Продам Socata Morane Rallye 880 недорого

на 150 сильном моторе, вдвоем с грунта у меня самолет разбегался 150-180 м, а вообще ралли на грунте как рыба в воде - аммортизационно-рычажная схема шасси и развитая механизация как раз для этого
 
этот самолет владелец использовал только с ИВПП , информацию о длине разбега с грунта пришлось узнать у другого пользователя такой же точно Сокаты.. Это 400-500 м при +20+25 на борту  два человека по 80 кг и 80л топлива.На твердом покрытии это соответственно 200-300 м.
 
Летаю на Сокате такой два года. Летаем втроем, но бакт не полные. В баках по 20 литров, вес пассажиров максимум 170 кг(если 25 и выше, то 160), мой 75 кг,  на автобензине, взлетает с 300 метров 2650 об/мин. Летали и втроем на полных баках 70,80,55 и 3 канистры по 20 литров, разбег 400 метров, давление 1013, температура +7, превышение 200 метров.
На удивление тянущий самоль, даже со 100 сильным...
Но набор, конечно, слабый, у кого на аэродроме  деревья по прямой или провода... бывает взлететь взлетел, а набор ну почти никакой, ксли температура высокая и перегрузил чуть-чуть... а с грунта +50 метров, а то и 30, зависит от высотоы и влажности травы. Расход до 27 литров в час.
 

Вложения

  • IMG_5549.JPG
    IMG_5549.JPG
    89,8 КБ · Просмотры: 90
Спасибо за реальный отзыв ..  🙂 🙂 🙂 Приходилось бывать в Вашем городе, но в воздухе ..из-за гражданского аэропорта у нас заход на Лебедин был сапогом... Кажется в 1988-89  летал в Ахтырке и Лебедине. Великолепные были аэродромы и города!!!
P.S. Соката реально лучший ПЕРВЫЙ самолет!!
 
;D ;D ;D ;D ;D ;D передняя стойка управляемая как раз на  Цесснах и Пайперах.
На этой Сокате неуправляемая..  Руление с помощью тормозов, но это не сложно... 😉
 
Спасибо за реальный отзыв ..  🙂 🙂 🙂 Приходилось бывать в Вашем городе, но в воздухе ..из-за гражданского аэропорта у нас заход на Лебедин был сапогом... Кажется в 1988-89  летал в Ахтырке и Лебедине. Великолепные были аэродромы и города!!!
P.S. Соката реально лучший ПЕРВЫЙ самолет!!

Ни в Ахтырке ни в Лебедине полос уже нету, разобрали ушлые чиновники или люд обычный...
А я наслышан как вообще летали раньше, очень рад, что сейчас все дружно летают вместе: пассажирские, частные и военные...
А насчет Сокаты - мы вообще на непаханное 3 года поле перелетаем на выходные (когда аэропорт Сумы закрыт), двумя Сокатами 880 и 885 🙂
 
Присоединяюсь к дружной семье владельцев SOCATA со своей Rallye Minerva (225 л.с.) Прекрасный самолет! Очень прочный и безопасный.
 

Вложения

  • IMG_7526M.jpg
    IMG_7526M.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 90
100-сильный так же хорош, по надежности, прочности и безопасности. Берет на борт меньше, конечно, но зачем ему 220 литров топлива, как на "минерве". Другие цели и задачи.
 
100-сильный так же хорош, по надежности, прочности и безопасности. Берет на борт меньше, конечно, но зачем ему 220 литров топлива, как на "минерве". Другие цели и задачи.

Планер хорош, тут вопросов нет. Но короткие грунтовые полосы (400 метров) не для 100-сильного мотора.
 
Socata Rallye изначально делался для использования с грунта. Это же были 60-е годы. Это туристический и клубный самолет. Ну а "короткие грунтовые полосы (400 метров)" - это уж эксклюзив какой-то, поискать еще надо..
 
Спасибо за реальный отзыв о  Сокате.. Стойки этого самолета действительно имеют рычажную  конструкцию, приспособленную для использования с грунта. Ну а  на ИВПП касание происходит очень плавно..
100 лс... конечно маловато, но и цена самолета как у С-150.  Но номинально есть 4 кресла.. По весам почти одинаковые с 150...
 
За Сокату получен задаток, через 2-3 недели рассчитываем его передать новому владельцу.
Кстати, появилась еще одна Соката ... Характеристики и  цена примерно те же... 
 

Вложения

  • IMG-20170219-WA0005.jpg
    IMG-20170219-WA0005.jpg
    183,5 КБ · Просмотры: 83
Назад
Вверх