Продам редукторы ременные для РМЗ-500/550, Rotax 503 и др. от производителя

Нужен редуктор на Хонду д15б, 2 карба. Есть ли в наличии или срок и цена изготовления.
Есть редукция 2,5 в наличии, стоимость 800$+доставка почтой. По Украине два дня едет, и до 14 дней до центральной России.
 
Внимание! всем кто эксплуатирует эти редукторы.Я хотел сделать бюджетную версию самолета Птенец-2 с двигателем РМЗ-551 ориентируясь на этот редуктор.
Первые летные испытания показали хорошие результаты. И 18.06.2020г в полете по маршруту Кумертау -Оренбург при наработке 5,2ч произощел
облом вала ведомого шкива.Винтом был поврежден самолет .

20200616_074318.jpg


20200617_141829.jpg


20200617_141836.jpg


20200617_141840.jpg


20200617_141846.jpg


20200617_144011.jpg


20200618_105942.jpg


20200618_110126.jpg
 
Уважаемый, Юрий Анатольевич. Есть несколько причин по которым я отказал вам в гарантийном случае - восстановлении редуктора.
1. Плита редуктора у вас самодельная, не моего производства, хотя я продавал вам полностью комплектное изделие для 582-го ротакса, на фото РМЗ - 551.
2. Редуктор был вами получен в феврале 2018 года, соответственно предоставляемые мною гарантийные обязательства уже год и 3 полных месяца как закончились
3. Чисто по человечески, даже с учетом первых двух причин, я бы мог вам прислать ведомую сборку если бы подобные случаи имели место быть еще, но к счастью это первый случай за все 8 лет производства редукторов и 6 лет ведения этой веточки на форуме, следовательно производственный брак исключен.
И почему вы решили, что первым разрушилась деталь редуктора, если вы не нашли винт со шкивом - тоже вопрос актуальный.
Спасибо вам за то что исполнили мою просьбу о пересылке почтой остатка эксцентрика, для полной экспертизы, средства за пересылку я вам завтра переведу, если еще не перевел мой партнер в России.
 
Мда ....что то не вижу я в посте Бушуева требования на гарантийный ремонт редуктора , он только просит обратить внимание эксплуатантов на конкретный случай , который произошёл конкретно с ним и по вине конкретного редуктора . А случай скажем прямо не лицеприятный и последствия от него могли бы быть гораздо более драматичные чем поломка самолета. сомнений. О том что причина в редукторе увы сомнений нет , ни у кого кто его видел.
 
Мда ....что то не вижу я в посте Бушуева требования на гарантийный ремонт редуктора , он только просит обратить внимание эксплуатантов на конкретный случай , который произошёл конкретно с ним и по вине конкретного редуктора . А случай скажем прямо не лицеприятный и последствия от него могли бы быть гораздо более драматичные чем поломка самолета. сомнений. О том что причина в редукторе увы сомнений нет , ни у кого кто его видел.
Извините конечно, но Анатолий требовал в личной переписке восстановления редуктора. За все годы это единственный случай поломки вала, при чем редуктор переделали на свой манер и не факт, что Анатолий вмешивался в конструкцию не только плиты, а и поломанного вала. Редуктор сделан максимально качественно, в доказательство этому я единственный кто не ленится и делает резьбовые вставки в шкиве и стальную ступицу на ведущем шкиве, оцинковываю некоторые детали из легированной хорошо корродирующей стали и в 2018 году полностью анодировал все детали из алюминиевых сплавов, так что слова про "внешнюю оценку качества редуктора" считаю просто дружеской поддержкой, так как фамилия Анатолия нигде не высвечивается, но вы ее знаете.
 
Приветствую.

Интересует редуктор со стартером для РМЗ-500, вариант винта - тянущий, редукция 1:3, количество - 2 шт.

Соответственно вопрос: стоимость заказа, сроки выполнения, порядок оплаты.

Далее можно в личку.
 
Приветствую.

Интересует редуктор со стартером для РМЗ-500, вариант винта - тянущий, редукция 1:3, количество - 2 шт.

Соответственно вопрос: стоимость заказа, сроки выполнения, порядок оплаты.

Далее можно в личку.
Добрый день. Цена прежняя 520$/шт. За два шт. хорошая скидка.
 
Моя веточка со всей историей вам подскажет правду. Сами знаете, что я удалить коментарии не могу, производство и продажи в основном из Украины и каких либо дружеских отношений с модераторами сайта не имею. Все честно и прозрачно. А Дыбов тоже производит редукторы и его цену в 700 вечнозеленых надо как то оправдывать, вот он и в своем известном всем репертуаре.
 
Последнее редактирование:
Моя веточка со всей историей вам подскажет правду. Сами знаете, что я удалить комментарии не могу, производство и продажи в основном из Украины и каких либо дружеских отношений с модераторами сайта не имею. Все честно и прозрачно. А Дыбов тоже производит редукторы и его цену в 700 вечнозеленых надо как то оправдывать, вот он и в своем известном всем репертуаре.
Согласен, дыбову соврать, как два пальца об редуктор.
Но он использует ступичную ось от ваз 2108. Может Вам рассмотреть эту деталь? Нагрузка у авто не слабая. Могу фотками поделиться.
 
Он ее применяет так как деталь готовая и не дорогая, и под нее он сделал механизм натяжения не классический эксцентриком. Есть как и плюсы так и минусы. Я к примеру сейчас отказался от резьбы на эксцентрике, делаю гладкие отверстия с преднатягом по посадкам. Испытывал на 6ти 582х моторах, работает на ура, и кстати диаметр вала 25 мм. Теперь я все-таки вынужден перейти на 30 й диаметр у основания эксцентрика, так как люди разные и чтобы не было ни у кого никаких сомнений. будем все дружно теперь возить +300 грамм на редукторе. А кому нужно по спец заказу сделаю старые проверенные 25 мм.
 
Последнее редактирование:
Еще раз отвечу по редуктору ,облом ведомого вала со шкивом и пропеллером в толкающей компоновки может привести к очень печальным последствиям.
несмотря на качественное изготовление деталей редуктор не должен ломатся на 5часах наработки.Производитель не пошел мне навстречу в части востановления редуктора,обосновав это переделкой плиты крепления редуктора,переделка плиты была по причине, что штатная плита не подходит не на 582ротакс ни на РМЗ 551 хотя производитель говорил что на РМЗ 551 редуктор ставили.Я сейчас вышел из положения изготовил новый вал и шкив с нужными мне параметрами
еще раз поставлю на аэроглиссер с РМЗ 551.
 
Еще раз отвечу по редуктору ,облом ведомого вала со шкивом и пропеллером в толкающей компоновки может привести к очень печальным последствиям.
несмотря на качественное изготовление деталей редуктор не должен ломатся на 5часах наработки.Производитель не пошел мне навстречу в части востановления редуктора,обосновав это переделкой плиты крепления редуктора,переделка плиты была по причине, что штатная плита не подходит не на 582ротакс ни на РМЗ 551 хотя производитель говорил что на РМЗ 551 редуктор ставили.Я сейчас вышел из положения изготовил новый вал и шкив с нужными мне параметрами
еще раз поставлю на аэроглиссер с РМЗ 551.
Юрий, вы же единственеый у кого такое случилось и тут сразу самодельная плита, еще и два года прошло с момента приобретения, - естественно я в гарантии отказал. Любой производитель так поступил бы. В любом случае спасибо вам за взбучку, такое тоже нужно для развития производства.
 
Здравия желаю всем! Три сезона откатал на аэролодке такой редуктор, установленный на двигателе РМЗ-500. проблем нет. Защитным кольцом зацепили ствол дерева, нависшего над водой. Кольцо смялось, винт стеклопластиковый вдребезги. редуктор цел. Поломка такого характера для самолета, опасная штука. По структуре металла на изломе оси, судя по фото, не соблюдена технология термообработки оси (не цементировали, а перекалили), или металл использован не подходящей марки. Похожий рисунок излома получается у ст45 (личный опыт). Я, в своих самоделках, использую ст 40х, ст40хн. Лично мне редуктор нравится.
 
Всем доброго здравия! Кто может изготовить зубчатые колеса для Слепиного редуктора? Нужно две штуки.

zubchatye_kolesa.jpg
 
Назад
Вверх