Продам Ми-2

Вы опять не поняли. Вам надо вернутся в Советский союз. К сожалению такой страны сейчас не существует! 18 августа 2012 года к нам приезжали курсанты Омского УАЦ и мы катали их практически бесплатно, только оплачивали керосин на Л-29, летало два самолёта с восьми утра до восьми вечера. А вы похоже потерялись во времени и живёте в прошлом, вам надо пересмотреть свои жизненные позиции!

---На частных Л29, бывших УАЦ, теперь купленных по цене металлолома? А курсанты в вашем "аэроклубе" есть"?
Ладно, пора заканчивать, у вас уже ночь))) Хотите, можно обсудить это на другом форуме "голубом", что бы не засорять продажу.. откроем тему "Аэродром Марьяновка" ? ))) Думаю вы будите против))) 
P.S. не оправдываю чиновников из ДОСААФ. Знаю всё это.......
 
Я буду не против, считаю что я прав, и не боюсь ни чего публичного, попробуйте меня переубедить! :IMHO
 
В зависимости от того, в каком состоянии газодинамический тракт движков и как настроена их автоматика, от "заданных автоматике" оборотов НВ, а также от эксплуатационных режимов работы, расход колеблется и в большую и в меньшую сторону. Довелось работать на нескольких машинах, с расходом около 240 литров. Были и машины, которые спокойно брали три-четыре человека с полной заправкой с допбаками, и  зависая при этом, вне зоны ВП при температурах наружного воздуха выше плюс 25 при расходе в 300 литров, с рельефа около 600 м. Вот доведут до ума, постепенно, ГТД-450, и прибавится мощи и снизится расход однако. И если бы уложиться, на этой Ласточке в 200 литров, было бы просто замечательно. Хозяину - удачи в продаже !
 
Вёл подсчёт расхода топлива, отлетали 1ч51мин. Общий расход 550 литров. Движки хорошие, на взлётном правый выдаёт 97%, левый 98%, есть запас по температуре на обоих движках. Опробование производилось при температуре +20 град. Расход масла тоже в норме.
 
Если запас по температуре значительный, то можно тягами лопастей вывернув их, на полоборота-оборот, улучшить характеристики для висения. После этого надо проконтролировать авторотацию, чтобы обороты не падали ниже 80-82 %.
 
Да вроде всё сделали. Дальше крутить не хочу, пускай лучше запас будет, для движков лучше, целее будут.
 
Да, кстати, ещё о расходе: совсем не обязательно регулировать Со-40 на 84% в равнине. Можно установить и 81-82%, зато будет экономичней расход. А для гор, чтобы обеспечить запас по ножке, и для работ на висении - конечно желательны 84% - исходя из личного опыта. Прошу прощения за вторжение.
 
Отличный вертолёт, жалко но готов продать в хорошие руки!
 
---Если жалко, зачем продавать? (В хорошие руки обычно просто отдают))) Там у Вас есть Александр.  "Малабар", вот это настоящий, честный авиатор, его работы всем известны. Если "согласует" продажу, то можно брать)) Борт видел...
 
R44  свежак,  а  Ми-2  дедушка  и  запчастей  к  нему  не  так  уж  легко  найти.  Знаю  пару  эксплуатантов  этого  замечательного  вертолета,  стоят  сейчас  по  срокам  лопастей  и  по  регламентам  движков. Поляки  не  сильно  спешат  что  то  сделать.
 
Вы уж извините, но сравнивать R-44 и Ми-2 не совсем корректно, это машины совершенно разного класса и задач. Ч то лучше, попробуйте сравнить мотоцикл с люлькой самый супер современный и пассажирскую газель? А запчастей валом везде, нужно только уметь искать.
 
Назад
Вверх