Продам Синтал

Ребят химия действует на аппарат бесспорно, но как правило техник после каждого рабочего дня моет керхером весь планер/у меня так было к примеру/.Такие машины при правильном использовании служат в таких условиях не менее 10 лет. Я знаю достаточно примеров когда самолет прослужив этот период после перетяжки и ремонта СУ ещё успешно летают и радуют своих новых владельцев.

Уважаемый коллега МИР ! Я также лично знаю когда "химический Бекас" - а Синтал от него недалеко ушёл конструктивно - сложился в воздухе над БЕЛОРЕЧЕНСКОМ ( Краснодарский край ) , унеся жизни двоих Пилотов .... Царствия им Небесного . Возможно что этот конкретный борт тщательно отмыли от химии и процесс был остановлен . Возможно .
 
Вот тебя прет поболтать. Иди свой самолёт лучше проверь!
 
Вот тебя прет поболтать. Иди свой самолёт лучше проверь!

Я с Вами водку не пил , потому не извольте мне ТЫкать . Прёт реально Вас , любезный - сначала Вы скромно умалчиваете что самолёт использовался на химии , затем снимаете с продажи , потом снова выставляете . А Вам вера покуривать разве позволяет ?
 
Любезный ! Самолет в полном порядке и никакой коррозии в нем нет. Сам все лючки открывал, хвостовое оперение в полном порядке, все детали анодированные.По поводу химии бывший владелец пояснил сколько он там работал. Здесь он уже 6 лет и нюхал только горный воздух. Чехорда с продажей в связи с покупкой др. самолёта. Понимаю, что Вам нужен самолёт хороший. Приезжайте и посмотрите. Может и водки попьём и на ТЫ поговорим.
 
приветсвую всех форумчан!прошу и меня принять в ваше сообщество. я пока только собираюсь приобрести свой первый борт и надеюсь много здесь узнать.
По поводу синтала, хочу вступиться за владельца, например я увидел объявление и позвонил, по телефону получил полную ннфу по нему , целый час ришатт мне все рассказывал, скинул доп фото и видео, и в переписке мне много сообщил инфы по этому синтала, а сегодня увидел обсуждение и могу лишь подтвердить, что в личной беседе я все это уже знал, так что о сокрытии инфы не может быть иречи
 
По поводу синтала, хочу вступиться за владельца, например я увидел объявление и позвонил, по телефону получил полную ннфу по нему , целый час ришатт мне все рассказывал, скинул доп фото и видео, и в переписке мне много сообщил инфы по этому синтала, а сегодня увидел обсуждение и могу лишь подтвердить, что в личной беседе я все это уже знал, так что о сокрытии инфы не может быть иречи
И ещё,: я не против если ко мне будут обращаться на ты, и если всё-таки выпьем водочки с хозяином это л.а . Поскольку имею серьезные намерения в приобретении это самолета
 
И ещё,: я не против если ко мне будут обращаться на ты, и если всё-таки выпьем водочки с хозяином это л.а . Поскольку имею серьезные намерения в приобретении это самолета
А тот факт, что на форуме есть ещё и предыдущий владелец, только утвердили меня в правильности моего желания
 
А тот факт, что на форуме есть ещё и предыдущий владелец, только утвердили меня в правильности моего желания
По поводу химии.здесь я отличии от авиации знаю куда как больше, к тому же за лето осмотрел несколько химиков, так вот состоянию некоторых из них могут позавидовать многие не химики
Это я к тому , что мнение о убитости химиков сильно преувеличено на мой взгляд. И опять же : какая культура обрабатывалась, ведь химия химии рознь .
 
Я не химик и к химии не имею отношения. Думаю, что все зависит от хозяина. Может и химик быть конфеткой, и борт выходного дня помойкой. Выскажу свое мнение, что за такие деньги, этот Синтал тоооочно достоин внимания. Цена-то чуть дороже, чем даром.
 
Всем доброго вечера.
Продавец есть, первый хозяин есть , заинтересованные покупкой борта есть.
А я этот самолёт делал.
 
Если kos35 из Рязани, то круг замкнулся. Насколько я знаю, Константин можно сказать "первоисточник" по Синталам. Кстати странно, что борт до сих пор не ушел. Вроде все при нем.
 
Назад
Вверх