Продам летающий самолет Е-12н (двигатель Simonini Mini2 Plus 26 л.с. редукция 2.42, масса пустого самолета 106 кг, площадь крыла 5,5 м2) за 200 тысяч рублей. Нахожусь в г. Ангарск Иркутской области.
Самолет восстановлен из разбитого состояния. Был разбит по причине попыток самостоятельного обучения на нем, десять лет руки не доходили, летом восстановил, осенью поднял.
В процессе той давней аварии пострадал фюзеляж - восстановлен с нуля из новых труб, левая консоль - правил трубчатые лонжероны, ось переднего шасси - новая, винт - новый. Пластиковый руль направления тоже слегка пострадал - облетывал с таким как есть. Есть порывы и потертости дакроновой обшивки левой консоли - не исправлял.
Приборы: тахометр Tiny Tach, совмещенный (УС + высотомер) MGL Avionics.
Наработка двигателя - не более 20 часов.
Парамоторная аккумуляторная батарея 18в (для запуска двигателя и питания приборов) - полуживая, в половину потеряла емкость более чем за 10 лет.
Как выглядит и как летает, смотреть в моей ветке по Ультракрузеру, стр.16-17. Строительство самолетов по чертежам.
Самолет полетел с моими 95 кг, но пилоту очень желательно быть в пределах 80 кг, а лучше 75 кг. Делал под свой рост 180 см.
Требуется настройка центровки под конкретного пилота - вес и рост, угла установки стабилизатора.
Надеюсь, что самолет приобретет уже летающий человек, способный произвести необходимые доработки и, может быть, даже сделать новое крыло большей площади.
для связи - личные сообщения на форуме, телефон +7 (950) 0947521, есть WhatsApp, Telegramm. У нас время - Москва +5 часов!!!
Самолет восстановлен из разбитого состояния. Был разбит по причине попыток самостоятельного обучения на нем, десять лет руки не доходили, летом восстановил, осенью поднял.
В процессе той давней аварии пострадал фюзеляж - восстановлен с нуля из новых труб, левая консоль - правил трубчатые лонжероны, ось переднего шасси - новая, винт - новый. Пластиковый руль направления тоже слегка пострадал - облетывал с таким как есть. Есть порывы и потертости дакроновой обшивки левой консоли - не исправлял.
Приборы: тахометр Tiny Tach, совмещенный (УС + высотомер) MGL Avionics.
Наработка двигателя - не более 20 часов.
Парамоторная аккумуляторная батарея 18в (для запуска двигателя и питания приборов) - полуживая, в половину потеряла емкость более чем за 10 лет.
Как выглядит и как летает, смотреть в моей ветке по Ультракрузеру, стр.16-17. Строительство самолетов по чертежам.
Самолет полетел с моими 95 кг, но пилоту очень желательно быть в пределах 80 кг, а лучше 75 кг. Делал под свой рост 180 см.
Требуется настройка центровки под конкретного пилота - вес и рост, угла установки стабилизатора.
Надеюсь, что самолет приобретет уже летающий человек, способный произвести необходимые доработки и, может быть, даже сделать новое крыло большей площади.
для связи - личные сообщения на форуме, телефон +7 (950) 0947521, есть WhatsApp, Telegramm. У нас время - Москва +5 часов!!!