А по теме? В чем принципиальная разница? "Макроны" те же, и сталобыть металл тот же, через ту же фильеру пропущенные! Что кластеры не прожженые а сверленые? Это волнует? Металл хаба какой то особый? Или болты из другой банки?
В чем раница?
Уважаемый, если бы вы были правы, то все любители летали с вашими "народными" макаронами, но мы этого не видим уже больше года!
Ротор отличается от профиля тем, что внутрь профиля надо правильно вставить противофлатерный груз и нужного веса!
Вот на эти испытания и тратятся силы и средства!
Например, в роторе
DRAGON WINGS установлен противофлатерный груз в 750 г в конце лопасти, но когда Уважаемый
Б.Половинкин делал свой прыгающий автожир, то попросил производителя установить груз 1500 г. Ему это было отказано! Он вставил сам.... Результат, где этот ротор?
Рассмотрим 30 футовый ротор RAF 2000, там для обеспечения хороших летных качеств противофлатерный груз расположили не в конце, а отступили на 30 см и вес равен 450г. Особенностью этих лопастей еще отсутствие S-образного кончика!
А вот чисто профиль 8Н12 используют немцы и т.д. и противофлатерный груз представляет собой медный сплав длиной 1500 мм и их 2 шт.
Нельзя сделать ротор не зная технику авторотации, поэтому самоделка может быть опасна.
Мы уже 5 год выпускаем свои лопасти и даем возможность сконструировать ротор, продавая профиль.
Сам профиль естественно выдержит нагрузку более 20 тонн, но будет ли хорошо летать?