172 это входной билет) Ликвидный, простой и надежный . Ваш же - темная лошадка, на любителя буш применений. Как второй самолет.
Ни видео, ни фоток нормальных ни полных характеристик вы не представили, и удивляетесь что нет "умного покупателя" ) не заинтересовали просто, с таким подходом продавать будете долго. " По всем вопросам звоните" - уже давно не работает, в век агрессивного маркетинга из двух вариантов выберут тот, который красивее и интереснее оформлен. не критикую, просто мнение со стороны.
На мой взгляд - самоль представлен хорошо. Такой борт не заводят первым, только получив корочки,
а выбирают под свои условия эксплуатации.
Покупая первую машину Вы же купите какой-нибудь паркетник или Солярис - кому что по средствам.
Вряд ли Вас заинтересует лифтованый Крузер. Возможно, оно Вам и нужно. Но Вы до него просто
не доросли.
Покупая себе первый самолёт большинство поступает так же - 172, 152 или Аэропракт. Это логично.
Если Вы рыбак и охотник, и живёте в Сибири и т.п., рано или поздно Вы задумаетесь про Стинсон,
Хели или Моль. Вы изучите все типы, и когда найдёте объявление о продаже ничего, кроме года и
ресурсов Вам не потребуется.
И есть ещё категория начинающих пилотов, которые смотрят чуть дальше, чем другие. И им не нужна
Цессна, что бы понять, какой борт им нужен. Они знают. И им тоже не нужны ЛТХ в объявлении.
Вот на эти два типа покупателей и ориентирован самолёт и объявление. А вовсе не на тех, кому
нужна красивая обёртка)