Продам планер с мотором Scheibe Falke SF25C.

Я не вру! Ваш А-27 япривез на авто. Второй А-27(о нем мой рассказ) я перегонял по воздуху-но Вам не доложил, Вы мне даже не родственник!!! Умейте читать и слушать старших.
 

Вложения

  • IMG-20190122-WA0003.jpg
    IMG-20190122-WA0003.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 113
Дорогие друзья! По настоятельному моему совету, как пилоту с многолетним стажем, владелец SF-25C снижает цену до 1 800 000.  Вот теперь цена и качество реально сопоставимы. Торг ,в разумных пределах,не отменяется! Весь пакет документов в наличии, СЛГ до 03.05.2019. Все текущие формы выполнены! как  говорят, садись и лети. А главное-расход топлива, по авиционным меркам-вообще никакой, а в режиме планирования- вообще полет бесплатный!(У владельца- сайта нет, а я облетывал планер, поэтому все вопросы ко мне). Мой телефон для связи: 8 923 584 48 7восемь. Сергей. Потрогаем , облетаем, все покажем и расскажем. Планер действительно великолепен в пилотировании!
 
Дорогие мои друзья! Еще раз о мотопланере! Мотопланер очень быстро разбирается и собирается. Два человека буквально за  10 минут могут без труда разобрать мотопланер,погрузить на прицеп и увести на точку полетов, там-же быстро собрать! Все на шкантах и шкворнях-очень надежные и безопасные и крепкие соединения! НЕ стесняйтесь, покажем, как разбирается и собирается. Разобранный, можно хранить спокойно в гараже! Скоро сезон полетов,ждем Вас!
 
ДА , выложу фото кабины, но только чуть позже. У нас все фото из кабины.На днях буду на аэродроме-обязательно сфотою подробно! Сергей.
 
Вот нашел сегодня в телефоне! Вот прямо сейчас пробую выложить! НЕ получилось сейчас.  У меня фото оказалось больше 200кб.  НЕ хотит загружаться. Обязательно выложим кабину позже!
 
Представленный на продажу планер - хор-р-роший летательный аппарат! Летал на таком типе планера (без мотора)-знаю. Данный ЛА в прекрасном состоянии и покупатель, которого привлекают спокойные полеты, не пожалеет о приобретении.
  Тебе, Сергей, советую не ввязываться в базарные разговоры. Ты замечательный лётчик и талантливый человек, прошедший от Як-18Т до Ту-154 и теперь не лежишь на диване, а "обнимаешь небо!". Желаю тебе хороших полетов и чтобы количество взлётов равнялось количеству посадок!
   Виктор, тебя я тоже знаю как труженика, пробивающего свою дорогу сквозь тернии бизнеса. Вспомни, как ты самостоятельно осваивал полеты на "Птенце-2". Если бы не неудача на земле, ты бы и сейчас летал. Небо пьянит, но не делает дураком! Оставь же эти склоки, вводи в строй свой самолёт и осваивай воздух. Желаю тебе успехов в твоём бизнесе и в полётах.
   Сергей и Виктор, вы оба не знаете, как и что произошло с "Авиатикой" и с "Rotax-912", у вас обоих искажённые сведения по этому вопросу.Вас ведь тогда и близко не было со мной! Поэтому, прошу ВАС ОБОИХ, не загрязняйте страницы этого прекрасного сайта базарной грязью! Если кому интересна история возникновения предприятия "Саянские крылья", самолета "Авиатика" и двигателя "Rotax-912", пишите мне на почту: chex47@list.ru, объясню, хоть и не люблю бередить старые раны. Ещё раз прошу вас, не лейте грязь прилюдно на страницы! Удачи вам обоим!
 
Хочу добавить о мотопланере Scheibe Falke SF25C. Аппарат действительно хороший, но обязательно нужно учесть состояние планера, особенно узлов крепления крыльев и хвостового оперения. При таком весе и размахе крыла, на узлы крепления приходится большая часть нагрузки. Поэтому эти элементы конструкции имеют свой ресурс. Кроме того детали крепления (болты, фитинги, гайки и проч.) при сборке-разборке, могут быть повреждены. Если по этим вопросам все нормально, тогда можно брать и летать!
 
Здесь триммер руля высоты и рядом рычаг управления тормоза колеса, им же-управление интерцепторами в воздухе, он же-стояночный тормоз.
 

Вложения

  • IMG-20190330-WA0002.jpg
    IMG-20190330-WA0002.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 104
Летали сегодня, новый винт ХОФМАН тянет великолепно! За планером на фото знаменитая гора БОРУС.
 

Вложения

  • IMG-20190414-WA0001.jpg
    IMG-20190414-WA0001.jpg
    120,3 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх