Продам самолет Скайренджер

traktorist

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Продается самолет Скайренджер с хвостовым колесом.Установлен двигатель W1835,собранный с кит-набора  http://www.greatplainsas.com/sclgblock.html Установлена спассистема Мвен.Пирамидальные стойки основных шасси,колеса типа Тундра,переговорное устройство с гарнитурой.Общий налет самолета не превышает 30 часов.Самолет находится в Украине.Собран в 2006 году,практически все время простоял в ангаре. Вот старое видео полета.  http://www.youtube.com/watch?v=5-icbda2ABw&feature=related  Телефон в Украине +380957394074
 

Вложения

  • TW1.JPG
    TW1.JPG
    94,7 КБ · Просмотры: 167
Все в ваших руках,предлагайте сами,конечно аргументировано.
 

Вложения

  • G1.JPG
    G1.JPG
    107,4 КБ · Просмотры: 138
Простите что не по теме: расскажите про двигатель, пожалуйста. Как он себя зарекомендовал? Понимаю, что налет маленький, но все же: причины выбора, сложность обслуживания. Планирую со временем аналогичный ставить. Можно в личку.

Спасибо!
 
По той информации что я владею, самолет простоял полностью на приколе с 2010 года,я на нем еще не успел полетать,просто так сложились мои финансовые обстоятельства.Если Вы владеете более подробной инфой-поделитесь,мне тоже будет интересно.
 
logik2007 сказал(а):
Если поделюсь- Вы его не продадите! Проверьте очень щепетильно весь каркас!
послушайте,товарищ...не надо интриг и таинственных намеков-если у Вас есть по данному самолету достоверная информация излагайте прямо,чего воду мутить-это в интересах безопасности не только покупателей,но и самого продавца,поскольку он сам походу в неведении...
 
logik2007 сказал(а):
Продавцу утром на свежую голову расскажу историю строительства  и эксплуатации этого "пепелаца", а он пусть сам делает выводы.
так расскажите здесь-он же и сам этого просит-пусть все делают выводы относительно особенностей данного аппарата,если они конечно есть и насколько они существенны...ничего страшного если есть дефекты конструкции-в обморок никто не упадет,здесь не институт благородных девиц...люди в состоянии оценить степень и сложность потенциальных проблем...
 
В истории этого "Ская" сваливание на крыло летом в жару с высоты 50 метров - оба пилота живы по поломались сильно, а затем после первого восстановления была аварийная посадка под городом Старобешево. Восстановили второй раз, но уже летающих людей в том клубе не было. 
Хранился он в ангаре, но налета там по-больше будет (в прежние годы)... Аппарат  известный- его  много лет продавали. Но местных желающих не нашлось. Вот и вся его история вкратце.
После каждого происшествия меняли сломанные трубы, вот что беспокоит. А тех людей, кто это делал уж сложно найти.
 

Вложения

  • SKR_1.jpg
    SKR_1.jpg
    112,7 КБ · Просмотры: 148
В истории этого "Ская" сваливание на крыло летом в жару с высоты 50 метров - оба пилота живы по поломались сильно, а затем после первого восстановления была аварийная посадка под городом Старобешево. Восстановили второй раз, но уже летающих людей в том клубе не было.
Жуть просто, а на вид такой дружелюбный :-/
 
А  что именно послужило причиной этих  двух аварий кто нибудь разбирался?  Возможно, в обоих случаях, была банальная   ошибка пилотирования...  Пресловутый "человеческий фактор"   Аэроплан то тут причем?  Тут уже начинает предрассудками и мистикой попахивать...
Многие люди, присутствующие на этом форуме, налетали не один десяток часов, и все прерасно понимают...
Самолеты, сами по себе, с неба не валятся, их пилоты раняют...  Обычно так бывает :IMHO!
 
Так тут вопрос не в человечьем факторе а в  остаточной прочности сварного какркаса фюзеляжа после двух прикладок одна из которых с 50 метров, :-X а двиг интерресный :craZy
 
Так тут вопрос не в человечьем факторе а в  остаточной прочности сварного какркаса фюзеляжа после двух прикладок одна из которых с 50 метров, :-X а двиг интерресный :craZy

[smiley=2vrolijk_08.gif]Каркас СКАЙРЕЙНЖЕРА полностью на болтах,без сварки!!! :~)
 
Первоначальный вариант собран из аэросовского кита с носовым колесом, затем была переделка...
 
Друзья.
1. Проштудируйте веточку о Скай Рейнджере, там Вы почерпнете массу интересного и познавательного об этом СВС. Узнаете что это был первый самолет многих замечательных пилотов.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1154517912/210

2. Скай легко восстанавливается просто заменяя части трубчатой конструкции. Проверка геометрии несложна и на том же сайте Аэроса инфа есть.
Другое дело,что знать историю летных происшествий с самолетом,для качественного ремонта, необходимо!

3.О продающемся самолете также есть инфа в ветке о Скае.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1154517912/150

PA12024.JPG
 
Мне казалось, что этот борт все форумчане знают в лицо. Ведь это самый известный из Скаев, в сборке коиторого принимал участие самый известный фанат Ская, который в общем и стал им после работы над машиной - Денис Афанасьев из Донецка.
После его сборки Скай стал самым главным и самым лучшим самолетом всех времен и народов, с которым могут сравниться только короткокрылые Пайперы - не иначе.
А разве забыли неопровержимые выкладки, свидетельствующие о том, что нет лучше мотора, чем VW?
А про винт с узкими законцовками? Как кортка человеческая память!
Но, видимо, поколения форумчан меняются стремительно - вот уже и не узнают самый идеальный самолет с самым лучшим на свете двигателем VW, оснащенным самым лучшим харьковским винтом ДСВ-1. Неужели все забыто напрочь?
 
Владимир, поколения меняются... Кто денег подкопил и решил приобрести...Кто вырос из этих "штанишек"...
 
Назад
Вверх