Я знаю Юрия Корнеева лично и его супругу Надежду. Эти люди очень много и упорно работали, чтобы получился этот аппарат. Качество его изготовления одно из самых высоких, что мне доводилось видеть на просторах нашей ни разу необъятой.
А по поводу поломок и аварий, так это для автожира вообще не редкость. В Авиацентре Воскресенск раскладывают 95% из приобретенной техники. Это я своими глазами наблюдаю три года, никто не нашептал. Причина - недоученность и переоценка своих возможностей в управлении техникой, довольно редко - отказ техники . Сложен он, в принципе, в управлении и ошибок не прощает. Так что утверждать обратное не то, чтобы некорректно - опасно, люди же сперва на слово верят.
А тенденция в крайние несколько лет наблюдается стабильная - вылетел самостоятельно, все, не нужен мне больше инструктор и никто вообще, я сам пилот. А то, что относиться к пилотированию любого ЛА, надо как ко второй профессии, этого понять мешают понты и отсутствие мозга, которое, даже инстинкт самосохранения блокирует.
И еще. Корнеев свои автожиры, внедрения и доработки в них, испытывает на своей шкуре, а "Ксенон" и "Авто-Гиро Дойчленд" , например,на вас и за ваш счет. А "Егерь"и "Охотник" из наших, много ли налетали?
А по поводу поломок и аварий, так это для автожира вообще не редкость. В Авиацентре Воскресенск раскладывают 95% из приобретенной техники. Это я своими глазами наблюдаю три года, никто не нашептал. Причина - недоученность и переоценка своих возможностей в управлении техникой, довольно редко - отказ техники . Сложен он, в принципе, в управлении и ошибок не прощает. Так что утверждать обратное не то, чтобы некорректно - опасно, люди же сперва на слово верят.
А тенденция в крайние несколько лет наблюдается стабильная - вылетел самостоятельно, все, не нужен мне больше инструктор и никто вообще, я сам пилот. А то, что относиться к пилотированию любого ЛА, надо как ко второй профессии, этого понять мешают понты и отсутствие мозга, которое, даже инстинкт самосохранения блокирует.
И еще. Корнеев свои автожиры, внедрения и доработки в них, испытывает на своей шкуре, а "Ксенон" и "Авто-Гиро Дойчленд" , например,на вас и за ваш счет. А "Егерь"и "Охотник" из наших, много ли налетали?