продам редуктор

Чтобы подошел на Хонду,нужно изготовить шкивы пошире 75 мм,ну ступицу с креплением другой конструкции,по Вашим чертежам.Могу изготовить.
 
А как ресурс ремня? Зубастому ремню демпфер НЕОБХОДИМ! Это из теотрии . Подтверждено на личной практике!
 
А как ресурс ремня? Зубастому ремню демпфер НЕОБХОДИМ! Это из теотрии . Подтверждено на личной практике!

На хонде 120л.с. ремень стоит уже 10 лет--это в клубе.
У меня три года аппарату,ремень (на фото) как новый.Если зубастому ремню который смягчает переменные нагрузки,как вы говорите демпфер необходим,то уж шестеренчатому редуктору,типа ротакс,демпфер тем более необходим,однако сколько силовых установок по миру прекрасно и без него обходятся.На двигателях с шестеренчатыми редукторами мин. обороты ( по моему не менее 2000) иначе стук появляется в редукторе ,с ременными редукторами можно установить самые мин. обороты на какие способен двиг.,что опять же говорит о способности ремня к демпфированию нагрузок.
 
на какой серии хонд стоит ваш редуктор? и на хонду л15 сможите изготовить, нужно минимум три шт, для начала.
 
Стоимость двух шкивов с передаточным 2.1 со ступицой и ремнем нужен на субару.
Не сделайте ошибку, для короткоходных Субариков редукция минимум 2,5!
На субару мощностью выше 120 л.с. ставятся редуктора с передачей 2.05-2.1 и ход поршней тут не причем,все дело в крутящем моменте ! Это уже проверенно практикой и не один раз! :IMHO
 
Назад
Вверх