Продам (изготовлю) редукторы под автоконверсию для СЛА

Саша,Здравствуйте, это Андрей Полковский из АСТК Энергия. Ты обещал колесные диски два узких и одно широкое с отливками код крепление томозного диска. Да, интересен редуктор пд мотор Бмв р1150р.
Возможно ли и сроки
Прошу прощения, возможно по колесикам вас пропустили.
По редуктору: пару редукторов мы собрали и отправили на облетку, пока не пройдут испытания, ещё кому либо мы их делать не будем, безопасность превыше всего. Летом облетается, и после исправлений ошибок(если будут) мы будем их делать для всех желающих.
 
макаревский писал(а) 11.01.15 :: 09:13:15:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ г.Чернов!Необходим редуктор под двигатель СУБАРУ EJ 18S-110лс мак обр-5800 ,винт КИЕВПРОМ-1.80м тянущий вращение левое,на самолет стол СН-701.Сколько будет стоить?,сроки изготовления?,сроки доставки?. Заранее благодарен за ответ. С уважением Макаревский.


Здравствуйте!
Редуктор ваш будет с редукцией 2.35.
К концу февраля сможем отправить, как раз сейчас деталировка делается под эту редукцию.
Доставка будет куда?

Корпус редуктора уже доработан под тянущий винт ?
В тянущем варианте пропеллер висит на одном стопорном колечке ?
Проясните ситуацию с конструкцией , здесь на картинке только стопорное колечко . На фотографиях тоже никакого модерна под тянущий винт не просматривается .
Предлагаю доработать напильником .
 

Вложения

  • Korpus_CHernova.jpg
    Korpus_CHernova.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 115
В тянущем варианте пропеллер висит на одном стопорном колечке ? 

Даже если и так это вполне работоспособный вариант если будут предприняты меры против выворачивания стопорного кольца, в амортизаторных стойках современных авто вся машина висит и прыгает опираясь на стопорное колцо и нагрузки там куда побольше 500кг. да и то такой редуктор на такую тягу врядли рассчитан. А скорее всего будет немного по другому, т.к. там делов то.
 
Александру респект и уважение.Редуктор получил.В оговоренные сроки уложился.Особенно порадовало постоянное информирование.На недели по три письма о ходе процесса.
С уважением Юрий.
 
Mz писал: "В тянущем варианте пропеллер висит на одном стопорном колечке "? Путём несложных арифметических действий вычисляем площадь ступеньки стопорного кольца: средний диаметр 75 мм умножаем на Пи и на высоту 2мм. Получаем 471 квадратный миллиметр. Умножаем на коэффициент прочности пусть даже 20 кг/кв.мм, получаем более 9 -ти тонн. Воздушные винты развивают такую тягу?
   А если ещё внимательнее посмотреть на редуктор, то выяснится, что его конструктор долго всё обдумывал. Наклон зубьев шестерён такой, что при резкой "даче газа" ведомая шестерня стремится уйти от фланца винта, разгружая тем самым это страшное для блондинок стопорное кольцо.
 
в амортизаторных стойках современных авто вся машина висит и прыгает опираясь на стопорное колцо и нагрузки там куда побольше 500кг.

Mz писал: "В тянущем варианте пропеллер висит на одном стопорном колечке "? Путём несложных арифметических действий вычисляем площадь ступеньки стопорного кольца: средний диаметр 75 мм умножаем на Пи и на высоту 2мм. Получаем 471 квадратный миллиметр. Умножаем на коэффициент прочности пусть даже 20 кг/кв.мм, получаем более 9 -ти тонн. Воздушные винты развивают такую тягу?
   А если ещё внимательнее посмотреть на редуктор, то выяснится, что его конструктор долго всё обдумывал. Наклон зубьев шестерён такой, что при резкой "даче газа" ведомая шестерня стремится уйти от фланца винта, разгружая тем самым это страшное для блондинок стопорное кольцо.

Могу вас успокоить , угол наклона зубьев шестерней под любое направление вращения ничем не отличается . Есть вариант когда   при резкой даче газа угол наклона работает с пропеллером "ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД " в одном направлении .
Пропеллер передаёт вибрации на вал , а вал через подшипник на стопорное кольцо и алюминиевый корпус .
Вибрация и резонанс способны в рекордно короткое время совершать разрушающую работу .
Аргумент : Никто в авиации  подшипник на котором "ВИСИТ " самолёт фиксировать стопорным кольцом не рискнул .
Чернов это тоже очень хорошо понимает , а продолжает рискованный эксперимент .
  Пока шестерня профрезерует корпус редуктора - у пилота есть время для выбора .
 
Отправка будет: почтой России или транспортной компанией или есть еще варианты ? А ТАК или ВОРОНЕЖ или ЛИПЕЦК если почтой России дам адрес почтампа                                                                                   С уважением  Анатолий.
 
Отправка будет: почтой России или транспортной компанией или есть еще варианты ? А ТАК или ВОРОНЕЖ или ЛИПЕЦК если почтой России дам адрес почтампа                                                                                   С уважением  Анатолий.

Здравствуйте! Пришлем транспортной компанией! Почтой получается долго!
С Уважением, Оникс!
 
в амортизаторных стойках современных авто вся машина висит и прыгает опираясь на стопорное колцо и нагрузки там куда побольше 500кг.

Mz писал: "В тянущем варианте пропеллер висит на одном стопорном колечке "? Путём несложных арифметических действий вычисляем площадь ступеньки стопорного кольца: средний диаметр 75 мм умножаем на Пи и на высоту 2мм. Получаем 471 квадратный миллиметр. Умножаем на коэффициент прочности пусть даже 20 кг/кв.мм, получаем более 9 -ти тонн. Воздушные винты развивают такую тягу?
   А если ещё внимательнее посмотреть на редуктор, то выяснится, что его конструктор долго всё обдумывал. Наклон зубьев шестерён такой, что при резкой "даче газа" ведомая шестерня стремится уйти от фланца винта, разгружая тем самым это страшное для блондинок стопорное кольцо.

Могу вас успокоить , угол наклона зубьев шестерней под любое направление вращения ничем не отличается . Есть вариант когда   при резкой даче газа угол наклона работает с пропеллером "ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД " в одном направлении .
Пропеллер передаёт вибрации на вал , а вал через подшипник на стопорное кольцо и алюминиевый корпус .
Вибрация и резонанс способны в рекордно короткое время совершать разрушающую работу .
Аргумент : Никто в авиации  подшипник на котором "ВИСИТ " самолёт фиксировать стопорным кольцом не рискнул .
Чернов это тоже очень хорошо понимает , а продолжает рискованный эксперимент .
  Пока шестерня профрезерует корпус редуктора - у пилота есть время для выбора .


Уважаемый mz ничего путного, кроме общих фраз, сказать не может.

С удовольствием дам пояснение, что бы в дальнейшем не будоражить эту тему.
В выпускаемых с 1992 по 2000 год редукторах аналогичное стопорное кольцо воспринимало осевую нагрузку от винта в "толкающем" варианте. Выпущено более 1500 редукторов. В эксплуатации есть редуктора с налетом в 1000-1500 часов на хим. работах. Никаких дефектов по стопорному кольцу не выявлено.

Аналогичную конструкцию мы перенесли на новый тип редуктора, только здесь на кольцо действует нагрузка в "тянущем" варианте.
Можно обратиться к справочнику Орлова.
Расчеты показывают, что заложенная прочность узла в десятки раз выше эксплуатируемой нагрузки.

С Уважением, Оникс-спецтехсервис!
 
Александру респект и уважение.Редуктор получил.В оговоренные сроки уложился.Особенно порадовало постоянное информирование.На недели по три письма о ходе процесса.
С уважением Юрий. 


Спасибо за  теплые слова! Будем рады в дальнейшем с вами сотрудничать!
Приятных вам полетов!)
С Празником!

С Уважением, Оникс-спецтехсервис!
 
Отправка будет: почтой России или транспортной компанией или есть еще варианты ? А ТАК или ВОРОНЕЖ или ЛИПЕЦК если почтой России дам адрес почтампа                                                                                   С уважением  Анатолий.

Здравствуйте! Пришлем транспортной компанией! Почтой получается долго!
С Уважением, Оникс!
СПАСИБО ЖДУ ОТПРАВКИ,УТОЧНИТЕ СРОКИ .С уважением Анатолий.
 
Александру респект и уважение.Редуктор получил.В оговоренные сроки уложился.Особенно порадовало постоянное информирование.На недели по три письма о ходе процесса.
С уважением Юрий. 
И мне Александр прислал редуктор в нужный срок! Спасибо! Никаких проблем не наблюдал. Удачи в бизнесе! С уважением.
 
Александру респект и уважение.Редуктор получил.В оговоренные сроки уложился.Особенно порадовало постоянное информирование.На недели по три письма о ходе процесса.
С уважением Юрий. 
И мне Александр прислал редуктор в нужный срок! Спасибо! Никаких проблем не наблюдал. Удачи в бизнесе! С уважением.


Благодарим Вас за теплые слова! Будем стараться радовать наших клиентов и дальше!)
С Праздником!
С Уважением, Оникс-спецтехсервис!
 
Аналогичную конструкцию мы перенесли на новый тип редуктора, только здесь на кольцо действует нагрузка в "тянущем" варианте.
Можно обратиться к справочнику Орлова.
Расчеты показывают, что заложенная прочность узла в десятки раз выше эксплуатируемой нагрузки.

Ситуация прояснилась .
Фирма  ООО «ОНИКС - спецтехсервис» гарантирует надёжность редуктора с тянущим винтом в котором вал фиксируется стопорным кольцом .
фирме успехов в разработках новых моделей .
 
Отправка будет: почтой России или транспортной компанией или есть еще варианты ? А ТАК или ВОРОНЕЖ или ЛИПЕЦК если почтой России дам адрес почтампа                                                                                   С уважением  Анатолий.

Здравствуйте! Пришлем транспортной компанией! Почтой получается долго!
С Уважением, Оникс!
СПАСИБО ЖДУ ОТПРАВКИ,УТОЧНИТЕ СРОКИ .С уважением Анатолий.
ВЫ УЖЕ 3 МЕСЯЦА ВЕДЕТЕ СО МНОЙ ПЕРЕПИСКУ НЕ О ЧЕМ,ТАК ВЫ ГОТОВЫ ПРОДАТЬ редуктор 2.5 для двигателя Субару ? СРОКИ ПОСТАВКИ-?  СТОИМОСТЬ ? ОПЛАТА ? С  уважением   Анатолий.
 
Отправка будет: почтой России или транспортной компанией или есть еще варианты ? А ТАК или ВОРОНЕЖ или ЛИПЕЦК если почтой России дам адрес почтампа                                                                                   С уважением  Анатолий.

Здравствуйте! Пришлем транспортной компанией! Почтой получается долго!
С Уважением, Оникс!
СПАСИБО ЖДУ ОТПРАВКИ,УТОЧНИТЕ СРОКИ .С уважением Анатолий.
ВЫ УЖЕ 3 МЕСЯЦА ВЕДЕТЕ СО МНОЙ ПЕРЕПИСКУ НЕ О ЧЕМ,ТАК ВЫ ГОТОВЫ ПРОДАТЬ редуктор 2.5 для двигателя Субару ? СРОКИ ПОСТАВКИ-?  СТОИМОСТЬ ? ОПЛАТА ? С  уважением   Анатолий.
Вы уверены, что вам нужна редукция 2.5 а не 2.35?
 
Сколько весит Ваш редуктор для BMW R1200?
Повторюсь.
Уважаемый ONYX, не хотели бы Вы ответить на мой вопрос, который я задаю в третий раз?!

Уважаемый Егор69!
Прошу прощения за ожидание, сейчас нахожусь на производстве, узнаю, через какое-то время сегодня же отпишу.

Все не умещается в голове, ваш вопрос записал, простите за неудобство 🙁
 
Сколько весит Ваш редуктор для BMW R1200?
Повторюсь.
Уважаемый ONYX, не хотели бы Вы ответить на мой вопрос, который я задаю в третий раз?!

Уважаемый Егор69!
Прошу прощения за ожидание, сейчас нахожусь на производстве, узнаю, через какое-то время сегодня же отпишу.

Все не умещается в голове, ваш вопрос записал, простите за неудобство 🙁
Спасибо, жду.
 
Назад
Вверх