продам самолет Foxcon Terrier 200

Данные по году выпуска взяты из таможенной декларации., там же и записан налет. Формуляров нет. Да еще забыл указать, самолет собран из КИТ набора, пластиковые детали склеяны качественно , по железу и системе управления жуть какая то - поменял все. Элероны- заменены, система управления -заменена, подкосы с узлами заменены., и прочая мелочевка. Работаю в этом направлении не первый десяток лет, построено мной 5-ть бортов, не считая ремонтов и восстановлений, диванных экспертов и учителей прошу мимо! Кому интересен сей аппарат, прошу в гости , все покажу и расскажу, включая осмотры эндоскопом скрытых полостей. Пластик боится ультрафиолета это факт, если бы самолет хранился на улице я бы его не взял. 
 
Цитата- Пластик боится ультрафиолета это факт, если бы самолет хранился на улице я бы его не взял. _ Вы только это планеристам не рассказывайте 😉 А то засмеют 😉 В Орле Пластиковые Янтари лет по 20 под открытым небом круглый год 😉 А потом на них соревнуются, причем ни разу не в молочных условиях. 😉
 
Данные по году выпуска взяты из таможенной декларации., там же и записан налет. Формуляров нет. Да еще забыл указать, самолет собран из КИТ набора, пластиковые детали склеяны качественно , по железу и системе управления жуть какая то - поменял все. Элероны- заменены, система управления -заменена, подкосы с узлами заменены., и прочая мелочевка. Работаю в этом направлении не первый десяток лет, построено мной 5-ть бортов, не считая ремонтов и восстановлений, диванных экспертов и учителей прошу мимо! Кому интересен сей аппарат, прошу в гости , все покажу и расскажу, включая осмотры эндоскопом скрытых полостей. Пластик боится ультрафиолета это факт, если бы самолет хранился на улице я бы его не взял.  

Самый лучший вариант - был выложить мини отчет по сделанным работам, с фото ДО и ПОСЛЕ.
Это вам реально сэкономит время на объяснение - как из ДРОВИШЕК за 400т.р., вы сделали конфетку за 2.5млн.

Без этого никто в здравом уме (кто хочет быть старым пилотом), его не купит.
 
причем тут начальная цена[ch65311]мне его даром отдали и что теперь[ch65311]подарить его вам[ch65311]более 1000 человеко[ch65293]часов потрачено, деньги это наживное ,сумму в материал и запчасти я сдесь обьявлять не буду. самолет делал для себя, но обстоятельства внесли коррективы, если изменится ситуация оставлю . покупайте 40 летние цессны и летайте счастливо, что еще сказать
 
Как что сказать !? Вам же уже все написали ! Дело в деньгах, потраченных на материалы , вы опишите работы которые были проведены ( максимально подробно ) . Благо примеров тому на форуме предостаточно ! Негоже , когда приходится вытягивать подростки из вас , а в лес посылать никого не нужно ! Если продаете , так продавайте и проявляйте уважение к участникам форума , а нет , так сносите объявление и летайте сами на своем хорошем самолёте !
 
_ Вы только это планеристам не рассказывайте 😉 А то засмеют 😉 В Орле Пластиковые Янтари лет по 20 под открытым небом круглый год 😉 А потом на них соревнуются, причем ни разу не в молочных условиях. 😉

Про круглый год - это перебор. На зиму все планера разбираются и складываются под крышу. Термоциклы с водой и переходом температуры через ноль убивают пластик на ура. И стеклопластик таки боится ультрафиолета. Именно поэтому планера и другие пластиковые ЛА белые - чтобы максимально злой УФ отражать.
 
Данные по году выпуска взяты из таможенной декларации., там же и записан налет. Формуляров нет. Да еще забыл указать, самолет собран из КИТ набора, пластиковые детали склеяны качественно , по железу и системе управления жуть какая то - поменял все. Элероны- заменены, система управления -заменена, подкосы с узлами заменены., и прочая мелочевка. Работаю в этом направлении не первый десяток лет, построено мной 5-ть бортов, не считая ремонтов и восстановлений, диванных экспертов и учителей прошу мимо! Кому интересен сей аппарат, прошу в гости , все покажу и расскажу, включая осмотры эндоскопом скрытых полостей. Пластик боится ультрафиолета это факт, если бы самолет хранился на улице я бы его не взял.  
По какой такой таможенной декларации? По липовой?!
Я подтверждаю слова Романа и Михаила - я тоже свидетель того, что данный борт был привезён на аэродром Новонежино в 2003-м году!
 
пока из документов это все что отдал прежний владелец. я не понимаю, вас что жаба душит[ch65311]нет бы порадоваться, что самолетик вернулся к жизни и снова в строю[ch65281], огромная работа проведена по его реанимации, сейчас его состояние [ch65293]нового самолета,.
 
пока из документов это все что отдал прежний владелец. я не понимаю, вас что жаба душит? нет бы порадоваться, что самолетик вернулся к жизни и снова в строю! огромная работа проведена по его реанимации, сейчас его состояние нового самолета
Евгений, Вы, видимо, неправильно понимаете нашу взволнованность. Просто когда видишь самолёт в "таком" состоянии, каком он был года 3 назад - понимаешь, что работа должна быть проведена действительно серьёзная! Причём в тех местах, которые на общей фотографии не увидишь. Покажите нам его в полёте - мы порадуемся, честно! Думаю, Роман и Денис меня в этом поддержат.
 
как раз и занимаюсь этим вопросом, требуется полное переоборудование передней стойки, или ее замена на управляемую ,для установки лыж. это на пару месяцев работы, видео полетов будет обязательно.паралельно планирую работы по оборудованию самолета в гидровариант.
 
Назад
Вверх