Продам Пайпер 140

Откуда
Сибирь
Продам Piper Cherokee PA-28-140,  1967 год выпуска, ТТ 6151, двигатель Lycoming 0-320E2D, автобенз, компрессия 73--76... свежая окраска, новая резина, салон кожа  ;D...
 

Вложения

  • DSC_0593.JPG
    DSC_0593.JPG
    84,2 КБ · Просмотры: 106
Ну цену конечно можно поставить любую, очередь будет навряд ли,  но торговаться будут до последнего рубля.  На мой взгляд,  цена вполне реальная, если в у.е.перевезти, другое дело, что сейчас вообще не очень продаётся!  Мало фото и очень скудная инфа.  Удачи
 
Интересно, за какую цену нужно продавать , что бы иметь очередь покупателей, а?  🙂

Понимаете, сейчас забаненных в Гугле практически не осталось. Схема "купил там-прикрутил 100%-продал тут" не работает. Мечтатели за него и полтора не наскребут, у кого есть деньги, у того нет проблем купить билет, слетать за рубеж, нанять там пилота с лицензией EASA и дать заявку в Скайдемон и прилететь в Псков.

Почем стоят Пайперы на планчеке все знают. Они там на любой вкус и кошелек. Пилот стоит 150 евро в день, Псковавиа берет 32 000 за организацию таможенной зоны + в случае с Пайпером, 6-7 тысяч рублей взлет-посадка, брокер 100 000 рублей за услуги и около 4000 евро в доход государства пошлины. Дальше Аэротранс имеет совершенно четкий прайс и возможности по организации перелета этого борта в любой аэропорт страны.

Так вот, чтобы была очередь нужно рассказать как минимум, за что вы эти 3 миллиона просите. Если просто за услуги по перегону, имеете право, не вопрос, но это очень-очень-очень дорого. Если вы купили, каким-то образом успели в него вложиться - другое дело.

Какая наработка двигателя, винта, в каком владении был, сколько лет. Были ли дамэйджи. История самолета, комплектация. Когда красился, когда реставрировался салон. Фото салона, фото приборной панели, какая авионика стоит, под что самолет был сертифицирован там. Есть ли логбуки, с какого периода.

Если вы не перелетали, привозили с разбором. То где разбирали, а самое главное кто собирал, где и имеет ли он полномочия это делать. Был ли осмотр на предмет коррозии. Были ли замены навесного на моторе, когда выполнялась форма, в Нидерландах он был с ARC. Делали CAMO или нет.

Вроде все тут взрослые, солидные люди. И в бизнесах участвуют, и должность занимают, но какое-то дежавю из 90-х.... Когда на авторынок приходишь, а там стоят ребята с красными мордами опой к тебе повернутые, едят шашлык, играют в нарды и небрежно кидают - эээ, ну чо, брать будешь уступлю....
 
Уважаемый Arven, самолет находится в России, в Западной Сибири, в летном состоянии, ДЕЙСТВУЮЩИЙ до августа 2016г  ARC. Это дополнительная информация.
Остальные Ваши вопросы.... оставлю без ответа...
 
Уважаемый Arven, самолет находится в России, в Западной Сибири, в летном состоянии, ДЕЙСТВУЮЩИЙ до августа 2016г  ARC. Это дополнительная информация.
Остальные Ваши вопросы.... оставлю без ответа...

Да без проблем. Не вы первый. Значит хвалиться нечем, еще один "первострочник" с планчека . Не представляю себе покупателя, который побежит вам названивать, если элементарная информация, которую обычно наоборот, при цивилизованной продаже стараются выложить первоочередно, вдруг стала таким секретом. 
 
Ой я вас умоляю, кто собирал, он прост как мопед, сам парочку собирал, оба надеюсь летают (ржавеют) где то, ничего там сложного, конструктивно( коррозионно) очень благополучный самолетик, да и как круизер неплох.
Интереса нет, ибо "голожоп", но самольет не плох, хотя с таким мотором и шаськами с ИВПП лучшее.
Мое  :IMHO, летает лучше 172ой.
За рулем как будто на более взрослой технике сидишь.
С уважением.
 
Уважаемый lexx22!!! А вы выложите видео полетов вашего самолета и всё встанет на свои места. Только не надо использовать для видеосъемки смартфон за 1000руб, несолидно это. :STUPID
 
Да все и так на местах... Самолет был разобран в Германии, доставлен и собран в России нашей командой... На самом деле он достаточно прост в сборке, staryi прав, но требует некоторых технических знаний и навыков, как впрочем любой другой механизм..Самолет пока не имеет ни регистрации РФ ни летной годности... Какое Вам видео полетов, уважаемый АТС? :STUPID
 
Неправильно понимаете... Самолет растаможен. Регистрации и летной годности нет пока.
Странно. А как Вы тогда планируете его продавать ?
Нет регистрации - нет права собственности. Нет права собственности - ...
 
Говорю ж, забаненных нет... Мотор перевылетан на 1000 часов, продан за 11700 ойро там. И на что вы рассчитываете?

В соседней ветке ваши партнеры продать Цессну 172 не могут, ресурс, регистрация, история, торг. Люди адекваты, не хамят. Цессны 172 это легенда. Это очень правильная лошадь. Как Камри , как Крузак. Она у них бесплатно. Хочешь видео, хочешь тест-полет. А у вас именно отношение - ж опа, нарды и "братьбудешьуступлю".
 

Вложения

  • oybck.pdf
    oybck.pdf
    178,6 КБ · Просмотры: 123
Назад
Вверх