VICTOR.NSK
Я люблю строить самолеты!
редукция 1/2,5. материал д16т, ось 30хгса. При сборке в ведомый шкив запресовываются 4 подшипника (прилагаются),затем запресовывается вал.
Редуктор вместе с двигателем монтируется на титановой пластине (в комплекте).
Ведущий шкив предназначен для установки на вал двигателя РМЗ 500,РМЗ 550,РОТАКС 503.Шкив устанавливается на вал и фиксируется болтом М12.
Такая конструкция силовой установки имеет следующие преимущества.
1 Давление от воздушного винта передается на раму,а не на картер двигателя ,что впоследствии приводит к появлению в нем трещин от вибрации,подсосу воздуха,и.т.д.в результате --заклинивание(у нас в клубе такое было)
2.Ремень является естественным демпфером,что смягчает нагрузку на двигатель.
3.Зубчатый ремень.в отличии от поликлинового не требует сильного натяжения,что приводит к нагреву и пробуксовке.
4.Не шумит в работе,не требует техобслуживания.
5.Расположение двигателя головками вниз значительно улучшает устойчивость тележки ,снижает лобовое сопротивление.
стоимость такого удовольствия 30т.р.
Редуктор вместе с двигателем монтируется на титановой пластине (в комплекте).
Ведущий шкив предназначен для установки на вал двигателя РМЗ 500,РМЗ 550,РОТАКС 503.Шкив устанавливается на вал и фиксируется болтом М12.
Такая конструкция силовой установки имеет следующие преимущества.
1 Давление от воздушного винта передается на раму,а не на картер двигателя ,что впоследствии приводит к появлению в нем трещин от вибрации,подсосу воздуха,и.т.д.в результате --заклинивание(у нас в клубе такое было)
2.Ремень является естественным демпфером,что смягчает нагрузку на двигатель.
3.Зубчатый ремень.в отличии от поликлинового не требует сильного натяжения,что приводит к нагреву и пробуксовке.
4.Не шумит в работе,не требует техобслуживания.
5.Расположение двигателя головками вниз значительно улучшает устойчивость тележки ,снижает лобовое сопротивление.
стоимость такого удовольствия 30т.р.