Интересно, за какую цену нужно продавать , что бы иметь очередь покупателей, а? 🙂
Понимаете, сейчас забаненных в Гугле практически не осталось. Схема "купил там-прикрутил 100%-продал тут" не работает. Мечтатели за него и полтора не наскребут, у кого есть деньги, у того нет проблем купить билет, слетать за рубеж, нанять там пилота с лицензией EASA и дать заявку в Скайдемон и прилететь в Псков.
Почем стоят Пайперы на планчеке все знают. Они там на любой вкус и кошелек. Пилот стоит 150 евро в день, Псковавиа берет 32 000 за организацию таможенной зоны + в случае с Пайпером, 6-7 тысяч рублей взлет-посадка, брокер 100 000 рублей за услуги и около 4000 евро в доход государства пошлины. Дальше Аэротранс имеет совершенно четкий прайс и возможности по организации перелета этого борта в любой аэропорт страны.
Так вот, чтобы была очередь нужно рассказать как минимум, за что вы эти 3 миллиона просите. Если просто за услуги по перегону, имеете право, не вопрос, но это очень-очень-очень дорого. Если вы купили, каким-то образом успели в него вложиться - другое дело.
Какая наработка двигателя, винта, в каком владении был, сколько лет. Были ли дамэйджи. История самолета, комплектация. Когда красился, когда реставрировался салон. Фото салона, фото приборной панели, какая авионика стоит, под что самолет был сертифицирован там. Есть ли логбуки, с какого периода.
Если вы не перелетали, привозили с разбором. То где разбирали, а самое главное кто собирал, где и имеет ли он полномочия это делать. Был ли осмотр на предмет коррозии. Были ли замены навесного на моторе, когда выполнялась форма, в Нидерландах он был с ARC. Делали CAMO или нет.
Вроде все тут взрослые, солидные люди. И в бизнесах участвуют, и должность занимают, но какое-то дежавю из 90-х.... Когда на авторынок приходишь, а там стоят ребята с красными мордами опой к тебе повернутые, едят шашлык, играют в нарды и небрежно кидают - эээ, ну чо, брать будешь уступлю....