Продам планер самолета Шмель

Стоимость планера 700 000.Возможна установка Ротакса-912 и иных Ротаксов. На видео -взлет Шмеля с мотором от мотоцикла БМВ вдвоем при плюс 28 градусах по Цельсию.   https://www.youtube.com/watch?v=8F0-I3Ruk5Y                                                    Имеется РЛЭ,формуляры.Самолет очень качественный,построен на авиазаводе в Дубне, продут в аэродинамической трубе.Причина продажи- не хочу похабить его на "химии", а работать на  чем-то надо,ищу Авиатику-химик на обмен.
 
фото один из вариантов Шмеля в работе.Рессора-титан!
 

Вложения

  • Odin_iz_variantov_SHmelja.jpg
    Odin_iz_variantov_SHmelja.jpg
    106,1 КБ · Просмотры: 154
Управляемая передняя стойка,тормоза на РУСе,троса управления всех плоскостей отсутствуют-только жесткие тяги.
 

Вложения

  • Torm.jpg
    Torm.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 130
я не знаток и мало чего понимаю ,конечно,но похоже,что самолёт действительно хороший.ну купите же его кто нибудь!братья по небу!видно человек настоящий летчик, как и многие здесь прописанные!  с большим  опытом и оптимизмом на будущее.(не подумайте нечего плохого ,просто марка "АВАТИКА"затронута ) :'(
 
На "Авиатике" на химию хотите? Да вы ребята герои!  Приобретите лучше "Бекас", он даже с 582-м движком на химии летать может, а "аэродинамическое недоразумение" под названием "Авиатика" весьма опасно для пилота - химика. Даже с 912-м. На них даже очень серьёзные профи бьются.  То во 2-й режим попадут, то в турбуленции эффективности элеронов не хватает.  Приходилось и с инвалидами общаться и обломки разгребать.
 
Прочитал объявление , с грустью вздохнул и подумал : ну твою мать ... Столько возни было - дважды переупаковывал , заказ вагона , проект закрепления , после чего отправка автотрансортом за тридевять земель за сильно недешёвую доставку с Кубани за тридевять земель . Нынешний владелец продаёт планер практически по себестоимости с учётом во что ему обошлась доставка . Хозяин - барин ... но логике не поддаётся .                                                                                            Уважаемые коллеги ! Самолёт летает прекрасно - звоните , спрашивайте - всё расскажу . Ставьте на него 582-й , и в одно лицо будет счастье . В два будет летать , но без лёгкости . Поставьте что и стояло - BMW . Подарю подмоторную плиту с этого самолёта под BMW . Авиатика рядом не стоит , семейство бекасовых без нервов , но покурит в сторонке . В завершение скажу что самое дорогое в мире - глупость , ибо за неё дорого приходится платить . Звоните : 960 499 36 09  . Нынешний владелец всё равно ничего вам не сможет рассказать .
 
Для ARTABAN-A (На "Авиатике" на химию хотите? Да вы ребята герои! ()--Летал я и на Авиатике на химии -на двухместной. Естесственно -проигрывает Бекасу. Но одноместная -это уже почти на равных.А по цене -вдвое меньше. Заработаю на Бекаса -куплю и его. Или свой разбитый починю.Столько советчиков набежало, как в анекдоте-"Едет браток весь в наколках по Москве на "девятке".Его братаны на каждом перекрестке тормозят и позорят-Взял бы ты ,Васек,себе ну хотя бы Мерса,не говоря уж о Майбахе или Мазератти".Наконец он взмолился-Пацаны, ну дайте из тюрьмы домой доехать".. Вот  починю свои переломы, заработаю на Бекас и тоже буду Авиатику поругивать.
 
Да,  на  одноместном самолете  ещё куда  ни  шло  ,  но  на  двоих  этот  самолет  просит  912.
 
Бекас ни при чем-в бкнзобак мой помощник  налил химии..С такой смесью долго не полетаешь...
 
Внимание!  Ввиду крайней нужды в денежных знаках - к планеру Шмеля прилагаю рабочий Ротакс-912ULS (100).Наработка мотора приличная-1250 часов. Мотор укомплектован обвязкой от "Бекаса". как то -"коса" приборов. маслобак. радиатор охлаждения. маслорадиатор.переходная плита для крепления на самолет"Шмель". ну и что вам еще захочется по мелочи с "Бекаса". Цена всего этого хозяйства. то есть планера Шмеля и мотора -850 т.р. Если за две недели не найдется покупатель -предложение снимается с торгов. Продленный ресурс на "сотку"-2000 часов. =7-983-270-3617 или  в личку. :~)
 
Назад
Вверх