держит прекрасно. В трубах навески внутри установлены бужи в 2 и 3 слоя. Поплавки мы на зиму снимаем, трубы можно вынуть, проконтролировать. смазать. За 5 лет никаких вопросов.
 

Вложения

  • 875.JPG
    875.JPG
    57,7 КБ · Просмотры: 131
Назад
Вверх