Есть редукция 2,5 в наличии, стоимость 800$+доставка почтой. По Украине два дня едет, и до 14 дней до центральной России.Нужен редуктор на Хонду д15б, 2 карба. Есть ли в наличии или срок и цена изготовления.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть редукция 2,5 в наличии, стоимость 800$+доставка почтой. По Украине два дня едет, и до 14 дней до центральной России.Нужен редуктор на Хонду д15б, 2 карба. Есть ли в наличии или срок и цена изготовления.
Извините конечно, но Анатолий требовал в личной переписке восстановления редуктора. За все годы это единственный случай поломки вала, при чем редуктор переделали на свой манер и не факт, что Анатолий вмешивался в конструкцию не только плиты, а и поломанного вала. Редуктор сделан максимально качественно, в доказательство этому я единственный кто не ленится и делает резьбовые вставки в шкиве и стальную ступицу на ведущем шкиве, оцинковываю некоторые детали из легированной хорошо корродирующей стали и в 2018 году полностью анодировал все детали из алюминиевых сплавов, так что слова про "внешнюю оценку качества редуктора" считаю просто дружеской поддержкой, так как фамилия Анатолия нигде не высвечивается, но вы ее знаете.Мда ....что то не вижу я в посте Бушуева требования на гарантийный ремонт редуктора , он только просит обратить внимание эксплуатантов на конкретный случай , который произошёл конкретно с ним и по вине конкретного редуктора . А случай скажем прямо не лицеприятный и последствия от него могли бы быть гораздо более драматичные чем поломка самолета. сомнений. О том что причина в редукторе увы сомнений нет , ни у кого кто его видел.
Вот тема про редукторЗа все годы это единственный случай поломки вала
Добрый день. Цена прежняя 520$/шт. За два шт. хорошая скидка.Приветствую.
Интересует редуктор со стартером для РМЗ-500, вариант винта - тянущий, редукция 1:3, количество - 2 шт.
Соответственно вопрос: стоимость заказа, сроки выполнения, порядок оплаты.
Далее можно в личку.
Моя веточка со всей историей вам подскажет правду. Сами знаете, что я удалить коментарии не могу, производство и продажи в основном из Украины и каких либо дружеских отношений с модераторами сайта не имею. Все честно и прозрачно. А Дыбов тоже производит редукторы и его цену в 700 вечнозеленых надо как то оправдывать, вот он и в своем известном всем репертуаре.
Согласен, дыбову соврать, как два пальца об редуктор.Моя веточка со всей историей вам подскажет правду. Сами знаете, что я удалить комментарии не могу, производство и продажи в основном из Украины и каких либо дружеских отношений с модераторами сайта не имею. Все честно и прозрачно. А Дыбов тоже производит редукторы и его цену в 700 вечнозеленых надо как то оправдывать, вот он и в своем известном всем репертуаре.
Юрий, вы же единственеый у кого такое случилось и тут сразу самодельная плита, еще и два года прошло с момента приобретения, - естественно я в гарантии отказал. Любой производитель так поступил бы. В любом случае спасибо вам за взбучку, такое тоже нужно для развития производства.Еще раз отвечу по редуктору ,облом ведомого вала со шкивом и пропеллером в толкающей компоновки может привести к очень печальным последствиям.
несмотря на качественное изготовление деталей редуктор не должен ломатся на 5часах наработки.Производитель не пошел мне навстречу в части востановления редуктора,обосновав это переделкой плиты крепления редуктора,переделка плиты была по причине, что штатная плита не подходит не на 582ротакс ни на РМЗ 551 хотя производитель говорил что на РМЗ 551 редуктор ставили.Я сейчас вышел из положения изготовил новый вал и шкив с нужными мне параметрами
еще раз поставлю на аэроглиссер с РМЗ 551.