Продам не спеша Е-12НК С РМЗ-250

получается что есть рессора без амортизатора - так? А ход какой?
А на переднее что-то делал?
 
Не плохой аппарат для пилотов выходного  дня. Только ручка управления   смущает, дышло какое-то над головой, не понятно как управлять то ли по дельтапланерному то ли по самолетному так можно и педали попутать.
 
Не плохой аппарат для пилотов выходного  дня. Только ручка управления   смущает, дышло какое-то над головой, не понятно как управлять то ли по дельтапланерному то ли по самолетному так можно и педали попутать. 
Управление полностью самолётное, только дополнительный рычаг от РУС идёт вверх, но не над головой, а перед ней. :🙂
 
Что мешает сделать классическое управление?  То что сейчас это для поколения пэпси  🙂
 
Любители "классики" , если руки сильно чешутся, могут ваще штурвал водрузить от Дугласа или Ил-14.
Там рычаг-привод уходит вверх, а ручка соединена через шланг - поэтому и управляется по-самолётному, по тем же рефлексам и алгоритмам. И всё через тяги до рулей высоты., без лишних люфтов, чёткое и отзывчивое. Пересаживаясь с Аэропракта 22,(где штурвал), ни у меня, ни у моего инструктора ни каких сложностей не было.
 
А старое не означает ,что оно не активное!
Админ имеет тех возможность удалять не активные темы а раз он это не делает, то тема может быть активной ,логично?
 
Назад
Вверх