Продам ротор РУСа для автожира

Как стилистика изложения текста Русом                                   мне напоминаеттак называемого Молдована кстати это не один я заметил надо Севе новый ник брать примерно такой Молдорус  Как его поперло рассердился наверно что его второй компютер администратор забанил.
 
Как стилистика изложения текста Русом
Саша, не балуйся и верни odissei его мотор. Он сейчас строит прекрасный абсолютно новой конструкции автожир, его надо поддержать финансово. Если твой ротор летает, то я сам его выкуплю у тебя с премиальными! Я понимаю, что это была твоя шутка, но она далеко зашла так не шутят!
Не надо разыгрывать комедию и в "бюджетном автожире":
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1326145624/39#39
Ваш юмор со Lev D  многие не понимают!
 
все..хана ветке, все забыли для чего она была создана 😡
Всем спасибо!
Изделие снимается с продажи исключительно в целях безопасности потенциальных пользователей!Не хочу брать грех на душу..
 
Всеволод, а кто начал! 😉 Вначале RUS, потом поменял эти буквы местами и на тебе новый ник! Потом Молдован! Вот уж шутник! Куда нам! и все один и тот же РУС!!! Многоликий вы наш!!
А по теме? В чем принципиальная разница? "Макроны" те же, и сталобыть металл тот же, через ту же фильеру пропущенные! Что кластеры не прожженые а сверленые? Это волнует? Металл хаба какой то особый? Или болты из другой банки?
В чем раница?
 
А по теме? В чем принципиальная разница? "Макроны" те же, и сталобыть металл тот же, через ту же фильеру пропущенные! Что кластеры не прожженые а сверленые? Это волнует? Металл хаба какой то особый? Или болты из другой банки?
В чем раница? 
Уважаемый, если бы вы были правы, то все любители летали с вашими "народными" макаронами, но мы этого не видим уже больше года!
Ротор отличается от профиля тем, что внутрь профиля надо правильно вставить противофлатерный груз и нужного веса!
Вот на эти испытания и тратятся силы и средства!
Например, в роторе DRAGON WINGS установлен противофлатерный груз в 750 г в конце лопасти, но когда Уважаемый Б.Половинкин делал свой прыгающий автожир, то попросил производителя установить груз 1500 г. Ему это было отказано! Он вставил сам.... Результат, где этот ротор?
Рассмотрим 30 футовый ротор RAF 2000, там для обеспечения хороших летных качеств противофлатерный груз расположили не в конце, а отступили на 30 см  и вес равен 450г. Особенностью этих лопастей еще отсутствие S-образного кончика!
А вот чисто профиль 8Н12 используют немцы и т.д. и противофлатерный груз представляет собой медный сплав длиной 1500 мм и их 2 шт.
Нельзя сделать ротор не зная технику авторотации, поэтому самоделка может быть опасна.
Мы уже 5 год выпускаем свои лопасти и даем возможность сконструировать ротор, продавая профиль.
Сам профиль естественно выдержит нагрузку более 20 тонн, но будет ли хорошо летать?
 
внутрь профиля надо правильно вставить противофлатерный груз и нужного веса!
Представте себе, я это знаю! ;D
Так значит Лазарев не знает? Т.к. отдал этот ротор и он теперь уже не ротор, а черти что?
 
Представте себе, я это знаю
Тогда в чем вопрос? Вы продаете свой ротор и он носит имя автора! Следовательно, автор всегда должен взять свое изделие и на нем пролететь, а вот приписывать авторство другому человеку из-за того, что он не сделал ротор, а просто захотел наср...ть соседу - это уже жульничество!
Сделал ротор - пролети на нем и все вопросы закрыты и называется такой ротор "Лазаревка", но не "РУС"!
 
Перчатки боксерские привезу на следующий слет авиаторов.. ;DДля тех, у кого закончились аргументы 😡 быстро, эффективно, и на форуме больше конструктива и уважения.Всеволод Васильевич, вы покажите ротор, который у вас отлетал 100 хотя бы часов и все снимут шляпу перед вами.А пока доказанный ресурс производимых вами лопастей  измеряется десятками минут проведенных в воздухе.Отсюда и недоверие такое.Какая разница между вашими изделиями или Лазарева?Вот для меня как для потенциального покупателя..-отбалансирован лучше? кромку срезали?красивее отполирован?-согласен, но пока что ваше изделие, что Лазарева это эксперимент не доказанный практикой.Вы как разработчик под каким ресурсом поставите свою подпись, за которую сможете держать ответ?Я вот честно скажу - мне не денег жалко, я просто боюсь покупать не проверенное практикой изделие.И не я один здесь такой.И не хочу, чтобы потом ресурс этого изделия узнавали люди из новостей по телевизору " на 50-м часу налета, из-за разрушения ротора, убился пилот такой-то" - о, значит ресурс 50 часов.Или вы ментам скажите, что продали кит, а любитель криво его собрал, вот если б мы, то..А родным пилота будет что сказать?Я с удовольствием куплю у вас ротор, если у вас будет сертификат не только на материал, но и паспорт на ротор, где будут прописаны все ограничения,регламенты и ресурс.И будет стоять подпись ответственного лица.Или вариант Ю.Корнеева - вот автожир, налет 2000 часов без аварий.Продаю точно такой же.Вопросов ноль.У вас что за все время, что вы работаете над лопастями не нашлось возможности провести ресурсные испытания.Да если бы вы хотя бы по часу в день летали на вашем изобретении - уже была бы статистика и вопросы бы отпали и треп этот пустой прекратился бы на форуме.А то какую ветку не открой - везде вы со своими доказательствами.В воздухе надо доказывать, а не здесь..С уважением.
 
Зря я тут пишу, но прочитав хочется сказать несколько слов.
С глубоким уважением отношусь к тем, кто хоть что-то делает, пусть даже и не правильно. Ведь под лежащего офицера водка не течет!
Поэтому считаю, что творчество рано или поздно приводит к ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ результату, после многих отрицательных. Я многого не понимаю, к примеру- почему профиль 8Н12 после подрезания в мастерской ИМ и остается? Это уже совершенно другой профиль, с другими характеристиками. Почему нужно так грубо общаться со своими пусть и бывшими компаньонами. Они это заслужили? Или пользуются великими успехами, достигнутыми мастерской, воруют патенты, слизывают документацию???
Ветка-то очевидна: одиссей хотел продать ротор и ни где не говорил о ВАШЕМ роторе:
30 футов, с хаббаром.Брал у А.Лазарева.Не летал.30000 руб

Любители лопастей "РУС"а

Желаю удачи. И правильно говорят о качестве выпускаемых частей, в частности ротора: будет фактический налет да не на одном аппарате, можно гордится.
Но в принципе Вы можете гордится хотя бы тем, что нашли возможность для столь масштабного творчества.
Удачи и рассудительности.
И дайте возможность одиссею продать то, что у него есть. Он ничего не скрывал и готов был рассказать всю предысторию.
 
Полностью поддерживаю! Пустозвонство это всё, что вы такие хорошие и к вам очереди - покажите реальный результат с многочасовой наработкой, а не минутными подлётами. odissei - 10000%
 
Почему нужно так грубо общаться со своими пусть и бывшими компаньонами. Они это заслужили? Или пользуются великими успехами, достигнутыми мастерской, воруют патенты, слизывают документацию???
Ветка-то очевидна: одиссей хотел продать ротор и ни где не говорил о ВАШЕМ роторе:
Т.е. это не он говорит?
Любители лопастей "РУС"а, неужели никому не нужен новый, сверхпрочный, говорят хорошо летающий,ротор за полцены!
Мне такая реклама не нужна! Не надо приписывать то, что не делалось! Если бы это был ротор, то вопросов не было, а сейчас и вам известно, что это не ротор! Зачем сделана такая подлянка?
Вы что не читаете названия объявления:
Продам ротор РУСа для автожира
 
Это что еще за заявление про "подлянку"?Никто не говорил, что это ротор из последних ваших поделок.Тайны никто не делает, что это ротор из самых первых, когда вы еще с Лазаревым на телеге летали и кино снимали, тех лет.Или вы  с Лазаревым не знакомы?Вам что стыдно за первые разработки?Пусть не вашими руками, но не с этого ли все началось?А теперь первые образцы за западло стали, как собственно и люди которые в это свои силы вложили??.Вы благодарны должны быть этим людям, на ошибках которых и вы научились чему-то.Вы что, действительно к первым разработкам отношения не имеете?Вас просто осенило в одночасье и вы сразу стали выпускать конечный продукт?Не солидно, не ожидал...
 
Это что еще за заявление про "подлянку"?
Странно, но я вас очень уважаю и еще раз поясняю. "Подлянка" это когда вам на новый автожир СкайВовы (Желтенький) за хорошие деньги установят вместо кабины "болвана", а пенсионер не досмотрел и при этом не извиняться.....то, что это подло они не понимают!
"Подлянка" когда бракованную вещь ради наживы продают вам втихоря....слегка закрасив...
"Подлянка" когда считают, что эта бракованная вещь должна быть продана... Это надо останавливать!
Естественно, нормально брак должен быть возвращен производителю, а не продаваться повторно под чужой маркой! Почему вы стесняетесь вернуть, ваша вещь тоже цела и находится у него. Но ваш продукт качественный, а вам всунули не известно что.
Вопрос с "Желтеньким" автожиром думаю решен правильно:
Известный вам производитель обязался изготовить бесплатно корпус т.е. за свой счет!
Мы также взяли обязательство перед хозяином его осмотреть автожир, обучить пилота за свой счет и вернуть автожир в качественном исполнении!
 
Всеволод Ваcильевич, все понятно.Давайте прекратим эту дискуссию и закроем эту ветку.
 
Уважаемый odissei!
Подскажите, как купить ротор DW.
Желательно без посредников.
 
Официальный дилер в России -  Александр Ваньков Ген.директор ООО "Аэромеханика", Москва Моб. +7 495 506 88 33 am@gyroplane.ru www.gyroplane.ru
При попытке обратиться на прямую, америкосы отсылают к нему.Если только личное обаяние или американские друзья, которые живут там купят и отошлют вам))Но получится не многим дешевле, чем у Ванькова...
 
Мы всегда любому покупателю ротора RUS, когда бы он его не приобрел (поставки начались еще в 2008 году!) поможем в облете, отладке, а если понадобиться то и замене всего.
лукавите уважаемый :STUPID
 
Назад
Вверх