Продам новый автожир "Казачок"

Я знаю Юрия Корнеева лично и его супругу Надежду. Эти люди очень много и упорно работали, чтобы получился этот аппарат. Качество его изготовления одно из самых высоких, что мне доводилось видеть на просторах нашей ни разу необъятой.
А по поводу поломок и аварий, так это для автожира вообще не редкость. В Авиацентре Воскресенск раскладывают 95% из приобретенной техники. Это я своими глазами наблюдаю три года, никто не нашептал. Причина - недоученность и переоценка своих возможностей в управлении техникой, довольно редко - отказ техники . Сложен он, в принципе,  в управлении и ошибок не прощает. Так что утверждать обратное не то, чтобы некорректно - опасно, люди же сперва на слово верят.
А тенденция в крайние несколько лет наблюдается стабильная - вылетел самостоятельно, все, не нужен мне больше инструктор и никто вообще, я сам пилот. А то, что относиться к пилотированию любого ЛА, надо как ко второй профессии, этого  понять мешают понты и отсутствие мозга, которое, даже инстинкт самосохранения блокирует.

И еще. Корнеев свои автожиры, внедрения и доработки в них, испытывает на своей шкуре, а "Ксенон" и "Авто-Гиро Дойчленд" , например,на вас и за ваш счет. А "Егерь"и "Охотник" из наших, много ли налетали?
 
по поводу поломок и аварий, так это для автожира вообще не редкость. В Авиацентре Воскресенск раскладывают 95% из приобретенной техники. Это я своими глазами наблюдаю три года, никто не нашептал. Причина - недоученно
Это конечно приболтнул,про 95 %!Там продажи несопостовимые,в десятки раз!
ричина - недоученность и переоценка своих возможностей в управлении техникой, довольно редко - отказ техники . Сложен он, в принципе,  в управлении и ошибок не прощает. Так что утверждать обратное не то, чтобы некорректно - опасно, люди же сперва на слово верят. 
Очень верно подмечено,очень сложен в управлении!
еще. Корнеев свои автожиры, внедрения и доработки в них, испытывает на своей шкуре, а "Ксенон" и "Авто-Гиро Дойчленд" , например,на вас и за ваш счет. А "Егерь"и "Охотник" из наших, много ли налетали?
Это его работа ,он деньги за это берет и нехилые!А Аутогиро к примеру аппараты дорабатывает под российские условия...и еще ,недоученность пилотов -это хроническая проблема!
 
Ответ #10

А что это за аппаратик ? Он вышел раньше КАЗАЧКА ?

Это клон аппаратов Грушина Петра, переделанный с авиатики, с точки зрения конструкторской мысли он лучше
 

Вложения

  • DSC00325_001.JPG
    DSC00325_001.JPG
    126,2 КБ · Просмотры: 236
  • DSC00327_001.JPG
    DSC00327_001.JPG
    137,2 КБ · Просмотры: 246
Это мой первый автожир Казачок. Полетел в феврале 2003г. Эти фото (Ответ #25) были сделаны тремя годами позже. Автожиры так и не были доделаны в связи с трагической гибелью Петра.
 
   Привет всем с Камчатки!
Казачок хорошо себя показал на лесоавиационных работах,в 2013 налет составил 110 часов,в этом году почти 150 часов
Я его начал эксплуатировать с 2012 года,и на сегодняшний день налёт составляет 435 часов
Конечно некоторые нюансы хотелось бы улучшить,но расход топлива и скорость мне позволяют находится в воздухе почти 4:20 по времени при топливе в 87 литров
максимальный вес паасажира в 130 кг и наличии 40-50 литров ну и пилота в 100 кг он вытягивает как на лыжах так и на колёсах
а при наличии регулярного обслуживания,свои 1500 часов он налетает не напрягаясь
Так что моё резюме тем кто заинтересовался,это хороший аппарат между ценой и качеством!
 
Как дорабатывает
Рашпилем! 😱
при наличии регулярного обслуживания,свои 1500 часов он налетает не напрягаясь
Думаешь есть здесь еще наивные албанские парни.... ;D ;D ;DОпель если ...,но тот паровоз ни на что не променяет! 😉
 
Как дорабатывает
Рашпилем! 😱
при наличии регулярного обслуживания,свои 1500 часов он налетает не напрягаясь
Думаешь есть здесь еще наивные албанские парни.... ;D ;D ;DОпель если ...,но тот паровоз ни на что не променяет! 😉

Да уж сразу "болгаркой" чего там... куда нам за печкой, темноте некультурной...

Теме АП!
 
За три года и 300 часов моих полетов на "Казачке", а летал я не в простых условиях - это горы, продуваемый со всех сторон ветрами остров, я не разу не быд разочарован аппаратом и техсостоянием. И карбюраторы работали как надо и в -30  в +30, и расстояния от хвоста до винта за 3 года не уменьшилось ни  на миллиметр ;D и скорости в 120-140 держал всегда, а уж по поводу веса, который у аппарата 330 кг, так это вообще из парт самый наверное легкий! Я думаю что высказываться о достоинствах и недостатках автожира "Казачок" должны те кто его эксплуатируют, это будет правильно. Сысолятин же не говорит про "Казачок" какое это гавно, хотя его авторитет не вызывает ни у кого сомнения, а портвейн ведет себя крайне недостойно на мой взгляд, его личные отношения с Корнеевыми он просто попутал и теперь во всех ветках  пытается очернить этот замечательный аппарат, строя свои  грязные предположения на видео, где аппарат разносит неумеха пилот.  🙂 Низко это портвейн, низко...

Налет 150ч.
 

Вложения

  • DSC00122kop.jpg
    DSC00122kop.jpg
    69 КБ · Просмотры: 199
Общаюсь с одним из владельцев, могу дать контакты для реального отзыва об кулаччке колпачке козачке или как его там)))

мотор куплен тут на форуме продает Скол...за 100 000 руб, редуктор стоит 500 евро...все остальное не более 300 000, могу дать весь расклад по себестоимости, красная цена этому хламу 700 000 руб в прибылью 30% включенную в эту цену

Люди! Все предудущие были проданы тем кто не умел летать....не покупайте хлам пока не научитесь летать чтобы сделать правильный выбор:STUPID

Мог бы просто молчать, да только воспитание не позволяет....
 
....не покупайте ...... пока не научитесь летать чтобы сделать правильный выбор

   Да.... не всё так однозначно!!!
Плохой....хороший....
   Но есть некоторые настораживающие моменты!!!
Например,  замена ротора "Спорткоптер" на свой, доморощенный....
Кстати, без изменения стоимости автожира.
  Что, думаю, не совсем правильно.
 
    
 
При рухнувшем рубле - неплохое вложение денег.
Новейший аппарат.
www.aerokazachok.ru
 

Вложения

  • DSC_2480.jpg
    DSC_2480.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 171
Да.... не всё так однозначно!!! 
Эт точно!Дошло ...
Но есть некоторые настораживающие моменты!!!
И таких моментов не мало! 😉
ри рухнувшем рубле - неплохое вложение денег.
Новейший аппарат. 
Новейшим он был лет 7-8 назад!А рубль не совсем еще рухнул...,за три лимона еще стоящее купить можно! :~~)
 
Спорить с дураком,как играть в шахматы с голубем.Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
 
Назад
Вверх