Продам сверхлёгкий двухместный самолёт итальянского производства Jetfox 91D c Rotax-912UL

Откуда
Москва
Продаю сверхлёгкий двухместный самолёт Jetfox 91D с двигателем Rotax-912UL (80 л/с).
Год выпуска самолете – 1994, серийный № 004. Налет с начала эксплуатации – 1200 часов.
Серийное производство итальянской фирмы Euro A.L.A., всего выпущена серия в 140 машин. Данный самолет является родоначальником целого класса самолетов типа Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и пр. Но в отличие от последователей имеет лучшие ЛТХ и ВПХ, обусловленные в первую очередь наличием закрылков, которые имеют четыре положения: убрано, 10˚, 20˚ и 30˚, что позволяет сократить взлетную и посадочную дистанции. Кроме того, наличие и конструкция заднего обтекателя не только улучшает обтекание фюзеляжа и уменьшает лобовое сопротивление, но и значительно преобразует эстетический внешний вид самолета.
Самолет имеет сдвоенное управление, включая РУС, РУД и педали.

Самолет куплен в 2014 году в Германии. Доставка в Россию через Витаса. После покупки сделаны следующие доработки:
- ремонт и перетяжка заднего обтекателя в 2014 году;
- дефектация и текущий ремонт двигателя в Авиагамме (делал лично Д.Н. Петров) в 2016 году для продления ресурса до 1500 часов (акт в наличии), наработка после ремонта – 60 часов;
- установлен новый винт, сабля, луганский Р-83, с коком, налет после установки – 60 часов;
- полная замена обшивки крыльев и хвостового оперения в 2017 году, налет после замены – 40 часов;
- установлены авиационная рация Becker AR-3201 и интерком Flightcom IIsx (две гарнитуры для КВС и пассажира в комплекте);
- установлен светодиодный строб на вертикальном оперении;
- установлена подсветка приборов;
- врезан в бак электронный датчик уровня топлива Omnicomm и установлен указатель на приборную доску;
- установлены авиационные часы Davtron M800;
- заменён вариометр на новый ВАР-5 с проверкой на СВС;
- произведена замена покрышек на широкие.

В комплекте с самолетом идут чехлы и лыжи из стеклопластика.

Самолет разборный, крылья и оперение отсоединяются и ставятся обратно в течение 30 минут. Перевозка возможна на обычном автоприцепе.
Самолет полностью в летном состоянии. Крайний полет – 17.09.2021 года.
Самолет находится в Дмитровском районе Московской области, на аэр. Батюшково. Хранится в ангаре. Осмотр возможен по предварительной договоренности.

Цена самолета в комплекте – 1 100 000 руб.

Дополнительно к самолету продаю ¼ доли в ангаре на аэр. Батюшково за 100 тыс. руб.
Место в ангаре продается только вместе или после продажи самолета.
Кто возьмет все сразу, могу сделать небольшую скидку в 15-20 тр.

Все вопросы пишите в личку.

1.JPG


2.JPG


3.JPG


4.JPG


8.JPG


91.JPG


93.JPG


94.JPG


95.JPG


97.JPG
 
что то я не понял... у него что капотов вообще никаких нет? А как зимой? обогрева кабины тоже нет никакого? а как с обогревом карбов??
 
Никто ничего в топливо зимой не добавляет. Это не описано ни в одном руководстве на двигатель. Обогрев карбов не требуется априори, т.к. они стоят в районе глушителя и цилиндров. Я летал и в -20, ничего не мерзнет. Это не 582-й, где карбы сбоку. Капотов на этой модели не было никогда, завод не предусмотрел. Зимой на радиатор одевается чехол и температуры все в норме. Отопления кабины нет, т.к. самолет итальянский и не планировался для использования в морозы. Я установил маленький автомобильный тепловентилятор для обдува стекла пилота, чтобы не запотевало. Используется только до взлета, потом он в принципе не нужен, т.к. стекло далее не потеет. Некоторые владельцы подобных самолетов делают отвод тепла от глушителя кабину, вроде получается. Подробнее в теме по данным самолетам на этом форуме есть. Лично я на этот счет не заморачивался, т.к. в теплом комбезе летается итак нормально по сравнению с дельталетом.
 
Хорошо нам,на Юге!Мы по морозам,не летаем.Восьмидесятка-сила!На этом типе,это идеал.И схема мне эта очень нравиться.Скоростенки бы ему!
 
У меня конкретный вопрос по самолёту. Какой крейсер с этим двигателем на 4500 и 4800.
Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Уважаемые, может про всякие добавки в топливо порассуждаем в отдельной теме?? Тут самолёт продают, а не "жидкость И".
У меня конкретный вопрос по самолёту. Какой крейсер с этим двигателем на 4500 и 4800.
Спасибо.
На 4800 крейсер в районе 110, это летом. Осенью-зимой 110 при 4500-4600.
 
Судя по показаниям, на 4400 скорость - 99, за окном зима, если я не ошибаюсь, при одном седоке, если бы сидел второй, то наверное бы на этом режиме на срыв пошли, мне так кажется, конечно, не исключаю, что полет мог происходить в инверсионном слое при +15, потому как-то он не особо весело и летит при этом режиме и одном седоке

Screenshot_20211027-174201.jpg
 
Вы в своих рассуждениях не учитываете целый ряд факторов: первое - зима, самолет на лыжах, что содает доп. сопротивление, т.о. 100 км/ч на 4400 в этом случае вполне бодро, добавьте 100 оборотов и будет Вам 110 км/ч (гляньте видео, там четко видно, летом в жару 4800 - 110 км/ч), второе - о каком срыве Вы говорите? Этот самолет срывается на 60 км/ч летом с двумя пилотами, лично проверено с инструктором, так что 99 км/ч очень далеко от срыва, третье - на этом фото чистый вес пилота - 110 кг + зимняя одежда, плюс топлива 3/4 бака, это тоже надо учитывать, ну и четвертое - для жтого самолета 4400 не является крейсером, зимой в таких условиях крейсер 4500-4600, 110 км/ч, летом - 4800, я писал об этом выше…
 
И кстати, да, гляньте на следующее фото. Условия те же, но обороты 4500, вертикаль практически 0, скорость 110+
 
Ну посмотрел следующее фото, да, разогнался до 110+, если правильно оцениваю показания, то "с горы", со снижением 0.5 м получили эту скорость, а нолевое показание вариометра и снижение вполметра я пока ещё различаю, если ошибаюсь - специалисты рассудят

Screenshot_20211027-185251.jpg
 
Хотя тут и без специалистов думаю видно, что снижение, а не нуль.
Извиняюсь, за комментарии, мне-то одинаково всё это, просто как-то коробит нутро, когда казалось бы незначительно всё для одних, то другим нет. Просто при полётах в облаках, если считать снижение нулём, то хребет горы можно поцеловать всем профилем лица
 
Назад
Вверх