Продам ROTAX 912 uls

Лучше всего обратится в АВИАГАММУ, они точно знают что и как. Этот двигатель был приобретен там. Обращаю внимание, что он в ПОЛНОЙ комплектации!  Цена нового одна, а когда докупаешь мелочевку типа бачки, глушители, радиаторы, муфты противоперегрузочные , флайдаты ( с установкой всей проводки) - цена совсем другая.
 
Цена очень шоколадная. могу порекомендовать отдельно, как раз, всё продать, выгоднее выйдет вам.

И нам, стервятникам, будет чем поживиться.

Чуть что я первый в очереди за водяным радиатором.
 
Если разобрать движок то потом тяжело доказать что он не убитый или после ЧП. Тем более что я сам его не разбирал никогда , если были вопросы то обращались в АВИАГАММУ. А этот двигатель ставили на самолет и проверяли на авиационном заводе МиГ. А у них требования очень жесткие, поверьте.
Если нужен радиатор, у нас есть , могу продать.
 
Уточнил. Календарь 12 и 15 лет. В зависимости от номера двигателя. Затем- обязательный капремонт. 6000 евро.
:-[
 
Уточнил. Календарь 12 и 15 лет. В зависимости от номера двигателя. Затем- обязательный капремонт. 6000 евро.
:-[
А судя по номеру этого двигателя 1500 часов или 12 лет, так что только капитальный ремонт.
 
Уточнил. Календарь 12 и 15 лет. В зависимости от номера двигателя. Затем- обязательный капремонт. 6000 евро.
:-[
А судя по номеру этого двигателя 1500 часов или 12 лет, так что только капитальный ремонт.

Вчера разберали мотор субару два литра который простоял 5 лет в сухом гараже !!! Так вот если мотор не законсервировать и не проворачивать колено  хотя бы один рахз в квартал то на месте прилегания колец появляются микро раковинки !!! А за пять лет простоя на цилиндрах по всей окружности где прилегали кольца конкретные раковинки!!! И что ??? Разве можно эксплуатировать такой мотор?!! Тем более на самолете!!! А когда вынул поршни и снял кольца и сравнил с новыми !! Упругость у них потеряна !!! Так что не когда нельзя эксплуатировать моторы после такого длительного простоя!! Обязательно все разберать и проверять
 
Самолет летал мало но регулярно ( кроме зимы и весны) Консервировали , прокручивали и тд - все как положено. Сами в двигатели никогда не лазили- все делали в Авиагамме.  Если бы не ситуация, то движок с самолетом так и летал бы. Да скорей всего так и будет. Но пока в продаже.
 
Двигатель и самолет находятся в Липецкой обл. Вчера запускали и пробовали по разным режимам. Все работает как часики.
 
Назад
Вверх