Продам ПТЕНЕЦ-2

Собрал на любой поляне и в небо!
Ни тебе ежегодного СЛГ с центром по сертификации и лётчиком испытателем за 100 000 р., ни транспортного налога, ни ВЛЭК за 30 000 - 50 000 р. ни документов с подписями о проделанных работах за ...  Ну и т.д.
:IMHO

Ни нормального аэродромного базирования, ни полетов в интересные места и пр.  Для этого дельталет есть .
 
Ну, вот у меня нормальное аэродромное базирование. Нормальней некуда. В действующем аэропорту.
В 2017 году "обрадовали" обязательным обращением в сертификационный центр и, даже порекомендовали какой. "Лайнер". Если кто не знает, это тот самый, который сейчас привлекают за выдачу ложных документов на В 737. Мне в "Лайнере" предложили скидку. "Только для Вас, 100 000". К такому я был не готов. В итоге 2017 самолёт не летал.
В 2018 году нашли более бюджетный вариант. Сперва ждали эксперта. Приехал, посмотрел, посмотрел документацию, проверил моё свидетельство В1.6. Всё устроило. Уехал. Потом ждали лётчика-испытателя. Наконец приехал долгожданный. Слетали с ним по кругу. Всё устроило. Потом ещё ждали пока С.Ц. и Л-И обменяются документами и С.Ц. подаст документы в МТУ. И вот, о радость! 26 июня получено СЛГ, за которым ещё ехать надо 1400 км. Песня!
В 2019 году в МТУ сказали, что документы по E-mail не принимают. Надо ехать лично. Хорошо. Поехал, отвёз. Документы приняли даже не приёмной, а в фойе у охранника. Девушка сразу сказала, что откажут, т.к. мой самолёт в США имеет сертификат типа. В итоге, письменный отказ в проведении процедур по сертификации.
Ну и как Вам такое "нормальное авиационное базирование", а заодно и полёты в интересные места?!
 
Опять разговор про идеального коня в вакууме.  Птенец обязан иметь документы и пр. Чтобы нормально базироваться на аэродроме и использовать ВП.  Иначе вас на аэродром не пустят, если нет больших знакомств. Либо партизанить пугаясь каждого куста. Для этого у меня есть дельт🙂
 
Опять разговор про идеального коня в вакууме.  Птенец обязан иметь документы и пр. Чтобы нормально базироваться на аэродроме и использовать ВП.  Иначе вас на аэродром не пустят, если нет больших знакомств. Либо партизанить пугаясь каждого куста. Для этого у меня есть дельт🙂 
  А с дельтой не надо партизанить и боятся каждого куста?
 
У автора темы проблемы с входом на форум.

По самолёту - регистрация есть, СЛГ нет.

Комплект документов, формуляров - всё есть.

Самолёт полноценный ЕЭВС, причём производитель - в РФ.

Когда на аналогичный борт требовался расчёт прочности крыла и хвостового оперения (для СЛГ) - без проблем прислали.

У самолёта амортизаторы, а не рессоры - большие хода подвесок, позволяют летать с неподготовленных площадок, зимой на лыжах спокойно взлетает и садиться на пухляк.

В стандартном варианте в кабине довольно свободно, расширенные двери, которые идут в комплекте - позволят сделать салон ещё свободнее)
 
У автора темы по прежнему проблемы с входом на форум.

Самолёт продан.  Тему можно удалить.
 
Назад
Вверх