Продам самолет Cessna 172

Продам Cessna 172 1967 г.в.
Двигатель Continental O-300, наработка 800 часов, остаток 1200. Компрессия 80-80-78-78-76-76
Планер в отличном состоянии 10 из 10, 5180 часов, покрашен в 2014 году.
Винт Finish Prop переставного шага, 100 часов
Салон светло-бежевая эко-кожа, состояние шикарное.
Приборы на фото, из дорогого:Garmin 696, новая резина и колодки, установлен прибор ТС-3, электронные часы Davtron 800, топливный компьютер FC-10, 4 канальный интерком с музоном, прибор контроля Т воздуха в карб., новые стробы, датчики температуры выхлопа и головок цилиндров, лыжи (сейчас установлены)
2 гарнитуры в комплекте. Форма 100 часов выполнена 5 часов назад. Базирование: Екатеринбург, пп им.Кузнецова.
Цена 3 900 000 руб.
Все вопросы по тел, viber, watsapp 89505417883 Игорь
 

Вложения

  • 1_833.jpg
    1_833.jpg
    101 КБ · Просмотры: 230
  • 2_756.jpg
    2_756.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 213
  • IMG-20160504-WA0011.jpg
    IMG-20160504-WA0011.jpg
    186,7 КБ · Просмотры: 232
добавляю фото
 

Вложения

  • IMG-20160805-WA0027.jpg
    IMG-20160805-WA0027.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 195
  • IMG-20161113-WA0000.jpg
    IMG-20161113-WA0000.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 198
  • IMG-20160805-WA0033.jpg
    IMG-20160805-WA0033.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 204
Да, он самый!!!  Только теперь - два новых цилиндра, в остальных заменены направляющие клапанов, новые вкладыши коленвала, сам коленвал практически без износа (отполированы шейки), перебраны магнето, ну естественно новые поршневые кольца, прокладки и много мелочей....  Заменен шток демпфера, приобретены лыжи. Ну и налетал с момента продажи еще 100 часов. В этом году борт слетал Екатеринбург  -  Крым. За штурвалами я и предыдущий владелец. Вот так с приобретением самолета появился еще и друг. Кстати вопросы по самолету можете задать и ему, я думаю, с удовольствием ответит.
 
Отвечу с удовольствием! Самолет достойный!
Я продавал т.к. деньги нужны были срочно да и вырос уже из нее 🙂
Игорь продает по тем же причинам. 😎
 
добрый день! не считайте за какие ни будь придирки ..я просто пишу свои ощущения....самолет внешне красивый! цена новая конечно то же ..но это дело барина)) Почему самолет продается опять? не успел новый хозяин привыкнуть налетав 100 ч и вложив еще на 1млн .....может все таки причина какая то есть другая? гложут смутные сомнения!!!  Прошу развеять все сомнения
 
и технический вопросы...заменив винт на 3х лопастной какие характеристики изменились ? и из какого материала сделаны лопасти ? если можно то в личку....
 
Если позволит хозяин ветки, вставлю свои пять копеек...
У нас, к сожалению, не развит сервис аренды бортов...
Как следствие покупатель вынужден принимать решение о покупке зачастую "по картинкам"
172-я ОЧЕНЬ классный борт...говорю как владелец, к сожалению бывший...
и налетавши 100 часов, ты вдруг понимаешь, что ты именно искал и хотел 🙂
На сегодня, и я и Ромка определили для себя - скоростные низкопланы...
Жалею ли я о 172-й? ДА! Очень! особенно зимой с её барханами снегов, что губительны для низкопланов...
И круглый год, заливая в свой пепелац 100LL с расходом от 10gal и больше...
И с безумно сложными формами обслуживания (гидравлика шасси, ВИШ, автопилот с миллиардом проводов)
Поменял бы я свой на 172-ю? Нет...пока нет 😉
Борт очень хорош, его цену со временем покажет рынок...

Плюсы этой машинки:
самое прочное шасси
короткий взлёт-посадка
обслуженный движок
низкая стоимость владения
переставной винт (интересен всем результат его эксплуатации)
 
Очень много вопросов посыпалось про винт. У меня есть родной металлический, но с финишпроп при установке малого шага взлетает лучше, особенно чувствуется с лыжами, летать недалеко самое то. А вот если крейсер нужен повыше то только родной, этот не смог настроить. В статике крутит мало и бежит, бежит по полосе.... Разница в весе не чувствуется. Общался еще с двумя собственниками 172-х использующих finishprop - проблем нет. Лопасти пластиковые.
 
Данный борт купил полтора года назад, для первоначального обучения, что и было сделано! Я научился летать! Сейчас продаю в связи с покупкой R44. Это моя мечта с которой я ложусь и просыпаюсь!

А владение действительно недорогое - бензин 95-й расход 26 литров в час.
 
Если есть вопросы - не стесняйтесь viber, watsapp  быстро отвечу!!
Не сижу за компьютером, а телефон всегда в кармане!
 
может все таки причина какая то есть другая? гложут смутные сомнения!!!
и налетавши 100 часов, ты вдруг понимаешь, что ты именно искал и хотел
На сегодня, и я и Ромка определили для себя - скоростные низкопланы...
Вот ответ на ваш вопрос) Только для Игоря это R-44
Технически самолет в идеале!  😉
 
взлетает лучше (разбег меньше)  ...цифры можно в метрах....на сколько сократился разбег при этом винте? при одинаковой загрузке и одинаковых условия...наверняка было интересно поставив пластиковый винт на сколько вы выиграли уменьшая свою безопасность....еще  хочется знать какой крейсер при этом винте.. спасибо
 
Крейсер с шагом винта который сейчас стоит 105 узлов, обороты 2250-2300 и не поставил еще кок т.к. пока регулировал приходилось снимать его, а также установлены лыжи! температура позавчера была -12. При сравнении со стандартной железкой пластиковый тише, но это потому что 3-и лопасти, разбег короче метров на 30-ть но сравнить объективно сложно, ввиду непостоянства ветра + полоса неровная, на какой кочке подпрыгнешь там и отрыв  🙂, ну и налет мой общий только только 100 часов. так что если не удовлетворил ответ - сори.
 
Ответ Роме !  добрый вечер..а про безопасность по причине пластикого  винта....у меня уже были столкновения с птицами ..да же не большая пластиковый винт ломает в той или иной степени!!! металический винт порубит на фарш но останется целым....))) ну конечно какая птиц попадет))) на ТУ шке мне в боковое стекло попадала птичка ..наверное маленькая но как снаряд!! так что эти летающие нурсы боюсь)))
 
Назад
Вверх