Продам четырехместный самолет Ил-103.
Год выпуска – 2000г.
Серийный номер – 0307
Бортовой номер – RA-61919
Зарегистрирован в ГСГА
СЛГ просрочен.
Начал готовить самолет на СЛГ (как тип), половина агрегатов и документацию сделал, а дальше, влюбился в другой самолет.
Вопросы по СЛГ лучше задать “Су-27”, если он не будет возражать. Он лучше, чем кто-либо из нас понимает в этих вопросах.
Общий налет – 448ч 16мин
Количество посадок - 2230
Крайний полет – 24.07.2009г.
Двигатель – TCM IO-360-D/210 PS (210л.с.)
Топливо – 100LL
Крайний запуск двигателя – 11.10.2009г.
С этого момента не консервировался (был в отъезде), поэтому двигатель надо осмотреть. Оплошал.
Винт Hartzell, автоматический, изменяемого шага.
Пилотажно-навигационное оборудование – для полетов в ПМУ. Никаких Dynon и прочих красивых приборов нет.
Колеса на основных стойках 500 х 150, Good Year Parker, абсолютно новые (1 взлет и 1 посадка)
Колесо на передней стойке – 400 х 150, Good Year Parker, тоже абсолютно новое.
Официальный ресурс самолета: 15 лет эксплуатации, 14 000 часов налета, 20 000 посадок. В самолете отлично проработаны антикоррозионные мероприятия. Поэтому реальный срок службы у него будет поболее. На оставшуюся жизнь хватит.
Эксплуатационная перегрузка: +4,4 / -1,8
Скорость максимальная, не превышаемая – 340км/час
Скорость крейсерская – 180 – 200км/час
Взлетный вес – 1310кг.
Вес пустого самолета – 920кг
Общая емкость топливных баков – 200л (в крыльях)
Документация в наличии абсолютно вся (РТО, РТЭ, РЛЭ, паспорта и т.д.), все же летал как тип.
Местонахождение – Подмосковье (Пахомово). Осенью планирую перегнать на Юг.
Цена – 2,5млн.р.
Обращаться по: E-mail: yak-18t(собака)rambler.ru
Обсуждать здесь о прелестях или недостатках Ил-103 не хотелось бы, уже обсуждалось. Самолет замечательный, но как первая легкая машина в КБ Ил, естественно, не без огрехов в мелочах, которые без особых проблем решаются. Например, я бы убрал обогреватель “7134”, от которого пользы мало. Бестолковую р/ст “Юрок” уже поменяли на “Бриз”. Поставить Dynon EFIS D-10 или D-100 и летать на этом самолете – одно удовольствие.
На каком-то форуме попадалось высказывание Лапшина В.П. по Ил-103. А это уже весьма авторитетно. И мнение это было положительным в общем плане. Да поправит меня г-н Л.В.П.
Беседовал с испытателем по поводу штопорных характеристик – проблем нет. Ведет себя очень адекватно. Интересный момент рассказал этот испытатель. Летели на авиасалон в Геленджик из Луховиц, перегрузили самолет килограмм на 300, может больше, не взвешивали, так разбег по бетонке был где-то 1000м. Набрали нужный эшелон и спокойно полетели. Я ему верю. Самолет очень достойный в эксплуатационном плане.
В Луховицах на Ил-103 испытатели на пилотаж летают часто. Сам видел.
Ребята, пожалуйста, пишите, отвечу на все вопросы, если действительно у Вас есть интерес к этому самолету. Если просто поговорить, то по Ил-103 много информации в интернете.
Постарался упредить все возможные вопросы.
Фото вставлять не умею, уж простите.
Год выпуска – 2000г.
Серийный номер – 0307
Бортовой номер – RA-61919
Зарегистрирован в ГСГА
СЛГ просрочен.
Начал готовить самолет на СЛГ (как тип), половина агрегатов и документацию сделал, а дальше, влюбился в другой самолет.
Вопросы по СЛГ лучше задать “Су-27”, если он не будет возражать. Он лучше, чем кто-либо из нас понимает в этих вопросах.
Общий налет – 448ч 16мин
Количество посадок - 2230
Крайний полет – 24.07.2009г.
Двигатель – TCM IO-360-D/210 PS (210л.с.)
Топливо – 100LL
Крайний запуск двигателя – 11.10.2009г.
С этого момента не консервировался (был в отъезде), поэтому двигатель надо осмотреть. Оплошал.
Винт Hartzell, автоматический, изменяемого шага.
Пилотажно-навигационное оборудование – для полетов в ПМУ. Никаких Dynon и прочих красивых приборов нет.
Колеса на основных стойках 500 х 150, Good Year Parker, абсолютно новые (1 взлет и 1 посадка)
Колесо на передней стойке – 400 х 150, Good Year Parker, тоже абсолютно новое.
Официальный ресурс самолета: 15 лет эксплуатации, 14 000 часов налета, 20 000 посадок. В самолете отлично проработаны антикоррозионные мероприятия. Поэтому реальный срок службы у него будет поболее. На оставшуюся жизнь хватит.
Эксплуатационная перегрузка: +4,4 / -1,8
Скорость максимальная, не превышаемая – 340км/час
Скорость крейсерская – 180 – 200км/час
Взлетный вес – 1310кг.
Вес пустого самолета – 920кг
Общая емкость топливных баков – 200л (в крыльях)
Документация в наличии абсолютно вся (РТО, РТЭ, РЛЭ, паспорта и т.д.), все же летал как тип.
Местонахождение – Подмосковье (Пахомово). Осенью планирую перегнать на Юг.
Цена – 2,5млн.р.
Обращаться по: E-mail: yak-18t(собака)rambler.ru
Обсуждать здесь о прелестях или недостатках Ил-103 не хотелось бы, уже обсуждалось. Самолет замечательный, но как первая легкая машина в КБ Ил, естественно, не без огрехов в мелочах, которые без особых проблем решаются. Например, я бы убрал обогреватель “7134”, от которого пользы мало. Бестолковую р/ст “Юрок” уже поменяли на “Бриз”. Поставить Dynon EFIS D-10 или D-100 и летать на этом самолете – одно удовольствие.
На каком-то форуме попадалось высказывание Лапшина В.П. по Ил-103. А это уже весьма авторитетно. И мнение это было положительным в общем плане. Да поправит меня г-н Л.В.П.
Беседовал с испытателем по поводу штопорных характеристик – проблем нет. Ведет себя очень адекватно. Интересный момент рассказал этот испытатель. Летели на авиасалон в Геленджик из Луховиц, перегрузили самолет килограмм на 300, может больше, не взвешивали, так разбег по бетонке был где-то 1000м. Набрали нужный эшелон и спокойно полетели. Я ему верю. Самолет очень достойный в эксплуатационном плане.
В Луховицах на Ил-103 испытатели на пилотаж летают часто. Сам видел.
Ребята, пожалуйста, пишите, отвечу на все вопросы, если действительно у Вас есть интерес к этому самолету. Если просто поговорить, то по Ил-103 много информации в интернете.
Постарался упредить все возможные вопросы.
Фото вставлять не умею, уж простите.