Продам новый автожир "Казачок"

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Продам новый двухместный автожир "КАЗАЧОК". Сдублированное управление, печка, приточная вентиляция, три электрических триммера, новый двигатель 173л/с, регистрация .... http://www.aerokazachok.ru/girocopter.html
http://www.aerokazachok.ru/about.html
Стоимость 2,5 мил.руб.
Тел 8-916-966-48-44
 

Вложения

  • 1_485.jpg
    1_485.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 443
Судя по всему - великолепная машина, приспособленная не для асфальтовых и бетонных ВПП, а как раз таки для реальных условий, того, что имеем - как говорится😉

Плюс, отменное сочетание характеристик, позволяющих взлетать с минимальным разбегом. Вот что самое главное в этом аппарате, при неплохих скоростных данных.
Я смотрел видеоролики и убедился, что автожиры Корнеева таки взлетают, с коротких дистанций, и держатся в воздухе на минимально допустимых скоростях, что лишний раз подтверждает вышесказанное.

Ещё бы продумать, как продавать эти автожиры действительно желающим обрести винт над головой, относительно молодым и имеющим перспективу на своей работе людям, в беспроцентную рассрочку, с какой-то обязательной суммой предоплаты, и импортным воздушным машинам навязываемым ныне в России, пришлось бы совсем туго🙂

Удачи в продаже, уважаемый Юрий Георгиевич!
 
Смотрите выше ссылки на сайт. Зайдите, там все есть.
 
Судя по всему - великолепная машина, приспособленная не для асфальтовых и бетонных ВПП, а как раз таки для реальных условий, того, что имеем - как говорится

Ну да! если бы не мотор! из 10 проданных 4 в хлам! и всегда виновен эксплуатант)))) Два раза неправильная центровка, аппараты рушились колом невозможно было удержать на ручке, два раза из за отказа двигателя...
Но молчат об этом все! Упорно 🙁

Видео полета забыли вложить :-[

Если кто и хочет летать на танке за такие бабки, то уж лучше брать аппараты у Сысолятина -его Егери на инжекторном движке и не было ни одного случая отказа движка и хвост разнесен от мотора, а не как у этого 10 см от пропеллера)))) А на этом кабриолете и карбюраторы и распределители от  ВАЗ 2108 по цене 900 руб штука ;D ;D ;D селф майке микуни называюся

Просто высказал свое мнение, сам летаю  и имею некий опыт
для оценки происходящего 🙁

[media]https://www.youtube.com/watch?v=gqxc92XIeto[/media]
 
Похоже на то, что у взлетавшего автожира не отключена предраскрутка. Падает то на левый бок, поворачиваясь вправо, то-есть против вращения лопастей. Реактивный момент от раскручиваемых принудительно лопастей (против часовой стрелки) не отключенным стартером или чем там ещё, направлен в противоположную сторону и воздействует на фюзеляж (по часовой стрелке - если смотреть сверху на винт). Хвостового винта нет - парировать нечем. Вот и получилось, то, что получилось.
 
вы еще раз посмотрите видео и обратите внимание на хвост.там и предраскрутка и звост.вобщем как говорят водители,прокладка между рулем и сидением.но почему включилась предраскрутка не понятно,толи самопроизвольно     ,толи ..........
 
Все более, чем банально - это взлет на недокрученном роторе.  Незачем машину выдирать в небо раньше времени. Она сама отрывается в нужный ей момент. 🙂
80% случаев авиапроисшествий происходит по причине человеческого фактора, и, и винить в этом аппараты, несколько преждевременно.... 
 
на этом видео владелец самостоятельно решил освоить пилотирование это первый полет. автожир выполнил маневр в который загнал его сам пилот.
 
Все более, чем банально - это взлет на недокрученном роторе.  Незачем машину выдирать в небо раньше времени. Она сама отрывается в нужный ей момент. 🙂
80% случаев авиапроисшествий происходит по причине человеческого фактора, и, и винить в этом аппараты, несколько преждевременно....  


при чем здесь видео?!
я про конструтив и комплектующие? аппарат -говно!

Ты почему не ставишь на свой карбюраторы от ВАЗ и распределители тоже? Это дешевле инжектора на 70 000 руб минимум)))  Сколько у тебя расстояние от пропеллера до хвоста? Только два аппарата в хлам- перебои работы двигателя между 3000 и 4000 оборотов движка! Готовить надо уметь а не понты молотить! Жидовский принцип-хвали себя сам, что хороший запомнят а кто говорил забудут....не для авиации, надеюсь согласен!
Андрей, ответь по существу плиз...если захочешь! Без блуда и философии-
1. почему делаешь Субару с инжектором  а не впираешь ВАЗовские карбюраторы и трамблеры
2. почему разнес хвост от пропеллера на ....метра а не приклеил его вплотную ка на этой авиамоделе
3. и сколько аппаратов ты ....сделал и сколько нас придурков-эксплуатантов их разложили по своей вине...я кроме Льва казанского и то не знаю доподлинно причин-других не знаю  :-/

Хочешь отзывы их последнего покупателя?   Он кстати поставил ротор Спорткоптер взамен их пластилинового. Дать телефон?  Ты бы тоже не скупился с ротором на свои субаристые!  Или тоже хочешь рентабельность 500%, тогда тоже  ставь и карбюраторы на 3-х литровый...от ГАЗ 69
 
К кому попало творение, значит навечно, сколько не пытались перепродать за полцены- так и не смогли!
Лучше скажи как три дня думал- лететь на курултай в Тверь или ехать на машине ;D
Не рискнул а вдруг мотор станет))), а от твоей площадки был маршрут 100 км над лесом...уж лучше пусть другие летают! Всегда можно свалить что плохо обслуживали 😉
Только два долетались из за мотора! Не так??? Но это же их...проблемы! Не пудри людям мозги! Поставь инжектор и разнеси хвост хотя бы на 70 см от винта. Сам ведь боишься летать дальше хвоста и быстрее 120 км
На этом заканчиваю рекламировать сие чудо. Потенциальным Покупателям, прежде чем брать- научитесь летать сначала! И попробуйте несколько типов аппаратов чтобы сделать окончательный выбор! Отапливаемая кабинка- не главное для полетов!
 
Володь! Прекращай прессовать Юрия! Зря ты так! Хорошая машина а главное летает и красивая!  :IMHO
 
За три года и 300 часов моих полетов на "Казачке", а летал я не в простых условиях - это горы, продуваемый со всех сторон ветрами остров, я не разу не быд разочарован аппаратом и техсостоянием. И карбюраторы работали как надо и в -30  в +30, и расстояния от хвоста до винта за 3 года не уменьшилось ни  на миллиметр ;D и скорости в 120-140 держал всегда, а уж по поводу веса, который у аппарата 330 кг, так это вообще из парт самый наверное легкий! Я думаю что высказываться о достоинствах и недостатках автожира "Казачок" должны те кто его эксплуатируют, это будет правильно. Сысолятин же не говорит про "Казачок" какое это гавно, хотя его авторитет не вызывает ни у кого сомнения, а портвейн ведет себя крайне недостойно на мой взгляд, его личные отношения с Корнеевыми он просто попутал и теперь во всех ветках  пытается очернить этот замечательный аппарат, строя свои  грязные предположения на видео, где аппарат разносит неумеха пилот.  🙂 Низко это портвейн, низко...
 
К кому попало творение, значит навечно, сколько не пытались перепродать за полцены- так и не смогли!
А я продал и уже год прошел, а все звонки идут
Говори да не заговаривайся, тем более за всех...;D
 
За три года и 300 часов моих полетов на "Казачке", а летал я не в простых условиях - это горы, продуваемый со всех сторон ветрами остров, я не разу не быд разочарован аппаратом и техсостоянием. И карбюраторы работали как надо и в -30  в +30, и расстояния от хвоста до винта за 3 года не уменьшилось ни  на миллиметр ;D и скорости в 120-140 держал всегда, а уж по поводу веса, который у аппарата 330 кг, так это вообще из парт самый наверное легкий! Я думаю что высказываться о достоинствах и недостатках автожира "Казачок" должны те кто его эксплуатируют, это будет правильно. Сысолятин же не говорит про "Казачок" какое это гавно, хотя его авторитет не вызывает ни у кого сомнения, а портвейн ведет себя крайне недостойно на мой взгляд, его личные отношения с Корнеевыми он просто попутал и теперь во всех ветках  пытается очернить этот замечательный аппарат, строя свои  грязные предположения на видео, где аппарат разносит неумеха пилот.  🙂 Низко это портвейн, низко...


Высоко низко....я высказал свое мнение и не откажусь от него никогда, чье мнение озвучили Вы, не знаю.
Кому то БМВ не машина а кому то и Трабан счастье.   Ваше счастье что удалось продать, не хочу спрашивать за сколько, мне глубоко барабану, а с двигателем вам похоже крупно повезло.
Других видео краша нет, но по факту они есть, вам дать фамилии? Адреса? Телефоны...Ну пусть сама и скажет, сколько было неумех чайников и придурков...таких же как мы с тобой, и которые сажали аппарат в овраги и опушки леса и потому что он не летел, понимаешь и природный ландшафт не оставлял шансов сохранить аппарат при экстренной посадке
была скорость 140 по прибору или навигатору? 😉

Все, я закончил тут с писаниной, и так слишком много времени уделил этому....
Как сказал мой знакомый- страна у нас большая добровольцев много ;D ;D ;D  На сегодня я бы предпочел трехместку РУСа, и цена в 3 раза меньше и тоже летает 🙂
 
Назад
Вверх