продам самолет Foxcon Terrier 200

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Продаю самолет австралийской фирмы Foxcon, Terrier 200. Самолет 2008 г.в , долгое время стоял в гараже,.Налет планера 380 часов, двигателя 380 часов. Капитальный ремонт 2018 год. Спассистема BRS, следующая переукладка  2022 год. Регистрации нет, СЛГ нет.Более подробную информацию можно посмотреть на сайте производителя. Стандартный комплект анероидных приборов , приборы контроля двигателя: давление масла, температура жидкости, тахометр, радиостанция бортовая FL-760.Технические характеристики:Экипаж: 1 человек;
Пассажир: 1 человек;
длина самолета: 6,1 м.;
Размах крыльев: 8,7 м.;
Высота самолета: 2,3 м.;
Масса порожнего самолета: 340 кг.;
Полезная нагрузка: 260 кг.;
Максимальный взлетный вес: 600 кг.;
Крейсерская скорость: 205 км \ ч.
Максимальная скорость полета: 222 км \ ч.
Максимальная дальность полета: 1200 км.;
Максимальная высота полета: 4600 м.;
Тип авиационного двигателя: поршень;
Силовая установка: Subaru EA 81
Мощность: 100 л. с.
Цена 2.1 млн тел: 892101190семьдесят один
 

Вложения

  • IMG-20181027-WA0004.jpg
    IMG-20181027-WA0004.jpg
    123,5 КБ · Просмотры: 451
Больше всего в объявлении понравилось " в зависимости от версии" и "посмотреть на сайте производителя " !!! Вы это как себе представляете !? Как потенциальный покупатель должен догадаться о том какая версия у данного борта !?
 
Уточню: самолет долгое время (около 10 лет) стоял в сыром гараже. Деревянные детали под слоем стеклопластика сгнили, двигатель субару еа-81 за это время ни разу не запускался, пластик в консолях имел расслоение в некоторых местах. Но это - информация 3х летней давности. Расскажите, пожалуйста, что вы сделали с самолетом, какие работы произвели, что цена подскочила с 600 тыс. до 2100 тыс?
 
так и купил бы его тогда за 600. обьем работы был большим, по времени около года. мне рассказывать про каждый болт который был поменян[ch65311]какие деревянные детали [ch65311]самолет пластиковый, или вы имеете ввиду бобышки в лонжероне где установлены узлы навески крыла к фюзеляжу[ch65311]так они поменяны ни чего сложного и критичного, они нужны только для того что бы болтами не сжимать лонжерон. двигатель перебран полностью., расточки не потребовалось.
 
Я что то не могу припомнить , когда мы на "ты" перешли ! Чем хамить , лучше дайте побольше информации о самолёте ! Впрочем как продаете , так и купят !!!
 
Здравствуйте Ув. Форумчане. Если этот борт из Владивостока, то я его за 400 не взял. Видел как водичка с бетонных плит перекрытия на него и все детали кап, кап...   Вы его взяли что бы летать или денег поднять?
Если денег, то рассказать о процессе восстановления было бы здорово, а то ведь у каждого хирурга есть своё маленькое кладбище. Вы ведь не хирург. Сами то, чего  не летаете ...
С уважением.  Роман.
 
так и купил бы его тогда за 600
И за 400 не купил бы - уж слишком плачевное состояние было у самолёта. Но, если твоя цена соответствует качеству и количеству проделанной работы, тогда уж расскажите нам, что было сделано по крылу, остальному планеру (кроме внешнего лоска),  двигателю. Покажите видео в полёте. А пока, учитывая то, что мне известно про этот борт, я не рекомендовал бы его к покупке. И, кстати, там были обтекатели колёс, разве вам их не прислали?

Если этот борт из Владивостока
это он
 
Думаю  подтверждением качества работ и соответствие нормам прочности, было бы видео нагружения консолей и подкосов крыла ( закреплённых в перевёрнутом положении) погонной нагрузкой, соответствующей предельной эксплуатационной перегрузке под взлётный вес. Плюс добавить кручение и нагрузку от аэродинамического сопротивления. С указанием учавствующих лиц.
И тогда , наверняка , найдётся свой покупатель!
А иначе, это Реальный Кот в мешке!
 
Думаю  подтверждением качества работ и соответствие нормам прочности, было бы видео нагружения консолей и подкосов крыла ( закреплённых в перевёрнутом положении) погонной нагрузкой, соответствующей предельной эксплуатационной перегрузке под взлётный вес. Плюс добавить кручение и нагрузку от аэродинамического сопротивления. С указанием учавствующих лиц.
И тогда , наверняка , найдётся свой покупатель!
А иначе, это Реальный Кот в мешке!
Достаточно показать видео полётов с перегрузкой 6G
 
продаю потому что летать теперь нет возможности , аэродром закрыт, остается ждать когда встанут озера, обувать на самолет лыжи.
 
Кто то ошибся с годом выпуска.  Его в Новонежино , облётывали ещё году так это 2003 или 2004, уже с налётом из Австралии.
 
Кто то ошибся с годом выпуска.  Его в Новонежино , облётывали ещё году так это 2003 или 2004, уже с налётом из Австралии. 
одно дело авто не кошерное продать, это было бы просто не честно. а тут самолёт...это уже подлостью попахивает...жизнь чужая копейка?...
 
http://www.foxcon.com/Specifications.html

Design Loads       +6G - 4G

это расчетные перегрузки, т.е. на +6 рассчитан самолет.
и со временем прочность его падает (ресурс) и к концу эксплуатации +4 остается.
Когда на стареньких самолетах летаете будьте осторожнее.

Но у пластика проблем с ресурсом меньше чем с металлом, там по внешнему виду можно понять состояние.

если закладные элементы меняны, то всё норм.

Но практика, увы, печальная, б/у самолеты на вторичном рынке в хорошем состоянии сложно продать за нормальные деньги, а вот хлам без проблем и люди готовы потом в него (хлам) вкладываться.

Так же громкие коменты, самолет а не авто, жизнь.
Такие самолеты покупают только люди в теме, это как раз не авто, и при покупке и осмотре берут полностью всю ответственность на себя, в чём и смысл, иначе цена была бы не 2, а 20 млн.
 
Назад
Вверх