Продам планер самолёта Л-410МУ

А вообще, не торопись ! (если финансово не очень жмёт). Пару лет подумай, разберись с системой управления, подбери автоконверсии 2х500л.с., с половинной нагрузкой вполне взлетит.
Может стоит о поплавках подумать, тогда у тебя вся Роисся в кармане, со всеми удобствами. Удачи !
 
А вообще, не торопись ! (если финансово не очень жмёт). Пару лет подумай, разберись с системой управления, подбери автоконверсии 2х500л.с., с половинной нагрузкой вполне взлетит.
Может стоит о поплавках подумать, тогда у тебя вся Роисся в кармане, со всеми удобствами. Удачи !

Бред!
 

хм....а на чем основано такое глупое мнение ? Если купил как м/лом тыщ за 150(максимум), то перепродать за лимон конечно проще..

Много вас тут таких щитаводов! Купить много ума не надо, я его в Новосибирске купил, в городском порту, потом целый год разбирал и вез в Омск по частям. Одно крыло неразъёмное 18 метров длинной. Загадку загадаю, как можно крыло довезти если длинна автомобиля в России максимум 18 метров может быть!
 
Погрузить на автовоз 🙂
Верно, да еще запас будет.. и над кабиной вперед и метр за задним срезом и проблем с габаритом по длине нет.

Правила Дорожного Движения Российской Федерации (ПДД), пункт 23.5.:

«Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.»

Но раньше когда Андрей это проделывал, проблема реально была трудно решаемая, правила были другие и подвижного парка такого почти не было...
 
Много вас тут таких щитаводов! Купить много ума не надо, я его в Новосибирске купил, в городском порту, потом целый год разбирал и вез в Омск по частям. Одно крыло неразъёмное 18 метров длинной. Загадку загадаю, как можно крыло довезти если длинна автомобиля в России максимум 18 метров может быть!

А может стоит перевезти на Чукотку...? Цена сразу вдвое подскочит... 😉
 
Много вас тут таких щитаводов! Купить много ума не надо, я его в Новосибирске купил, в городском порту, потом целый год разбирал и вез в Омск по частям. Одно крыло неразъёмное 18 метров длинной. Загадку загадаю, как можно крыло довезти если длинна автомобиля в России максимум 18 метров может быть!

А может стоит перевезти на Чукотку...? Цена сразу вдвое подскочит... 😉

Вы это к чему???!
 
Погрузить на автовоз 🙂

Угадал, вот краткий фотоотчёт по погрузке.

В нынешние времена данные манипуляции и перевозка минимум тысяч в 400 обойдутся.
Может человек просто понимает что проект не вытянуть ,ну в силу возможно изменившихся обстоятельств , и  думает вернуть бы своё...
Да и помощь предлагает и интеллектуальную и по запчастям, радеет за то чтоб самолЁтка полетела...

А вы тут про наживу..

Знаю что данный товарищ имеет опыт по восстановлению Л-410...

Сменил бы объявление на :"ищу спонсора для восстановления самолёта"  .. тип того
😉
Движки по ляму можно найти винты по 200 т.р ну и труда тысяч на 500 и в запас на непредвиденные 500 тыс. Вот при самом малом приближении выходит 3,5 милл. вложений..
Ну и получите аппарат за 5 лямов.. Это ведь КРУТО :
КВП,
турбовый,
20 ти местный,
высотный,
скороподьемный!!!! 😎

В Ейске к стати (Технорегион  http://pkk-tr.ru/tr410 ) самолет возможно по хуже изначально был .. и вот уже на МАКС и СЛГ и прочее.
Может Вам его туда, Хотя у них для очередного планер есть в запасе, вот если попрет у них .. на поток...
Но далековато до Вас.
Вам скорее всего надо повторять их опыт. 😉
 
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/novyy_samolet_l-410_1761519433

ЕСЛИ

Движки по ляму можно найти винты по 200 т.р ну и труда тысяч на 500 и в запас на непредвиденные 500 тыс. Вот при самом малом приближении выходит 3,5 милл. вложений..
Ну и получите аппарат за 5 лямов.. Это ведь КРУТО :
турбовый, 20 ти местный, высотный, скороподьемный!!!!

В Ейске к стати (Технорегион  http://pkk-tr.ru/tr410 ) самолет возможно по хуже изначально был .. и вот уже на МАКС и СЛГ и прочее.
Может Вам его туда, Хотя у них для очередного планер есть в запасе, вот если попрет у них .. на поток...
Но далековато до Вас.
Вам скорее всего надо повторять их опыт.

Получается 800% рентабельность  😀
Ну желающим конкурс можно устраивать ;D

А может самим взять кредит, ну заложить к примеру Ми-2 😉....
И заработать тут на зависть некоторым как следует..
Но покупателя наверно будет так же трудно найти и на  готовый.... хотя!!!  Север Вам поможет  😉, тем более запас по рентабельности ого Го!!!!
Может его сразу и отыскать и без банка, а под заказчика ?

Вот!! ветка вроде про продажу , а мы тут  :STUPID

Давайте  :craZy
 
Можно всю жизнь восстанавливать а жить то когда! У меня ещё один планер есть, восстановленный на 80%, его поднять будет на порядок дешевле. Мне проще этот продать а в тот деньги вложить. Кстати самолёт который я выставил на продажу уникальный в своём роде. У нас в России только один подобный борт летающий остался в Москве. Л-410МУ, от Л-410УВП отличается меньшими размерами и отсутствием тряпки на рулях. Он полностью цельнометаллический.
 
IMG_0309.JPG
 
Назад
Вверх