Продам редуктор РМЗ-250

На данный момент лично налетал часов 40 (10 за этот год - лета не было ). Тяга с на моем моторе 65 кг с копией симоновского винта, можно наверно и больше снять но это резонатор надо дугой (сейчас от тайги стоит).
ЗЫ: А так были и проблеммы - ось ломало, уже год как диаметр увеличил подшипники пришлось заменить с  6302 на 6004 а потом и на 6204.
 
Не за что. Вообщем ничего какбы удивительного у Коваленко редуктор заточен под дельту, а я как бы всегда хотел использовать этот двигатель на ранце (соотвественно с винтами 1200) и редукция естественно поменьше (2.18) из-за этого, и габариты сборки тоже поменьше.
 
Тяга?     Испытали РМЗ-250 Е Коваленко ред.2.4 винтф1350 получили с карб Микуни 80 кг обор 5800 запуск лёгкий искра батарейная мощная устойчив во всем диапазоне.  По качеству исполнения Ваш редуктор смотрится лучше. ...однако стоит отметить что у Евгения длинный несуразный кронштейн так вот  малое колесо не греется за счёт большего угла обхвата ремень холодный.  А это ресурс.  мощное зажигание позволяет легко заводить да и вторую свечу можно поставить Мы потребители Вашего товара поэтому делимся инф.Симонини 2 эво в исполнении лучше но РМЗ 25о тоже хорош.  До этого нам не удавалось с любого парамотора включая хирт 33   Спокойно получить 80кг тяги.  Проверим в полёте на самолёте Юниор. В любом случае Е Коваленко спасибо.....хотя летать на нем нельзя исполнение для аэросаней да и то в лес ехать нельзя проводка висит кронштейн надо переделывать т к 2 отв просверлены реально на краю детали а вместо части детали при монтаже.  Кто то ....думаю что школьник 3...4 кл...заботливо подложил кусочек металла что бы все это прижать....Евгений пишу специально помню что ты предупреждал что кто то заболел....однако...движок же работает.  Да карбюратор  родной это полный бред.   Ребята соберитесь вместе да сделайте или объединитесь...!
 
Ну у меня честно говоря ведущий тоже не греется, если б он грелся ремень бы работал со скольжением и ресурса бы небыло никакого. Но у меня это исполнение только токлающее, потому как еще год назад я и подумать не мог что кто-то захочет его ставить на самолет .. но после того как Пчелка полетела с РМЗ 250 (кстати от Коваленко) призадумался. Собственно не мой редуктор, не редуктор Коваленко в том виде что есть нельзя использовать в тянущем варианте потому как неправильное приложение тяги получается (у Коваленко вдобавок плечо дикое из-за плиты редуктора)... тяга передается через картер двигателя, а самолет не параплан вслучае чего куда угодно не сядет.
В моем случае есть как бы некоторое оправдание - это вес редуктора (3 кг) и ввиду этого можно такое допустить для ранцевого парамотора. Есть идеи как сделать нормальный тянущий вариант и возможно с зубчатым ремнем ...сколько это займет времени не знаю, потому как я сам себе человек-завод, но если есть интерес то есть смысл делать.
За последнее время интереса вообще не было, Вы наверное первый кто за крайние пол года заинтересовался.. да и вообще народ сейчас пытаеся активно сбрасывать снаряжение и никто не берет, хотя цены относительно нового уже смешные.
Насчет качества изготовления за Коваленко не скажу, скажу за себя, я вообще программист по жизни (но образование Советское) но вот как-то тянуло всегда работать руками, поэтому у меня станки востановленные из пепла (фрезер так тот вообще 1943 года) я сам себе и токарь и фрезеровщик и сварщик и конструктор в одном лице, до всего доходил через свои ошибки (не к кому даже за советом обратиться бывало, вокруг торгаши одни) посему качество конечно не авиционное но я стремлюсь чтоб оно к нему приближалось (все что делаю на себе сначала проверяю).  Совершенно понятно что надо, чтоб в малой серии тупо отверстия не плясали (а именно оснастка УСП с кондукторами) но она не окупится к сожалению при таком спросе как сейчас, посему остается только грамотная разметка или шаблоны (как у меня есть сейчас). Так что не судите строго, все это от бедности нашей... в масштабах страны. 
ЗЫ: Изиняйте за "плачь Ярославны", наболело просто.
 
Кстати Mikuni VM34-630 для РМЗ 250 это родной карб, К68 на него не ставили. И да.. с теперешними ценами всесь движок (без зажигания Dukati .. ну до нафиг оно нужно ..) стоит дешевле (новый !) чем просто цилиндр от Симонини Ево 🙂
 
Присоеденяюсь к алимзян ,еще вес всей установки вместе с винтом  и желательно 2.4 редукция в толкающем варианте.
 
Назад
Вверх