Штурман
Я - авиатор !
- Откуда
- Санкт-Петербург - Кубань .
Самолёт был одноместным , переделан в двухместный . Установить при наличии денег можно что угодно , в том числе и двойное управление - но не в этом случае .
Эксплуатировал с 582-м , потом поставил BMW TAKE OFF . ЛТХ ? С полной загрузкой ? Да на штопор ? ...
Поясняю : самолёт был исключительно полетать для души . Никаких химий и прочих полных , полнейших , экстремальных , покатушечных , пилотажных загрузок и нагрузок .
С 582-м летает в одно лицо прекрасно . Обороты 5000 - скорость около 95 . Расход около 14-ти . Набрал две , выключил двигатель и кури с вертикальной 2-2.5
Поставил БМВ . На 5000 - скорость сто . 5500 - более 120-ти . Ну и совсем другие ощущения - ПУЛЯ ! Но : выключаешь двигатель , начинается авторотация винта и курить надо шустро , потому как скорость вертикальная три метра прям как здрасте . Вывод прост - поставьте 582-й и будет вам громкое , медленное , недолговечноресурсное , однако безопасное лётческое счастье . 912-й станет ( а его на заводе и ставили для хим вариантов ) .
Особенности ? Особенность есть - прекрасный заводской самолёт , слегка переупрочнённый и оснащённый титановой рессорой "Слава Советским сталеварам !"
Вес пустого с 582-м должен был быть 290 , у меня почему-то 310 весил .
Баков три : основной - 40 и два крыльевых по 18 . По трёшке в крыльевых не вырабатывалось .
В кубанскую жару - плюс 36 , полные баки , вдвоём : набираем в Ютубе : 00031 Светлана Генералова и смотрим .
Коллеги , без обид - тыкать клаву достало по этому вопросу . Звоните : 960 499 36 09
С уважением , Штурман
Эксплуатировал с 582-м , потом поставил BMW TAKE OFF . ЛТХ ? С полной загрузкой ? Да на штопор ? ...
Поясняю : самолёт был исключительно полетать для души . Никаких химий и прочих полных , полнейших , экстремальных , покатушечных , пилотажных загрузок и нагрузок .
С 582-м летает в одно лицо прекрасно . Обороты 5000 - скорость около 95 . Расход около 14-ти . Набрал две , выключил двигатель и кури с вертикальной 2-2.5
Поставил БМВ . На 5000 - скорость сто . 5500 - более 120-ти . Ну и совсем другие ощущения - ПУЛЯ ! Но : выключаешь двигатель , начинается авторотация винта и курить надо шустро , потому как скорость вертикальная три метра прям как здрасте . Вывод прост - поставьте 582-й и будет вам громкое , медленное , недолговечноресурсное , однако безопасное лётческое счастье . 912-й станет ( а его на заводе и ставили для хим вариантов ) .
Особенности ? Особенность есть - прекрасный заводской самолёт , слегка переупрочнённый и оснащённый титановой рессорой "Слава Советским сталеварам !"
Вес пустого с 582-м должен был быть 290 , у меня почему-то 310 весил .
Баков три : основной - 40 и два крыльевых по 18 . По трёшке в крыльевых не вырабатывалось .
В кубанскую жару - плюс 36 , полные баки , вдвоём : набираем в Ютубе : 00031 Светлана Генералова и смотрим .
Коллеги , без обид - тыкать клаву достало по этому вопросу . Звоните : 960 499 36 09
С уважением , Штурман