Информации мало, про крутящий момент не встречал, ищуя имел ввиду, что на двухтактниках должен быть настроенный выпуск, а здесь ничего не видно... И еще, на каких оборотах у него максимальная мощность достигается?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Информации мало, про крутящий момент не встречал, ищуя имел ввиду, что на двухтактниках должен быть настроенный выпуск, а здесь ничего не видно... И еще, на каких оборотах у него максимальная мощность достигается?
КПД ДВС не может быть более 50%, стало быть, еще почти 100кВт тепла нужно рассеивать, а туннельные радиаторы снегоходов имеют очень малую площадь и без снега они просто не работают, по льду перегревается любой снегоход. По расходу информации не видел, но думаю, вы не сильно преувеличили. 150 двухтактных лошадей это не про экономию, расход в данном моторе противипоставляется весу и экономичности 4т, тут каждый выбирает какие параметры для него важнее.Этот мотор не подойдет ни на что летающее ,ему для охлаждения радиатор от камаза придется приделывать. И жрать он будет литр в минуту в лучшем случае даже на 80% мощности.Поэтому и тепла столько.У меня на ямахе стоит подобный двигатель только на 700 кубов, так вот на ней имеется 5 !!! радиаторов ,которые охлаждаются не воздухом, а снежной крошкой и то можно его перегреть если двигаться по льду или по укатанному снегу.
Я хотел сказать, что не корректно приводить пример работы снежного радиатора без снега. Про бедную смесь - тут вы совершенно правы, сам с таким сталкивался, однако мой мотор не высокофорсированный, он может работать на 92-м бензине и он менее теплонагружен, чем ваш ротакс.Конструктора Rotax дураки получается , 582 мотор имеет мощность 64 л/с , а его снегоходный собрат 583 больше 100 л/с. Так и с этим мотором вряд ли долговременно снимаемая мощность будет 80-90 л/с превышать.
Вы видели мотор вживую, что утверждаете, что он не хлам? Лично я видел его в куче песка с глиной во впуске и выпуске.Мотор кстати не хлам, один из наиболее мощных 2т моторов , даже по сравнению с современными двигателями. И нет там никаких адовых вибраций, 3х цилиндровый двухтактник самый уравновешенный мотор , вспышки через 120 градусов.И ресурс очень большой. Правда в ущерб экономичности. 2х цилиндровые такого объема жрут гораздо меньше, но там балансирные валы ставят ,чтобы вибраций не было.
у вас на 582 нет ни одного балансирного вала. то что вы за них принимаете называется противовесы.Они есть на всех коленвалах. Балансирные валы есть на 787 и 951 ротаксах.На моём 2-ух цилиндровом 582-м аж три балансирных вала)))
Вы отсутствие ржавчины телепатически обнаружили? Или по одному фото? Уж не вы ли выгодополучатель от продажи сего хлама? 😉Вы давно имеете дело с 2 т моторами? а я давно. и ремонтом их занимаюсь. в моторе нет ржавчины , он живой и ходить будет. единственное могли сальники задубеть, но не факт ,ибо мотор старой школы и качество резины там на высшем уровне.
у вас на 582 нет ни одного балансирного вала. то что вы за них принимаете называется противовесы.Они есть на всех коленвалах. Балансирные валы есть на 787 и 951 ротаксах.
Другое дело , как я писал выше он не для ЛА. А снегоход под него тоже не найти уже... И обвеска будет стоить под 70k
Уважаемый, прекратите флудить в теме, сначала у вас были какие-то немыслимые вибрации, которые резко прошли, потом вдруг двигатель резко заржавел, алюминий окислился, а резинки все задубели, высохли и растрескались... на ходу импровизируете?Не забывайте про адовые вибрации трёхцилиндровика.
Да. Только не злость, а зависть.Это вас походу злость гложет что вы не успели тот мотор с авито первым выкупить, ну ничего ,бывает...
Да вроде ничего не прошло. Все претензии актуальны. Вы как-то иначе от общепринятого русский язык трактуете.немыслимые вибрации, которые резко прошли, потом вдруг двигатель резко заржавел, алюминий окислился, а резинки все задубели, высохли и растрескались... на ходу импровизируете?