продам новый Skyper+Nuvix+Rotax 582

Откуда
Москва
Скайпер с двигателем Ротакс 582 и крылом Нувикс. Франция. Абсолютно новый.

Со всеми подробностями по поводу этого аппарата можно ознакомиться на сайте производителя.

http://www.aircreation.fr/en/catalog/tricycles_142

Там же можно ознакомиться с прайсами производителя, и, я думаю, все вопросы по цене сразу отпадут.

Опционально установлены:

1.Взлётно-посадочная фара. Вот эта:

http://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/rigid91061.php

2.Строб. Вот этот.

http://www.aircraftspruce.eu/Electrical/Position-Lights/AVEO-POSISTROBEXP-TAIL-RUDDER-LED-LIGHT.html

3.Компас. Вот этот.

http://www.aircraftspruce.eu/NON-TSO-VERTICAL-CARD-COMPASS-12V-LIT-NORTH-HEM.htm

4.Многофункциональный прибор GT-50 (перегрузка, напряжение в боротовой сети, часы, таймер, температура за бортом) вот этот:

http://www.aircraftspruce.eu/Flight-Data-G-Meter-GT50-12-28.htm

Эти четыре пункта обошлись в 55 тыс руб. включая пересылку из США и монтаж.

5. Рация + интерком + шлема с гарнитурой, т.е радиообмен и внутренняя связь. Это пункт стоит 47000 руб.

Сегодня, 31 июля, двигатель обкатали, аппарат облетали в Грызлово.

Завтра перелетим в Зарайский район, где он и будет базироваться.


Цена из расчёта 27300 евро. По курсу на сегордня (43,8) это примерно 1.200.000.руб

тел. 929-943-1884 Роман.

Прозорливо отвечу на вопрос - "а чего продёш, коли новый?" По воле судьбы получилось так, что почти одновременно приобрёл два ЛА. Вот второй:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1364400298

Цена без торга - либо продам по заявленной цене,
либо оставлю, до поры, и буду эксплуатировать оба ЛА пралленьно.  Времмя от времени буду выставлять в проджу, снижая
цену, соответственно налету часов.

Обсуждатали производителя тут, например.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323774492/0

Теперь фото. Грызлово:

343c717addd0.jpg

142704a7c4db.jpg

89af0e04fc4d.jpg

e1b40af33490.jpg

bca78910de36.jpg

4be87bb6c985.jpg

d2c8219c5e74.jpg

e5b18d8e99bc.jpg

292b39b95f07.jpg

03097c5363d4.jpg

883ce9a1f7d5.jpg

469a0c3d07b4.jpg

fba128b4774c.jpg

1a62bb22692d.jpg

2541558ac692.jpg

c44623dd677f.jpg

http://s47.radikal.ru/i116/1308/7f/8172826657e5.jpg
8172826657e5.jpg

339b66fe993e.jpg

e4804d8c4fcc.jpg
 
Скажите пожалуйста какую максимальную скорость вы на нем разгоняли с этим двигателем?
 
Поскольку перманентно мониторю этот и аналогичные сайты, то имею реальное представление о делах на авиарынке на данный момент. А именно, как бы там не хорохорились отдельные личности -  авиарынок полностью стоит - у людей другие проблемы. Стоит , в общем-то не только авиарынок, но все, что имеет директивной привязку к доллару и евро. Можно отчаянно пытаться продать восьмилетний Ротакс 912 за 8700евро, что по нынешнему курсу составляет, примерно 515 тыс рублей, но у людей еще прочно сидит в мозгу, что полтора года назад, примерно за эту цену (в рублях) он продавался абсолютно новый и с гарантией, в Авиагамме. И сидеть ещё будет долгое время -  пока на рынке не выгребут всю "вторичку", валютной привязки не имеющую. Скажем, купил человек года три назад себе б/у мотоцикл за 200 тыс рублей. Три года откатал, и думает: ну если я его сейчас за 170 тыс. руб впарю, то всего лишь тридцатку теряю. И впаривает, довольный, как слон. И покупатель доволен. И плевать им  почём сейчас евро и доллар.Как плевать и на то, что этот Ротакс, на данный момент в Еропе стоит дороже, чем тут.  А не плевать станет, когда все эти продажи друг-другу иссякнут, и цены потихоньку будет определять свежий импорт. Ну,  в общем все как в 98 году. Года два тишина, а потом дикое оживление. Ждёмс. А сейчас, у кого остались какие-то рублёвые накопления, то покупать на них валюту уже поздно. Но самое время покупать Цессны и Пайперы за полтора-два ляма отечественных рублей, что в евровом и долларовом эквиваленте на данный момент, применительно к понятию "самолёт" - сущие копейки

Но это, увы, не мой случай. Да и самоцели  продать, уже в общем-то тоже нет - в планах использовать оба аппарата.  Скорее так, ради любопытства. Налет 14 часов. 26000 евро.
 
Поскольку перманентно мониторю этот и аналогичные сайты, то имею реальное представление о делах на авиарынке на данный момент. А именно, как бы там не хорохорились отдельные личности -  авиарынок полностью стоит - у людей другие проблемы. Стоит , в общем-то не только авиарынок, но все, что имеет директивной привязку к доллару и евро. Можно отчаянно пытаться продать восьмилетний Ротакс 912 за 8700евро, что по нынешнему курсу составляет, примерно 515 тыс рублей, но у людей еще прочно сидит в мозгу, что полтора года назад, именно за эту цену (в рублях) он продавался абсолютно новый и с гарантией, в Авиагамме. И сидеть ещё будет долгое время -  пока на рынке не выгребут всю "вторичку", валютной привязки не имеющую. Скажем, купил человек года три назад себе б/у мотоцикл за 200 тыс рублей. Три года откатал, и думает: ну если я его сейчас за 170 тыс. руб впарю, то всего лишь тридцатку теряю. И впаривает, довольный, как слон. И покупатель доволен. И плевать им  почём сейчас евро и доллар. А не плевать станет, когда все эти продажи друг-другу иссякнут, и цены потихоньку будет определять свежий импорт. Ну,  в общем все как в 98 году. Года два тишина, а потом дикое оживление. Ждёмс. А сейчас, у кого остались какие-то рублёвые накопления, то покупать на них валюту уже поздно. Но самое время покупать Цессны и Пайперы за полтора-два ляма отечественных рублей, что в евровом и долларовом эквиваленте на данный момент, применительно к понятию "самолёт" - сущие копейки

Но это, увы, не мой случай. Да и самоцели  продать, уже в общем-то тоже нет - в планах использовать оба аппарата.  Скорее так, ради любопытства. Налет 14 часов. 26000 евро.

Очень красиво и правильно сказано!!!!
 
Поскольку перманентно мониторю этот и аналогичные сайты, то имею реальное представление о делах на авиарынке на данный момент. А именно, как бы там не хорохорились отдельные личности -  авиарынок полностью стоит - у людей другие проблемы. Стоит , в общем-то не только авиарынок, но все, что имеет директивной привязку к доллару и евро. Можно отчаянно пытаться продать восьмилетний Ротакс 912 за 8700евро, что по нынешнему курсу составляет, примерно 515 тыс рублей, но у людей еще прочно сидит в мозгу, что полтора года назад, примерно за эту цену (в рублях) он продавался абсолютно новый и с гарантией, в Авиагамме. И сидеть ещё будет долгое время -  пока на рынке не выгребут всю "вторичку", валютной привязки не имеющую. Скажем, купил человек года три назад себе б/у мотоцикл за 200 тыс рублей. Три года откатал, и думает: ну если я его сейчас за 170 тыс. руб впарю, то всего лишь тридцатку теряю. И впаривает, довольный, как слон. И покупатель доволен. И плевать им  почём сейчас евро и доллар.Как плевать и на то, что этот Ротакс, на данный момент в Еропе стоит дороже, чем тут.  А не плевать станет, когда все эти продажи друг-другу иссякнут, и цены потихоньку будет определять свежий импорт. Ну,  в общем все как в 98 году. Года два тишина, а потом дикое оживление. Ждёмс. А сейчас, у кого остались какие-то рублёвые накопления, то покупать на них валюту уже поздно. Но самое время покупать Цессны и Пайперы за полтора-два ляма отечественных рублей, что в евровом и долларовом эквиваленте на данный момент, применительно к понятию "самолёт" - сущие копейки

Но это, увы, не мой случай. Да и самоцели  продать, уже в общем-то тоже нет - в планах использовать оба аппарата.  Скорее так, ради любопытства. Налет 14 часов. 26000 евро.
+100
 
Поскольку перманентно мониторю этот и аналогичные сайты, то имею реальное представление о делах на авиарынке на данный момент. А именно, как бы там не хорохорились отдельные личности -  авиарынок полностью стоит - у людей другие проблемы. Стоит , в общем-то не только авиарынок, но все, что имеет директивной привязку к доллару и евро. Можно отчаянно пытаться продать восьмилетний Ротакс 912 за 8700евро, что по нынешнему курсу составляет, примерно 515 тыс рублей, но у людей еще прочно сидит в мозгу, что полтора года назад, примерно за эту цену (в рублях) он продавался абсолютно новый и с гарантией, в Авиагамме. И сидеть ещё будет долгое время -  пока на рынке не выгребут всю "вторичку", валютной привязки не имеющую. Скажем, купил человек года три назад себе б/у мотоцикл за 200 тыс рублей. Три года откатал, и думает: ну если я его сейчас за 170 тыс. руб впарю, то всего лишь тридцатку теряю. И впаривает, довольный, как слон. И покупатель доволен. И плевать им  почём сейчас евро и доллар.Как плевать и на то, что этот Ротакс, на данный момент в Еропе стоит дороже, чем тут.  А не плевать станет, когда все эти продажи друг-другу иссякнут, и цены потихоньку будет определять свежий импорт. Ну,  в общем все как в 98 году. Года два тишина, а потом дикое оживление. Ждёмс. А сейчас, у кого остались какие-то рублёвые накопления, то покупать на них валюту уже поздно. Но самое время покупать Цессны и Пайперы за полтора-два ляма отечественных рублей, что в евровом и долларовом эквиваленте на данный момент, применительно к понятию "самолёт" - сущие копейки

Но это, увы, не мой случай. Да и самоцели  продать, уже в общем-то тоже нет - в планах использовать оба аппарата.  Скорее так, ради любопытства. Налет 14 часов. 26000 евро.
+100

Молодец!
Все очень грамотно написал!
+1!
 
Если не секрет за сколько взял? В личку.

Никаких секретов. Да и всем будет интересно. Просто и коротко не ответишь. Весь процесс происходил поэтапно и был растянут во времени на пол года  (если точно - 8 месяцев от момента первой оплаты до вылета). А так как на тот момент, в распоряжении имелся вполне летабельный Фрегат с Ротаксом 582, и спешки никакой не было, то меня это вполне устраивало.
Сперва оплатил Арсену  КИТ телеги – 8645 Евро.  КИТ телеги привезли. Через некоторое время оплатил двигатель Ротакс 582 – 6250 евро (включая всю навеску и монтажный комплект: р/р, выхлоп, радиатор, расширительный бак,  и.т. д.) . Через некоторое время двигатель привезли.
Затем оплатил 1270 евро за то, что бы из КИТа  все это собрали в готовый аппарат, по ключ, включая монтаж СУ. Собрали, должен признать, все очень качественно. Затем приобрел крыло – за 6000 евро ровно. Затем винт. Сперва за трехлопастной Аэролюкс было объявлено 600 евро, но когда дошло до дела я заплатил за него 720 евро. Было мотивировано тем, что за 600 евро его ждать очень долго. (?)
Итого имеем: за аппарат «в базе» 8645+6250+ 1270+6000+720 = 22875 евро. Все по предоплате, соответственно с риском, плюс пол года времени.
Затем его облетали и дальше началась доводка под себя. Дублировать все не вижу смысла – вначале ветки все подробно расписано. Помимо того, что там расписано в процессе были еще установлены указатель ТВГ и подсветка приборов  (последняя 180 евро – 9 штук оригинальных вертолетных пеньков с переделкой под 12 вольтовые лампочки и монтаж. К стати смотриться в темноте очень эффектно,  как во взрослых самолетах). Все доработки обошлись суммарно 2750 евро включая радиосвязь и шлема. И, наверняка что-то еще забыл.  Итого имеем  грубо 26130 евро. Но это не пришел, увидел и купил готовый аппарат, а это отдал деньги без всяких расписок и сиди жди пока привезут, что, разумеется, связано с определенными рисками. А поскольку сам занимаюсь импортом техники из Германии, то прекрасно знаю, что случиться может все что угодно. Так, что хлопотное это дело - ждать.)) А далее следует сборка и доводка. Сейчас, когда все этапы пройдены, ни о чем не жалею. Особенно с учетом того, что у себя на родине, во Франции, этот аппарат стоит еще дороже. Если давать лаконичную аттестацию самому аппарату - просто восторг.
 
Назад
Вверх