продам новый Skyper+Nuvix+Rotax 582

Добрый день. Даже не знаю что ответить. Наверное, пока нет. Чуть выше я писал, что необходимость в продаже отпала. Все-таки самолет это совсем другое.  В планах эксплуатировать оба аппарата.  Если и надумаю, то не меньше 25500 евро, включая шлема и радиосвязь.  Потому, что знаю точно, если продам, то мне тут же захочется купить точно такой же. А, в именно той комплектации, что у меня, и при условии предоплаты и, минимум, полугодового ожидания пока это все привезут, соберут и доведут до летного состояния - это 27000 евро. Смысл???   Если надумаю - подниму ветку. На данный момент налет 27 часов. А фактически - часа на 3 меньше. Потому, что все электромонтажные, радиотехнические и отладочные работы проводятся с включенным зажиганием. Соответственно счетчик моточасов тикает.
 
Красивый спору нет ему бы за такую цену кабинку  :~)

А вот кабина мне как раз и не нужна. Для этого есть самолет. Это совершенно разные ощущения полета. По аналогии - дельталёт  - это мотоцикл. Самолет -  автомобиль. Зачем на мотоцикл городить кабину? Только весь кайф обломать? Давно заметил, что гораздо больше эмоциональных ощущений вызывает полет именно на дельталете, а не на самолете. И  если где-то на площадке рядом стоят самолет и дельтик, то для покатушек народ тянется именно к дельтику. И дело тут вовсе не в цене (разница не велика, а порой её вовсе нет), а именно в ощущениях.
Так же, что бы расширить возможность эксплуатации с неподготовленных площадок, умышленно не устанавливал нижний обтекатель и обтекатели на задниие колеса. А вот о чем действительно сейчас сожалею, что сразу не заказал суппорта на задние колеса (идут опционально, стоят дорого, короче пожадничал). Нагрузка на один передний суппорт слишком велика, особенно при интенсивном торможении.   Колодки только успевай менять.
 
Ябы такой обтекатель для приборов купил!

Простите, а куда вы его собираетесь устанавливать? В сервант?
Можно, конечно, его установить на Фрегат (к стати - мой первый учебный дельтик, очень уважаю. До сих пор временами на нем летаю. Очень достойный аппарат для своего времени), но всем известно, что если на "девятку" поставить приборку от БМВ, она все равно ездит как "девятка". Все должно быть гармонично.
 
Красивый спору нет ему бы за такую цену кабинку  :~)

А вот кабина мне как раз и не нужна. Для этого есть самолет. Это совершенно разные ощущения полета. По аналогии - дельталёт  - это мотоцикл. Самолет -  автомобиль. Зачем на мотоцикл городить кабину? Только весь кайф обломать? Давно заметил, что гораздо больше эмоциональных ощущений вызывает полет именно на
Так же, что бы расширить возможность эксплуатации с неподготовленных площадок, умышленно не устанавливал нижний обтекатель

кабина конечно дельталету не нужна,а вот передний обтекатель просто необходим,а также "железобетонный" передний подкос ,именно для посадок на неподготовленные площадки.Знаю несколько случаев когда из-за их отсутствия,при вынужденной посадке пилоты повреждали себе ноги,мягко говоря.
Извините ,что влез,но считаю что об этом стоит задуматься тем.кто не в курсе.
 
27300-21000=6300 евро это 6 лет и 50 часов налета. Итого час налета примерно 9000 руб -аммортизация. Сумма незапредельная. Учитывая высокое качество аппарата получается даже лучше, чем у наших самоделок
 
Назад
Вверх