Продам (изготовлю) редукторы под автоконверсию для СЛА

yuri75 сказал(а):
Я подтверждаю.Не слыхал не одной отмазки .Редуктор получил в срок даже раньше.и это включая новогодние праздники.

Аналогично. Тож раньше срока получил. Заказывал на ЕА71.
Все ок!!
 
Дядька, хомяк.
Благодарим вас за положительные отзывы.
Мы стараемся для вас.
С Уважением, Оникс-спецтехсервис.
 
Прошу всех успокоиться. @ ONYX-sts и @ greis не являются клонами. Потратил немало времени, чтобы убедиться в этом.
Тему позже почищу. @ ONYX-sts прошу прислать в личку номера сообщений для удаления.
 
Здравствуйте, мне тоже цену на бмв 1200 и сроки пожалуйста?
Здравствуйте.
К сожалению редуктора на бмв мы пока не реализуем, они находятся на стадии испытаний, проходят облётку, как только мы будем уверены в качестве редуктора, начнем их реализацию. В этой ветке и на сайте сразу же оповестим о начале продаж редукторов на БМВ.
Безопасность превыше всего.
С Уважением, Александр С.

Работаем!
Работаем! ЖДем заказов.
 
Прошу всех успокоиться. @ ONYX-sts и @ greis не являются клонами. Потратил немало времени, чтобы убедиться в этом.
Тему позже почищу. @ ONYX-sts прошу прислать в личку номера сообщений для удаления.
Благодарю за реакцию!
 
На мой взляд держать цену в евро дорого. В нашей сране надо за рубли продавать. 900 евро это дорого для редуктора. Приходится искать аналоги не братьев Белорусов а европейские. Продавцам успехов в продажах.
 
Или другими альтернативами. Заказать в Китае партию. Доставка стоит тоже. По этому нужно свои, отечественным мастерам собирать. Так же можно брать готовые шестерни и делать литье алюминия, обработку и сборку. Делайте ребята, спрос есть. Пусть цена падает до 30000-40000 рублей.
 
Кто меня поддержит? Все культурно, просто моя точка. Предложений в нише мало, а людям надо. Продавцам успехов в продажах.
 
На мой взляд держать цену в евро дорого. В нашей сране надо за рубли продавать. 900 евро это дорого для редуктора. Приходится искать аналоги не братьев Белорусов а европейские. Продавцам успехов в продажах.


Простите, но о каких 900 евро вы говорите! у нас уже давно цена на редуктор 800$, и до кризиса и после она держится на одном уровне, это вам не 900 евро.
С Уважением!

П.с. не дезинформируйте, пожалуйста, народ!
 
приветствую нужен редуктор на двигатель субару eg 18     что посоветуете и под какои диаметр винта
 
Здравствуйте, когда уже будут редуктора на BMW ? И какова цена будет на них?
 
приветствую нужен редуктор на двигатель субару eg 18     что посоветуете и под какои диаметр винта

Здравствуйте!
Мы можем сделать любую редукцию и втулку под любой винт. Заказывайте, что вам необходимо, сделаем! Цена 800$.
С Уважением, Александр.
 
Здравствуйте, когда уже будут редуктора на BMW ? И какова цена будет на них?

Здравствуйте!
Когда налетают штуки 3 хотя бы по 100 часов, тогда будем смотреть по состоянию редукторов! Если ничего дорабатывать не будем, то цена вопроса будет 1200$.
С Уважением, Александр.
 
onyx сказал(а):
К Сожалению просто так выпускать редуктор никто не начнет, это авиационная техника, требует очень точных расчетов.

Это автомобильный двигатель с редуктором . Двигатель и редуктор используют в авиации . Авиационных сертификатов эти редукторы и двигатели не имеют .
Любой желающий может начать изготовление таких механизмов .
  Если есть спрос на эти механизмы по 30 000 - 40 000 руб.- найдутся желающие занять и эту нишу на рынке .  :IMHO
 
onyx сказал(а):
К Сожалению просто так выпускать редуктор никто не начнет, это авиационная техника, требует очень точных расчетов.

Это автомобильный двигатель с редуктором . Двигатель и редуктор используют в авиации . Авиационных сертификатов эти редукторы и двигатели не имеют .
Любой желающий может начать изготовление таких механизмов .
  Если есть спрос на эти механизмы по 30 000 - 40 000 руб.- найдутся желающие занять и эту нишу на рынке .  :IMHO

Не спорю, но это не кусок металла вырезать, все-же это довольно сложный механизм, требующий знаний и опыта.
 
onyx сказал(а):
К Сожалению просто так выпускать редуктор никто не начнет, это авиационная техника, требует очень точных расчетов.

Это автомобильный двигатель с редуктором . Двигатель и редуктор используют в авиации . Авиационных сертификатов эти редукторы и двигатели не имеют .
Любой желающий может начать изготовление таких механизмов .
  Если есть спрос на эти механизмы по 30 000 - 40 000 руб.- найдутся желающие занять и эту нишу на рынке .  :IMHO

Не спорю, но это не кусок металла вырезать, все-же это довольно сложный механизм, требующий знаний и опыта.
Эти знания и опыт приобрели еще наши отцы и ничего нового в принципе расчета зубчатой передачи не придумали. Не набивайте себе цену. Вы всегда отмечаете что редуктор Take Off проектировали студенты, но проектирование редукторов- это и есть уровень 4 курса. Другое дело, что не у всех хватает совести и ума выполнить этот проект в металле(не имею никого ввиду). И в некоторых случаях бывают вопросы(муфта для BMW), которые действительно с наскока не решить.
 
Назад
Вверх