продам редуктор

VICTOR.NSK

Я люблю строить самолеты!
редукция 1/2,5.  материал д16т,  ось 30хгса. При сборке в ведомый шкив запресовываются 4 подшипника (прилагаются),затем запресовывается вал.
Редуктор вместе с двигателем монтируется на титановой пластине (в комплекте).
Ведущий шкив предназначен для установки на вал двигателя РМЗ 500,РМЗ 550,РОТАКС 503.Шкив устанавливается на вал и фиксируется болтом М12.
Такая конструкция силовой установки имеет следующие преимущества.
1 Давление от воздушного винта передается на раму,а не на картер двигателя ,что впоследствии приводит к появлению в нем трещин от вибрации,подсосу воздуха,и.т.д.в результате --заклинивание(у нас в клубе такое было)
2.Ремень является естественным демпфером,что смягчает нагрузку на двигатель.
3.Зубчатый ремень.в отличии от поликлинового не требует сильного натяжения,что приводит к нагреву и пробуксовке.
4.Не шумит в работе,не требует техобслуживания.
5.Расположение двигателя головками вниз значительно улучшает устойчивость тележки ,снижает лобовое сопротивление.

стоимость такого удовольствия 30т.р.
 

Вложения

  • _____________________005.jpg
    _____________________005.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 118
  • ______________________________.jpg
    ______________________________.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 126
  • _____________011.jpg
    _____________011.jpg
    129,8 КБ · Просмотры: 116
ремень натягивается один раз,при монтаже редуктора.Как показала практика, через три года экспл--ии,ремень не вытянулся.Натяжка обеспечивается капролоновыми стойками,размер их известен,(они прилагаются),но вслучае чего открутить четыре болта нетрудно,и поставить дополнительные шайбы.В старых конструкциях использовался эксцентрик,но это было актуально когда ставили клиновые автомобильные ремни,которые натягивали за летный сезон по нескольку раз.
Теперь такая надобность отпала.Прямая ось смотрится более эстетично,проще в изготовлении а значит и надежней.
 
вид сбоку
 

Вложения

  • silovaja_ustanovka__sboku.jpg
    silovaja_ustanovka__sboku.jpg
    119 КБ · Просмотры: 114
@ VICTOR.NSK, сразу нельзя выставить фото, будете каждый день добавлять, чтобы тема поднималась?
"Не-прокатит"
 
да я вообще-то не в курсе ,что из-за этого тема поднимается,фото выставил для большей наглядности.
 
конус коленвала 582 ротакса такой-же как и у 503 го,так что на 582 -й мой редуктор тоже подходит.
 
Здравствуйте. Под какую максимальную мощность этот редуктор ?
У нас в клубе такой редуктор ставили на хонду 120л/с.,ремень при этом применяли шириной 75мм.В моей конструкции ширина ремня 65 мм.
 
Подскажите пожалуйста-где находитесь? Спасибо.
 
Красивый редуктор!  А с натяжением ремня ни каких проблем.  И откручивать не нужно. Нужно просто ослабить болты и подложить под капролоновые стойки необходимые шайбы . Конечно у шайб должны быть боковые прорези, по размеру болта. Проверено.
 
Назад
Вверх