Продам Maule M5-235.

Налёт 1960. Расход масла, примерно 200 г. в час.
 
В Америке продаётся много летающих самолётов, с наработкой Лайкомингов, более 2500 часов. Ресурс, во многом зависит, и от времени использования взлётного режима. Этот самолёт очень лёгкий и легко взлетает, на номинале, через 200 м!
 
Отличный самолет! 650 км без намера на усталость. Почти 1600 км за трое суток. Песня, а не машина!!! Удачи в продаже!
Автопилот - вещь!
 
Отличный самолет! 650 км без намера на усталость. Почти 1600 км за трое суток. Песня, а не машина!!! Удачи в продаже!
Автопилот - вещь!
Самолет отличный, согласен. И автопилот - вещь. Но и без автопилота и на ЯК-18Т 1200 км. за 7ч.40мин., легко... 😉
 
И сколько Як съест? И такой же комфортный?
Отличный самолет! 650 км без намера на усталость. Почти 1600 км за трое суток. Песня, а не машина!!! Удачи в продаже!
Автопилот - вещь!
А воот! http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1347525719/0
 
И сколько Як съест? И такой же комфортный?
ЯК ест больше. Як комфортнее, но шумнее. Их нельзя сравнивать.
Мауль - это УАЗик. ЯК - это ВОЛГА.
ЯК - ЛакшериВолга!!! А вопрос шумоизоляция решается наличием хороших гарнитур.
 
Первый вопрос это цели у самолетов при том что может быть Мауле проигрывает в чем то яку но у него есть одна очень большая выгодны черта чем у яка и она невелирует все его преимущества это место посадки !))))) там где сможет сесть Мауле не сядет як !!!!
 
там где сможет сесть Мауле не сядет як !!!!
ЯК вообще-то много где может сесть. Проблема только в том, что он оттуда потом взлететь не сможет.
ЯКу для взлЁта с полной загрузкой - требуется некороткая такая полоса.
 
там где сможет сесть Мауле не сядет як !!!!
ЯК вообще-то много где может сесть. Проблема только в том, что он оттуда потом взлететь не сможет.
ЯКу для взлЁта с полной загрузкой - требуется некороткая такая полоса.

я написал не для сравнения а для уточнения что ТАМ ГДЕ СМОЖЕТ СЕСТЬ МАУЛЕ НЕ СЯДЕТ ( ну не считая аварийного случая) Самолеты вообще все для того что бы летать но предназначение и условия использования у них разные
 
Да что тут сравнивать. В этой жизни нет и не бывает ничего универсального. Если бы не было ограничений по баблу, купил бы три, нет лучше пять бортов.
Борт номер раз: Тэха - потому что уже есть, и что бы не расслабляться.
     два:   RV-7 - очень задорный самолет.
     Три:   Maule 7-260 на бушах - для толетов в дикие, красивые места.
     Четыре: Самолет амфибия Л-42 или Л-44 - для путешествий.
      И конечно же Мото-Планер Stemme S10 - для кайфов... :~)
И еще вертолет,  R44, для полета на аэродром,  т.к. он в 80 км от дома  😉
 
И еще вертолет,  R44, для полета на аэродром,  т.к. он в 80 км от дома
Вот как раз 44й и заменяет все вышеперечисленные типы.
Ну разве что кроме планера.
Как 44ый может заменить RV по скорости и дальности. Лодку по дальности. А по расходу топлива (100ll) у 44-го ваще нет соперников, 1литр в минуту   🙂
 
В продаже.
Общий налёт 2050 часов.
Компрессия в норме. Обслужен вовремя.
Уточнённый расход масла Аэрошелл 20/50, 160 граммов в час.
Лыжи амфибийные с электроприводом, в комплекте.
ВИШ, Автопилот. Увеличенные шины.
ЕЭВС, разрешение на радио.
Новая цена: 4 млн руб.
Телефон: 89145200021.
 
Установлен новый прибор, IceMan.
Сигнализатор образования льда в карбюраторе.
Работает на оптическом эффекте.
Кто понимает, знает, что лёд образуется не, от отрицательной температуры! Он может образоваться летом при +10, а при минус 30, не будет! Поэтому, температурный датчик, мало полезен.
 
Назад
Вверх