Продам Ил-103

svedim

Я НЕ люблю строить самолеты, но очень люблю летать
Продам четырехместный самолет Ил-103.
Год выпуска – 2000г.
Серийный номер – 0307
Бортовой номер – RA-61919
Зарегистрирован в ГСГА
СЛГ просрочен.
Начал готовить самолет на СЛГ (как тип), половина агрегатов и документацию сделал, а дальше, влюбился в другой самолет.
Вопросы по СЛГ лучше задать “Су-27”, если он не будет возражать. Он лучше, чем кто-либо из нас понимает в этих вопросах.
Общий налет – 448ч 16мин
Количество посадок - 2230
Крайний полет – 24.07.2009г.
Двигатель – TCM IO-360-D/210 PS (210л.с.)
Топливо – 100LL
Крайний запуск двигателя – 11.10.2009г.
С этого момента не консервировался (был в отъезде), поэтому двигатель надо осмотреть. Оплошал.
Винт Hartzell, автоматический, изменяемого шага.
Пилотажно-навигационное оборудование – для полетов в ПМУ. Никаких Dynon и прочих красивых приборов нет.
Колеса на основных стойках 500 х 150, Good Year Parker, абсолютно новые (1 взлет и 1 посадка)
Колесо на передней стойке – 400 х 150, Good Year Parker, тоже абсолютно новое.
Официальный ресурс самолета: 15 лет эксплуатации, 14 000 часов налета, 20 000 посадок. В самолете отлично проработаны антикоррозионные мероприятия. Поэтому реальный срок службы у него будет поболее. На оставшуюся жизнь хватит.
Эксплуатационная перегрузка: +4,4 / -1,8
Скорость максимальная, не превышаемая – 340км/час
Скорость крейсерская – 180 – 200км/час
Взлетный вес – 1310кг.
Вес пустого самолета – 920кг
Общая емкость топливных баков – 200л (в крыльях)
Документация в наличии абсолютно вся (РТО, РТЭ, РЛЭ, паспорта и т.д.), все же летал как тип.
Местонахождение – Подмосковье (Пахомово). Осенью планирую перегнать на Юг.
Цена – 2,5млн.р.
Обращаться по:  E-mail:    yak-18t(собака)rambler.ru 

Обсуждать здесь о прелестях или недостатках Ил-103 не хотелось бы, уже обсуждалось. Самолет замечательный, но как первая легкая машина в КБ Ил, естественно, не без огрехов в мелочах, которые без особых проблем решаются. Например,  я бы убрал обогреватель “7134”, от которого пользы мало. Бестолковую р/ст “Юрок” уже поменяли на “Бриз”. Поставить Dynon EFIS D-10 или D-100  и летать на этом самолете – одно удовольствие.
На каком-то форуме попадалось высказывание Лапшина В.П. по Ил-103. А это уже весьма авторитетно. И мнение это было положительным в общем плане. Да поправит меня г-н Л.В.П.
Беседовал с испытателем по поводу штопорных характеристик – проблем нет. Ведет себя очень адекватно. Интересный момент рассказал этот испытатель. Летели на авиасалон в Геленджик из Луховиц, перегрузили самолет килограмм на 300, может больше, не взвешивали, так разбег по бетонке был где-то 1000м. Набрали нужный эшелон и спокойно полетели. Я ему верю. Самолет очень достойный в эксплуатационном плане. 
В Луховицах на Ил-103 испытатели на пилотаж летают часто. Сам видел.

Ребята, пожалуйста, пишите, отвечу на все вопросы, если действительно у Вас есть интерес к этому самолету. Если просто поговорить, то по Ил-103 много информации в интернете.

Постарался упредить все возможные вопросы.

Фото вставлять не умею, уж простите.
 
Все очень просто насчет фото, под окном где пишешь сообщения есть строка вконце кнопак ОБЗОР, кликаешь указываешь путь расположения фото и все любуются, только в окне что нить черкани вроде того . "смотрите братцы", а то без сооющения фото не загрузится, удачи
 
Дополнение:
1.      В объявлении забыл указать, что на самолете установлен зарегистрированный аварийный радиомаяк.
2.      Два дня, 16 и 17 июля на самолете работали представители ООО "Центр Авиационного Обслуживания", которые специализируются на импортных двигателях. С помощью аппаратуры выполнили проверку внутренних полостей (без замечаний) и сделали полное ТО (замена масла, фильтров, контроль свечей и еще очень много чего). Запустили двигатель, прогоняли и по моей просьбе его законсервировали на время моего временного отсутствия.

Всем успехов!
 
Назад
Вверх