Продам самолет АИ9

Danilamaster

Я люблю небо
Откуда
Крым
Продам самолет АИ9:
2 места, высокоплан, двигатель-Suzuki G16, дублир. упр.

Скорость крейсерская - 130, максимальная - 150, посадочная -90 км/час

Год выпуска 2002, перетяжка крыльев и тросов управления в 2013, ангарное хранение.

Фюзеляж – сварная конструкция из стали 30ХГСА, реплика  «Пайпер», высокоплан, одноподкосный, задняя опора.
Два места рядом. Дублированное управление.
Площадь крыльев – 11кв.м. Размах 12м. Ширина кабины – 1м.

Двигатель Suziki G16, 115 л.с., два карбюратора, бензин АИ95,  расход 12 л/час,
два бака общим объемом 63 литра. Наработка СУ после капремонта около 50 часов.

Винт Луганский 175см. Редуктор 2.5 Чернова.

Тормозная система дисковая гидравлическая, раздельная.

Грузовой отсек 80х30х30

Регистрация есть, СЛГ нет.

Место нахождения – Крым, Евпатория, аэродром «Табаско».      

Продаю по состоянию здоровья.

Цена: 1 000 000 руб.

Звоните: +7 978 732-00-57 (МТС Крым, Viber, Whatsapp).
 

Вложения

  • AI9_1.jpg
    AI9_1.jpg
    84 КБ · Просмотры: 220
фото 10 - Россия, Крым, аэродром Табаско, Кубок Крыма
 

Вложения

  • AI9_10.jpg
    AI9_10.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 196
Здравствуйте, Сергей!

Скажите, пожалуйста, как зарекомендовал себя редуктор Чернова "в бою"? Сколько часов наработал редуктор на сегодняшний день?
Как зарекомендовал себя "в бою" Suziki G16? По каким причинам делали капиталку? Какие работы были произведены?

Спасибо!
 
Силовой установке делали профил.ремонт после его вскрытия.Состояние оказалось на 5+.Все таки японец.Этот двигатель я покупал для замены на дельталете(про запас).Но по случаю приобрел этот самолетик с подубитым двигателем Лимбах воздушного охлаждения 80л.с.Принял решение заменить на более мощный Сузуки G-16 115л.с.На дельте Сузуки G-13 74л.с. летаю с 2004г. с редуктором 2,35(750часов)Доволен,не подводили.На самолете стоял редуктор 2,5-недораскручивал винт.Заменил 2,35.Залетал(наработка на этом редукторе около 10 часов)В обьявлении по редуктору опечатка Правильно 2,35.По винту согласен -диаметр можно увеличить,при условии замены колес на диаметр более 10".Сейчас полетное положение на земле (винт-земля) 20 см.Главное желание и здоровье
 
На двигателе заменили прокладки,сальники,ремень,натяжной ролик,масло,проверили состояние вкладышей ,колец,цилиндров,компрессию.Замена чего либо другого не требовалась.Дорабатывал силовую установку до авиационной мой товарищ .Подобная стоит у него на Скайрейнжере.Нареканий нет.Запуск двигателя как на автомобиле-с полуоборота.Позже отправлю видео полетов.
 
Добрый день Сергей. А какой вес самолета пустого и максимальный взлетный? А ещё сколько весит двигатель с редуктором? Спасибо
 
Добрый день Сергей. А какой вес самолета пустого и максимальный взлетный? А ещё сколько весит двигатель с редуктором? Спасибо
Добрый вечер! Прошу прощения за поздний ответ-давненько не заходил на страницу.По документу с двигателем Лимбах(80кг) пустой самолет весил 330кг.Cузуки G-16 около 100(с радиатором , жидкостями,редуктором(17 кг)).C пассажирами более 100кг не летал.А вообще в ближайшее время взвешу обязательно и  скажу поточнее как только закончатся дожди.
 
[move]                                       :~)                                                                                                                                [/move]  
Открытие летного сезона 2019. 3 января, Крым, Евпатория:
https://www.youtube.com/watch?v=Qd5a4IIet7I&list=PLdR6CKMPjHNgz-pNsAVi6-rvhhsQfqj7o
 
Назад
Вверх