Продаю сверхлёгкий двухместный самолёт Jetfox 91D с двигателем Rotax-912UL (80 л/с).
Год выпуска самолете – 1994, серийный № 004. Налет с начала эксплуатации – 1200 часов.
Серийное производство итальянской фирмы Euro A.L.A., всего выпущена серия в 140 машин. Данный самолет является родоначальником целого класса самолетов типа Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и пр. Но в отличие от последователей имеет лучшие ЛТХ и ВПХ, обусловленные в первую очередь наличием закрылков, которые имеют четыре положения: убрано, 10˚, 20˚ и 30˚, что позволяет сократить взлетную и посадочную дистанции. Кроме того, наличие и конструкция заднего обтекателя не только улучшает обтекание фюзеляжа и уменьшает лобовое сопротивление, но и значительно преобразует эстетический внешний вид самолета.
Самолет имеет сдвоенное управление, включая РУС, РУД и педали.
Самолет куплен в 2014 году в Германии. Доставка в Россию через Витаса. После покупки сделаны следующие доработки:
- ремонт и перетяжка заднего обтекателя в 2014 году;
- дефектация и текущий ремонт двигателя в Авиагамме (делал лично Д.Н. Петров) в 2016 году для продления ресурса до 1500 часов (акт в наличии), наработка после ремонта – 60 часов;
- установлен новый винт, сабля, луганский Р-83, с коком, налет после установки – 60 часов;
- полная замена обшивки крыльев и хвостового оперения в 2017 году, налет после замены – 40 часов;
- установлены авиационная рация Becker AR-3201 и интерком Flightcom IIsx (две гарнитуры для КВС и пассажира в комплекте);
- установлен светодиодный строб на вертикальном оперении;
- установлена подсветка приборов;
- врезан в бак электронный датчик уровня топлива Omnicomm и установлен указатель на приборную доску;
- установлены авиационные часы Davtron M800;
- заменён вариометр на новый ВАР-5 с проверкой на СВС;
- произведена замена покрышек на широкие.
В комплекте с самолетом идут чехлы и лыжи из стеклопластика.
Самолет разборный, крылья и оперение отсоединяются и ставятся обратно в течение 30 минут. Перевозка возможна на обычном автоприцепе.
Самолет полностью в летном состоянии. Крайний полет – 17.09.2021 года.
Самолет находится в Дмитровском районе Московской области, на аэр. Батюшково. Хранится в ангаре. Осмотр возможен по предварительной договоренности.
Цена самолета в комплекте – 1 100 000 руб.
Дополнительно к самолету продаю ¼ доли в ангаре на аэр. Батюшково за 100 тыс. руб.
Место в ангаре продается только вместе или после продажи самолета.
Кто возьмет все сразу, могу сделать небольшую скидку в 15-20 тр.
Все вопросы пишите в личку.
Год выпуска самолете – 1994, серийный № 004. Налет с начала эксплуатации – 1200 часов.
Серийное производство итальянской фирмы Euro A.L.A., всего выпущена серия в 140 машин. Данный самолет является родоначальником целого класса самолетов типа Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и пр. Но в отличие от последователей имеет лучшие ЛТХ и ВПХ, обусловленные в первую очередь наличием закрылков, которые имеют четыре положения: убрано, 10˚, 20˚ и 30˚, что позволяет сократить взлетную и посадочную дистанции. Кроме того, наличие и конструкция заднего обтекателя не только улучшает обтекание фюзеляжа и уменьшает лобовое сопротивление, но и значительно преобразует эстетический внешний вид самолета.
Самолет имеет сдвоенное управление, включая РУС, РУД и педали.
Самолет куплен в 2014 году в Германии. Доставка в Россию через Витаса. После покупки сделаны следующие доработки:
- ремонт и перетяжка заднего обтекателя в 2014 году;
- дефектация и текущий ремонт двигателя в Авиагамме (делал лично Д.Н. Петров) в 2016 году для продления ресурса до 1500 часов (акт в наличии), наработка после ремонта – 60 часов;
- установлен новый винт, сабля, луганский Р-83, с коком, налет после установки – 60 часов;
- полная замена обшивки крыльев и хвостового оперения в 2017 году, налет после замены – 40 часов;
- установлены авиационная рация Becker AR-3201 и интерком Flightcom IIsx (две гарнитуры для КВС и пассажира в комплекте);
- установлен светодиодный строб на вертикальном оперении;
- установлена подсветка приборов;
- врезан в бак электронный датчик уровня топлива Omnicomm и установлен указатель на приборную доску;
- установлены авиационные часы Davtron M800;
- заменён вариометр на новый ВАР-5 с проверкой на СВС;
- произведена замена покрышек на широкие.
В комплекте с самолетом идут чехлы и лыжи из стеклопластика.
Самолет разборный, крылья и оперение отсоединяются и ставятся обратно в течение 30 минут. Перевозка возможна на обычном автоприцепе.
Самолет полностью в летном состоянии. Крайний полет – 17.09.2021 года.
Самолет находится в Дмитровском районе Московской области, на аэр. Батюшково. Хранится в ангаре. Осмотр возможен по предварительной договоренности.
Цена самолета в комплекте – 1 100 000 руб.
Дополнительно к самолету продаю ¼ доли в ангаре на аэр. Батюшково за 100 тыс. руб.
Место в ангаре продается только вместе или после продажи самолета.
Кто возьмет все сразу, могу сделать небольшую скидку в 15-20 тр.
Все вопросы пишите в личку.