Ну, вот у меня нормальное аэродромное базирование. Нормальней некуда. В действующем аэропорту.
В 2017 году "обрадовали" обязательным обращением в сертификационный центр и, даже порекомендовали какой. "Лайнер". Если кто не знает, это тот самый, который сейчас привлекают за выдачу ложных документов на В 737. Мне в "Лайнере" предложили скидку. "Только для Вас, 100 000". К такому я был не готов. В итоге 2017 самолёт не летал.
В 2018 году нашли более бюджетный вариант. Сперва ждали эксперта. Приехал, посмотрел, посмотрел документацию, проверил моё свидетельство В1.6. Всё устроило. Уехал. Потом ждали лётчика-испытателя. Наконец приехал долгожданный. Слетали с ним по кругу. Всё устроило. Потом ещё ждали пока С.Ц. и Л-И обменяются документами и С.Ц. подаст документы в МТУ. И вот, о радость! 26 июня получено СЛГ, за которым ещё ехать надо 1400 км. Песня!
В 2019 году в МТУ сказали, что документы по E-mail не принимают. Надо ехать лично. Хорошо. Поехал, отвёз. Документы приняли даже не приёмной, а в фойе у охранника. Девушка сразу сказала, что откажут, т.к. мой самолёт в США имеет сертификат типа. В итоге, письменный отказ в проведении процедур по сертификации.
Ну и как Вам такое "нормальное авиационное базирование", а заодно и полёты в интересные места?!